Туры в Монастир
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Монастира
Монастира
- Всего (41) Перейти>>
Погода
в Монастире
в Монастире
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Iberostar Selection Kuriat Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.33333
5
4
4
В отеле красивый и свежий интерьер, но есть существенные недостатки.
Начнем с хорошего.
От аэропорта Монастира до отеля 5 минут езды на автобусе - вас быстро привезут и увозить будут тоже последними на групповом трансфере - это очень удобно.Из Воронежа самолет прилетает именно в Монастир, однако из Москвы есть туры через Инфиду - тогда вам придется долго добираться - 1 час.
Мы из Воронежа поэтому быстро добрались до отеля.
На ресепшене нас встретил Алладин, который свободно говорит на русском и проводил в ресторан перед бронированием номера.Мы уже читали об этом и согласились.В данном случае нет смысла сильно спешить как мне кажется, лучше как следует подкрепиться после поездки и уже потом идти смотреть номер или подбирать если вы не согласны.Простой казалось бы ход - но мне это очень понравилось.Кстати потом Алландин был дружелюбен и решал наши вопросы (хоть и не всегда это удавалось). По отзывам я видел, что не все довольны его работой - но в целом он пытался помочь - но не все в его силах.
Теперь переду к минусам так как они существенно подпортили нам настроение и считаю, что отель не заслуживает 5*. 4*+++- но не 5*.
1. Кондиционеры хорошо работают только в **НЕКОТОРЫХ** номерах.У них стоит голландская система кондиционирования CIAT - узнал об этом когда ночью пытался понять почему она не работает, точнее работает, но не охлаждает комнату.Пожалуй за это нужно поставить жирный минус.Мастер так и не смог отремонтировать кондиционер - потому что не знал как.Видимо мощности кондиционера не хватало на его площадь.
2. Ужасная уборка номера - платили и по 5 и по 10 динар.Запомните мой отзыв уборщицы - больше таких денег я вам никогда не оставлю.Но даже когда оставляли много чаевых были проблемы с полотенцами.Если не будете совсем оставлять то будете мучаться каждый день, вот самые любимые действия уборщиков: вообще не убираться если не оставляешь на чай, не приносить полотенца после уборки долгое время - могут и вообще не принести, снять простыню и унести до позднего вечера (такое было у наших соседей кто вообще не оставлял на чай).
3. В душе каждый раз наводнение после купания.Вода даже после уборки продолжала подтекать в душе.Поэтому пришлось платить чаевые уборщице чтобы она каждый день хорошо там промывала.
4. У нас был забронировал номер Double SeaView, но дали номер с боковым видом на море вместо прямого, сообщив что этот номер Superior даже лучше Double (разница только в этаже). Позже нам выдали красные браслеты для посещения Джакузи в качестве компенсации за отсутствие номера.
Одна из проблем - в отеле номера примерно все одинаковые нет разницы между BASIC, SUPERIOR и Double.А точнее его нужно знать - Superior - такие же номера но только на 3-ем этаже.Некоторые номера чуть побольше но это почти незаметно.Лучше брать самый дешевый номер - на месте можно доплатить и выбрать получше, или договориться.Хочу сказать что все номера хорошие и одинаковые в самом плохом случае у вас будет вид на сад - а точнее стройку сада, зато оснащение номеров одинаковое.
Сколько давать динар.
Данный вопрос меня сильно заботил, так как уборщица меня сильно расстроила.Мы давали в среднем по 10 динар (200?) раз в 2 дня.И все равно приходилось идти за полотенцами иногда.Лебеди которых она делала мне были нафиг не нужны.На англоязычных сайтах я узнал что хорошим тоном является давать по 1-2 динара уборщице или 1 раз на выезде.
Поэтому мой вывод такой: сколько им не давай все равно убираться хорошо не будет - будут делать лебедей и поживее быть с полотенцами - но все равно будут косяки при уборкe.В следующий раз планирую давать не больше 1-2 динара, а если будет плохо убирать то вообще не давать.
В ресторане картина получше - давали по 10 динар официанту в день за обед и ужин - он нам готовил стол и вечером выносил бутылку вина во льду, так как теплым эту кислятину пить невозможно.Менеджменту - купите холодильник для вина.
Менеджменту отеля: потный ресепшн
На ресепшене нет кондиционеров - все ваши рецепционисты ходят потные - можно было бы купить вентилятор на рецепшн, который бы их обдувал.
Несмотря на все минусы мы отдохнули хорошо.
Теперь отмечу плюсы:
Очень приятный и новый интерьер отеля, как в номерах, так и в столовой и баре, а также не ресепшене.
Питание вкусное, свежее и сытное.Разнообразие на 4/5 - до 5 недотягивает - хотелось бы больше хорошей рыбы, кролика и разнообразнее мяса и гарнира.Понравились фрукты: арбуз, дыня, десерты: мини-тортики, мороженое.
Понравился снек-бар который работал с 15:00 после обеда, там можно было взять пиццу, арбуз, дыню.В других отелях такие снек бары обычно работали не очень добросовестно - а тут хорошее разнообразие и все в наличии.
Относительно напитков и бара.Обычные напитки и коктейли неплохие - настоящие кока-кола, швепс.Алкогольные напитки нам не понравились, ни то что идет на местной водке ни на роме.Пить это не возможно - алкоголь ужасный.
Терраса с Джакузи.Прикольная штука - если она вам достанется по доступной цене.Переплачивать солидную сумму я бы не стал за нее - и вот почему - когда жарко - на террасе с джакузи вы долго не будете - там сильное солнце, а в джакузи вода очень теплая - 36 градусов.
При нашем посещении в основном в джакузи были немцы и англо-язычные пары - причем максимум было 3-4 разных пары на всю террасу - и находились мы все редко на этой террасе потому что жарко.
Софьен - с террасы был очень дружелюбен к нам и часто предлагал напитки и закуски.Хочу сказать, что бар на террасе очень понравился.И обслуживание тоже.
Вывод
В целом неплохо, при высокой цене сервис и качество не дотягивает.В 2019 году в июне/июле отель был не совсем готов.Лучше отправиться в этот отель в следующем году, когда они достроят сад и доремонтируют отель а также отладят процессы и наличие номеров, а также кондиционеры.Обучат персонал нормально убираться - плохие отзывы подтянуться и они станут лучше.
Начнем с хорошего.
От аэропорта Монастира до отеля 5 минут езды на автобусе - вас быстро привезут и увозить будут тоже последними на групповом трансфере - это очень удобно.Из Воронежа самолет прилетает именно в Монастир, однако из Москвы есть туры через Инфиду - тогда вам придется долго добираться - 1 час.
Мы из Воронежа поэтому быстро добрались до отеля.
На ресепшене нас встретил Алладин, который свободно говорит на русском и проводил в ресторан перед бронированием номера.Мы уже читали об этом и согласились.В данном случае нет смысла сильно спешить как мне кажется, лучше как следует подкрепиться после поездки и уже потом идти смотреть номер или подбирать если вы не согласны.Простой казалось бы ход - но мне это очень понравилось.Кстати потом Алландин был дружелюбен и решал наши вопросы (хоть и не всегда это удавалось). По отзывам я видел, что не все довольны его работой - но в целом он пытался помочь - но не все в его силах.
Теперь переду к минусам так как они существенно подпортили нам настроение и считаю, что отель не заслуживает 5*. 4*+++- но не 5*.
1. Кондиционеры хорошо работают только в **НЕКОТОРЫХ** номерах.У них стоит голландская система кондиционирования CIAT - узнал об этом когда ночью пытался понять почему она не работает, точнее работает, но не охлаждает комнату.Пожалуй за это нужно поставить жирный минус.Мастер так и не смог отремонтировать кондиционер - потому что не знал как.Видимо мощности кондиционера не хватало на его площадь.
2. Ужасная уборка номера - платили и по 5 и по 10 динар.Запомните мой отзыв уборщицы - больше таких денег я вам никогда не оставлю.Но даже когда оставляли много чаевых были проблемы с полотенцами.Если не будете совсем оставлять то будете мучаться каждый день, вот самые любимые действия уборщиков: вообще не убираться если не оставляешь на чай, не приносить полотенца после уборки долгое время - могут и вообще не принести, снять простыню и унести до позднего вечера (такое было у наших соседей кто вообще не оставлял на чай).
3. В душе каждый раз наводнение после купания.Вода даже после уборки продолжала подтекать в душе.Поэтому пришлось платить чаевые уборщице чтобы она каждый день хорошо там промывала.
4. У нас был забронировал номер Double SeaView, но дали номер с боковым видом на море вместо прямого, сообщив что этот номер Superior даже лучше Double (разница только в этаже). Позже нам выдали красные браслеты для посещения Джакузи в качестве компенсации за отсутствие номера.
Одна из проблем - в отеле номера примерно все одинаковые нет разницы между BASIC, SUPERIOR и Double.А точнее его нужно знать - Superior - такие же номера но только на 3-ем этаже.Некоторые номера чуть побольше но это почти незаметно.Лучше брать самый дешевый номер - на месте можно доплатить и выбрать получше, или договориться.Хочу сказать что все номера хорошие и одинаковые в самом плохом случае у вас будет вид на сад - а точнее стройку сада, зато оснащение номеров одинаковое.
Сколько давать динар.
Данный вопрос меня сильно заботил, так как уборщица меня сильно расстроила.Мы давали в среднем по 10 динар (200?) раз в 2 дня.И все равно приходилось идти за полотенцами иногда.Лебеди которых она делала мне были нафиг не нужны.На англоязычных сайтах я узнал что хорошим тоном является давать по 1-2 динара уборщице или 1 раз на выезде.
Поэтому мой вывод такой: сколько им не давай все равно убираться хорошо не будет - будут делать лебедей и поживее быть с полотенцами - но все равно будут косяки при уборкe.В следующий раз планирую давать не больше 1-2 динара, а если будет плохо убирать то вообще не давать.
В ресторане картина получше - давали по 10 динар официанту в день за обед и ужин - он нам готовил стол и вечером выносил бутылку вина во льду, так как теплым эту кислятину пить невозможно.Менеджменту - купите холодильник для вина.
Менеджменту отеля: потный ресепшн
На ресепшене нет кондиционеров - все ваши рецепционисты ходят потные - можно было бы купить вентилятор на рецепшн, который бы их обдувал.
Несмотря на все минусы мы отдохнули хорошо.
Теперь отмечу плюсы:
Очень приятный и новый интерьер отеля, как в номерах, так и в столовой и баре, а также не ресепшене.
Питание вкусное, свежее и сытное.Разнообразие на 4/5 - до 5 недотягивает - хотелось бы больше хорошей рыбы, кролика и разнообразнее мяса и гарнира.Понравились фрукты: арбуз, дыня, десерты: мини-тортики, мороженое.
Понравился снек-бар который работал с 15:00 после обеда, там можно было взять пиццу, арбуз, дыню.В других отелях такие снек бары обычно работали не очень добросовестно - а тут хорошее разнообразие и все в наличии.
Относительно напитков и бара.Обычные напитки и коктейли неплохие - настоящие кока-кола, швепс.Алкогольные напитки нам не понравились, ни то что идет на местной водке ни на роме.Пить это не возможно - алкоголь ужасный.
Терраса с Джакузи.Прикольная штука - если она вам достанется по доступной цене.Переплачивать солидную сумму я бы не стал за нее - и вот почему - когда жарко - на террасе с джакузи вы долго не будете - там сильное солнце, а в джакузи вода очень теплая - 36 градусов.
При нашем посещении в основном в джакузи были немцы и англо-язычные пары - причем максимум было 3-4 разных пары на всю террасу - и находились мы все редко на этой террасе потому что жарко.
Софьен - с террасы был очень дружелюбен к нам и часто предлагал напитки и закуски.Хочу сказать, что бар на террасе очень понравился.И обслуживание тоже.
Вывод
В целом неплохо, при высокой цене сервис и качество не дотягивает.В 2019 году в июне/июле отель был не совсем готов.Лучше отправиться в этот отель в следующем году, когда они достроят сад и доремонтируют отель а также отладят процессы и наличие номеров, а также кондиционеры.Обучат персонал нормально убираться - плохие отзывы подтянуться и они станут лучше.
Автор: airlivin
Дата публикации: 18-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Kuriat Palace
26.06.2019
Если вы приобрели улучшеный номер с видом на море . Готовьтесь к виду на поле с грязью . И на рецепшене администратор Але скажет вам просто шею надо вытянуть когда стоите на балконе . И увидите море . Кондиционер не работает . Комары сжирают вас заживо . Везде . И в номере и в холле !мы шесть часов
Подробнее
19.06.2019
...младенец на побережье.....Речь пойдет о жемчужине Туниса....отель Iberostar Kuriat Palace...Новый отель на пляже, располагает к любому отдыху, активному и расcлабляющему.
Да, на время отдыха не было таласса центра, но есть массаж, не было спортзала, но на территории много спортивных развлечений.
Подробнее
13.09.2015
Останавливались на пару дней во время путешествия по Тунису.
Отель не понравился.
Территория неухоженная, в ресторане грязно.
Лежаков катастрофически не хватало, а те, что были в наличии, были сломаны.
Пляж маленький, водоросли не убирались.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее