Отзыв на Iberostar Selection Royal El Mansour 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
3
3
Начиталась положительных отзывов про отель и остановила свой выбор на этом отеле.К сожалению мой отзыв не будет столь восторженным как большинство.Итак.От аэропорта до отеля 1,5 часа.Приехали в отель поздно, едва успела на ужин.Бронировала номер с видом на море.Номер дали на втором этаже N 2015, я так устала, что не было сил выбирать что-то лучшее.
- Номер большой, чистый .Но перегородки между соседними балконами высотой 1 метр и видно не только соседей справа и слева, но и их комнаты.Некомфортно.
Вечером поливают цветы и запах канализации стоит очень долго.
Шумоизоляция отсутствует, если сосед из соседнего номера чихнул, слышно всем.Кроме того, на полу кафельная плитка и когда утром уборщица начинает убираться, то скрежет мебели слышен очень сильно.
- Ресторан.На момент моего прибывания в отеле отдыхало 1000 человек.В ресторан заходить не хотелось, шумно, очереди кругом.Изысков не было, но голодным не останешься.Все бы ничего если бы один раз я не увидела как официант из бокала переливал красное вино назад в бутылку.Я была в шоке!!! В принципе, зачем добру пропадать??? И это отель 5 звезд!!! Жаль у меня не было с собой телефона.Хорошее бы получилось фото.Не понравилось что официант мог положить на стол записку с просьбой о встрече.
- Если идешь в номер или из номера по лестнице, то можно целый день смотреть на грязную посуду, стоящую на перилах или на полу.Почему бы не поставить хотя бы один столик между этажами, чтобы смотрелось как - то получше.
- Пляж хороший, чистый, если пройти подальше, можно найти свободные лежаки.С морем повезло, не было медуз.Большой минус, что лежаки начинают собирать в 18-00 , а в 19-00 пляж закрывают.Вроде как наша безопасность.Самое время прогуляться по берегу, посмотреть на закат, но нет, нельзя.
-Территория отеля, где можно вечером прогуляться такая маленькая, что гулять негде.
-Анимация!Ее скорее нет, чем есть .Аниматоры все где-то прятались.Мне хотелось узнать анимационную программу, но на мониторе она мельком пролетала, я даже не успевала сделать фото расписания.Шеф аниматоров- девушка, уж не запомнила как ее зовут, пообещала дать мне распечатку анимационной программы, но так и не дала.Один из аниматоров бегал по пляжу и постоянно кричал на русском языке "КАТАСТРОФА, КАТАСТРОФА!!!" и сам радовался.Зачем произносить такое тревожное слово?Была уже в Тунисе на пляже катастрофа, зачем накликать беду.В отеле, на цокольном этаже находится дискотека, но народ туда не приходил.Аниматоры по моему вообще не хотели работать.Может быть стоит сменить шефа анимации...
- Не понравилось что на Reception одна из работниц меня называла "Подружка, подружка" .
Хотя я ее и старше и есть общепринятые формы обращения, это работники отеля должны знать.
- А вот работники бара работали очень хорошо, всем улыбались и несмотря на огромный поток посетителей успевали и улыбаться и шутить.Только они были доброжелательно настроены.Спасибо им за их работу.
Администрации надо больше работать с обслуживающим персоналом, а не отвечать нам на каждый отзыв, что Iberostar Royal El Mansour лидер в гостиничном сервисе, это звучит как издевательство.И вообще, критику надо воспринимать конструктивно и работать с обслуживающим персоналом.
Уж Вы попросите своих официантов чтобы они переливали вино из использованных бокалов назад в бутылку где-нибудь в подсобном помещении, а не перед глазами у сотен посетителей.
Аниматоры если совсем не хотят работать, могут хотя бы улыбаться.
Акцентирую свое внимание на недостатках, чтобы администрация отеля понимала, что отелю очень надо много работать, чтобы приблизиться к уровню 5 звезд.
- Номер большой, чистый .Но перегородки между соседними балконами высотой 1 метр и видно не только соседей справа и слева, но и их комнаты.Некомфортно.
Вечером поливают цветы и запах канализации стоит очень долго.
Шумоизоляция отсутствует, если сосед из соседнего номера чихнул, слышно всем.Кроме того, на полу кафельная плитка и когда утром уборщица начинает убираться, то скрежет мебели слышен очень сильно.
- Ресторан.На момент моего прибывания в отеле отдыхало 1000 человек.В ресторан заходить не хотелось, шумно, очереди кругом.Изысков не было, но голодным не останешься.Все бы ничего если бы один раз я не увидела как официант из бокала переливал красное вино назад в бутылку.Я была в шоке!!! В принципе, зачем добру пропадать??? И это отель 5 звезд!!! Жаль у меня не было с собой телефона.Хорошее бы получилось фото.Не понравилось что официант мог положить на стол записку с просьбой о встрече.
- Если идешь в номер или из номера по лестнице, то можно целый день смотреть на грязную посуду, стоящую на перилах или на полу.Почему бы не поставить хотя бы один столик между этажами, чтобы смотрелось как - то получше.
- Пляж хороший, чистый, если пройти подальше, можно найти свободные лежаки.С морем повезло, не было медуз.Большой минус, что лежаки начинают собирать в 18-00 , а в 19-00 пляж закрывают.Вроде как наша безопасность.Самое время прогуляться по берегу, посмотреть на закат, но нет, нельзя.
-Территория отеля, где можно вечером прогуляться такая маленькая, что гулять негде.
-Анимация!Ее скорее нет, чем есть .Аниматоры все где-то прятались.Мне хотелось узнать анимационную программу, но на мониторе она мельком пролетала, я даже не успевала сделать фото расписания.Шеф аниматоров- девушка, уж не запомнила как ее зовут, пообещала дать мне распечатку анимационной программы, но так и не дала.Один из аниматоров бегал по пляжу и постоянно кричал на русском языке "КАТАСТРОФА, КАТАСТРОФА!!!" и сам радовался.Зачем произносить такое тревожное слово?Была уже в Тунисе на пляже катастрофа, зачем накликать беду.В отеле, на цокольном этаже находится дискотека, но народ туда не приходил.Аниматоры по моему вообще не хотели работать.Может быть стоит сменить шефа анимации...
- Не понравилось что на Reception одна из работниц меня называла "Подружка, подружка" .
Хотя я ее и старше и есть общепринятые формы обращения, это работники отеля должны знать.
- А вот работники бара работали очень хорошо, всем улыбались и несмотря на огромный поток посетителей успевали и улыбаться и шутить.Только они были доброжелательно настроены.Спасибо им за их работу.
Администрации надо больше работать с обслуживающим персоналом, а не отвечать нам на каждый отзыв, что Iberostar Royal El Mansour лидер в гостиничном сервисе, это звучит как издевательство.И вообще, критику надо воспринимать конструктивно и работать с обслуживающим персоналом.
Уж Вы попросите своих официантов чтобы они переливали вино из использованных бокалов назад в бутылку где-нибудь в подсобном помещении, а не перед глазами у сотен посетителей.
Аниматоры если совсем не хотят работать, могут хотя бы улыбаться.
Акцентирую свое внимание на недостатках, чтобы администрация отеля понимала, что отелю очень надо много работать, чтобы приблизиться к уровню 5 звезд.
Автор: OlgaLeila
Дата публикации: 19-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Royal El Mansour
20.09.2018
Добрый день!
Вернулись из поездки в Тунис.
Про размещение: у нас был обычный стандартный номер.
Размещение строго в 14:00 (в отеле мы были в 8:00). Ждали в холле у ресепшн.
Я не спала всю ночь из-за перелёта, поэтому их удобные диванчики были как раз кстати) наверное, из-за того, что я там и разлеглась
Подробнее
07.08.2018
Наш с дочкой первый опыт посещения Туниса.
Прилетели очень рано, в семь утра уже были в отеле.
Приготовились долго ждать заселения, но девушка на ресепшн, посмотрев на мою измученную ночным перелетом дочь, заселила сразу.
За что еще раз выражаю ей огромную благодарность.
Отношение всего персонала было
Подробнее
04.08.2018
Лучшая пятерка в Мадии.
Отдыхали 3-й раз в этом отеле- первый раз в 2010 г. сразу после открытия, второй раз в 2011г. и тритий раз 2018г. с 11.07 по 20.07.18 номер № 3034 с видом на море.
Прекрасный вид на море и территорию отеля. После последнего пребывания не питание ни отношение не изменились
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



