Отзыв на Primasol El Mehdi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
5
Это было ужасно!!!
Приехали на 10 дней в отель El Mahdia Beach. Поэтому наш отдых был испорчен.
В первый день нас отказались заселить в стандартный номер, потому что по их мнению в отеле нет свободных номеров. Отвели в бунгало на заднем дворе. Номер с трудом закрывается, пол плохо помыт, стоят три кровати. Спать неудобно, идти до лобби далеко. На вопросы, почему так получилось, говорят: Извините, нет номеров. Окей, стерпели. Назавтра нас заселили в нормальный номер.
На следущий день мы сидели в ресторане за стол у пляжа, над ними складные механические навесы. В какой-то момент навес сложился и удалил мою жену по голове. Она очень испугалась, позвал хостес, они ходили как зомби, не знали, что сделать. Подошёл врач из туристов, осмотрел дал указания. Слава Богу, крови не было, но через день появилась гематома.
Я пошел на ресепшн, попросил заместителя отеля, тот начал зачем-то успокаивать, что всё хорошо. Если коротко, абсолютно бесполезные сотрудники. На просьбу проявить участие или сделать комплимент, ответили, что ничего не могу сделать. Им абсолютно всё равно. Я сам ходил и пересаживал людей за этими столами, сотрудникам отеля было всё равно.
По сути, скажете, ну что такого, а на деле испорченные впечатления, стресс, неудовлетворённость и ушиб, который через пару недель будет напоминать о путешествии, на которое мы копили несколько месяцев.
Искренне не советую этот отель, несмотря на хорошую кухню, пляж и море. Нам безумно неприятно и не хочется сюда возвращаться. Мы в шоке от отношения и условий
Автор: Михаил Николаев
Дата публикации: 01-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primasol El Mehdi
12.06.2025
Перелет Tунискими авиалиниями.
Самолёт маленький, чистый, все работает.
Питание на борту - один раз в течении всего полета.
Минералка,лимонады,чай и кофе-без ограничений.
Из минусов-шумно в салоне, персонал не говорит по русски!
Никаких карточек по прилёту заполнять не нужно.
Работа сотрудников в аэропорту
Подробнее
21.04.2025
Очень хороший отель. Единственный минус - трансфер из аэропорта Энфидха занимает до 3 часов. Лучше заказать частный трансфер или если можно прилететь в монастырь. Я бы это сделал. Номера прекрасны и чисты, они основные, но вы только спите и принимаете душ в них. Горничная убирала комнату каждый день
Подробнее
02.11.2024
Общие положительные впечатления от отеля, большое пространство, вкусная еда, очень хорошее барное обслуживание. Однако развлечение оставляет желать лучшего особенно качество Сони во время караоке. Снаружи этого отеля не хватает музыки. Он заслуживает лучшего развлечения.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 43111 руб.
Бассейн с подогревом
Детская анимация
Все включено
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
* без перелета от 25027 руб.
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



