Отзыв на LTI-Mahdia Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
4
3
Буду краток... Отель в целом весьма неплох, твердая четверка. Территория, уборка, номер - все на среднем уровне. Отдельной похвалы заслуживают бармены и питание. Благодаря Шефу по ресторанам (который постоянно обходил свои территорий с самого утра до позднего вечера) весь персонал услужлив, приветлив и суетлив. Питание относительно разнообразное, но все очень вкусно и качественно приготовлено, будь то гриль на улице, обычный ресторан или Аля-карт. Напитки в целом тоже норм, местные, но плохо ни разу не было, несмотря на потребляемые дозы.
Также, 1го июня на территории должен был открыться самый большой аквапарк в Махди. Но -не судьба. Аквапарк вообще не готов, идут строительные работы прям с раннего утра и достаточно шумно, если окна на ту сторону. Про сроки открытия - Guest Relation вообще не в курсе.
Про анимацию ничего сказать не могу - не участвовали, хотя программа стандартная, ребята постоянно перемещаются по территории. На вечерних шоу тоже не были.
Отдельной информации для вас, дорогие будущие курортнички, заслуживает Guest Relation. Представлен этот замечательный сервис в виде одного сотрудника по имени Юлия. Так вот. Юля ничего и никак не решает. Совсем. Начиная от отсутствия помощи в размещении - она просто постояла рядом с ресепшн, пока я сам пытался решить проблему с персоналом. Потом персонал стал требовать деньги за размещение, по их мнению, в номере с see view, хотя по факту его там вообще нет. Только если высунуться с балкона и заглянуть за угол. При этом Юля решила, что ситуация исчерпана и просто удалилась))). Заканчивая неверной информацией по поводу наличия спортзала и кальянной. (Про спорт зал указано на официальном сайте). Все дни пребывания в отеле каждый день на ресепшн были скандалы по поводу размещения. Юля просто абстрагировалась и шла на рабочее место. Соответственно, мой вам совет - решайте все вопросы сами. Guest Relation там просто нет.
Еще один нюанс - у нас был поздний выезд (автобус в час ночи) и на ресепшн мы застали заезжающих людей, которые с 5 вечера не могут получить номер, т.к. он занят нашими соотечественниками, которые уезжают вместе с нами. Видимо, отель решил подзаработать и продает последний день одних туристов как первый день других. Хотя номер должен вас ждать с 14.00 вне зависимости от времени вашего приезда в отель.
Как-то так... В целом все неплохо, если учитывать эти нюансы...
Также, 1го июня на территории должен был открыться самый большой аквапарк в Махди. Но -не судьба. Аквапарк вообще не готов, идут строительные работы прям с раннего утра и достаточно шумно, если окна на ту сторону. Про сроки открытия - Guest Relation вообще не в курсе.
Про анимацию ничего сказать не могу - не участвовали, хотя программа стандартная, ребята постоянно перемещаются по территории. На вечерних шоу тоже не были.
Отдельной информации для вас, дорогие будущие курортнички, заслуживает Guest Relation. Представлен этот замечательный сервис в виде одного сотрудника по имени Юлия. Так вот. Юля ничего и никак не решает. Совсем. Начиная от отсутствия помощи в размещении - она просто постояла рядом с ресепшн, пока я сам пытался решить проблему с персоналом. Потом персонал стал требовать деньги за размещение, по их мнению, в номере с see view, хотя по факту его там вообще нет. Только если высунуться с балкона и заглянуть за угол. При этом Юля решила, что ситуация исчерпана и просто удалилась))). Заканчивая неверной информацией по поводу наличия спортзала и кальянной. (Про спорт зал указано на официальном сайте). Все дни пребывания в отеле каждый день на ресепшн были скандалы по поводу размещения. Юля просто абстрагировалась и шла на рабочее место. Соответственно, мой вам совет - решайте все вопросы сами. Guest Relation там просто нет.
Еще один нюанс - у нас был поздний выезд (автобус в час ночи) и на ресепшн мы застали заезжающих людей, которые с 5 вечера не могут получить номер, т.к. он занят нашими соотечественниками, которые уезжают вместе с нами. Видимо, отель решил подзаработать и продает последний день одних туристов как первый день других. Хотя номер должен вас ждать с 14.00 вне зависимости от времени вашего приезда в отель.
Как-то так... В целом все неплохо, если учитывать эти нюансы...
Автор: РусланБ
Дата публикации: 15-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на LTI-Mahdia Beach
17.12.2017
Был в этом отеле уже дважды(май 2016,май 2017). Хороший отель - Скромно но со вкусом.
Отличная анимационная команда - Момо, Мая, Чико... .Имейте в виду - отель рассчитан на Немцев!
Вас там в попу целовать не будут(как в Турции). В последний мой приезд заобщались с Итальянскими женщинами, очень приятные
Подробнее
23.10.2017
Отель 4 звезды, но вот только 4 звезду наверное подтянули «за уши» к данному отелю и такое заключение я делаю, только из-за номерного фонда гостиницы.Утомительная дорога из Аэропорта «Энфида» до отеля (около 2 часов) и вот долгожданный момент заезда. Желание отдохнуть после перелета и дороги, но к сожалению
Подробнее
17.06.2017
От аэропорта до отеля ехать автобусом 2ч.
Отель расположен на 1-й линии, с большой, ухоженной, зеленой территорией.
По приезду в отель надели браслеты, чтобы пользоваться рестораном и барами, комнату предоставили после 14ч.
Отдыхали преимущественно соотечественники, много семей с маленькими детьми
ПодробнееРядом расположенные отели
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 41858 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



