Отзыв на Iberostar Selection Royal El Mansour 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Данный отель в г.Махдия действительно самый респектабельный: ухоженная территория, просторные номера, хороший пляж, достойное питание (именно питание, поскольку напитки, наверное как и в любом "олинклюзив", не порадовали). Однако в отеле есть существенные недостатки:
1. Самый большой недостаток в персонале - в отеле плохое обслуживание.Весь персонал (официанты, ресепшен, горничные) вежливо и добродушно относится к гостям только при условии получения чаевых.Официанты в столовой пренебрегают посетителями, если им не заплатить.Показалось немного своеобразным бронирование столиков в столовой на обед и ужин, от которых нас периодически отгоняли официанты, самоотверженно охраняя места для других личностей широкой души (причем понять, забронирован столик или нет можно было только после возгласов официантов, подбегавших к столу, за который уже собираешься примоститься).
Номер некачественно убирался и не пополнялся шампунем.
Вообщем, принцип хорошего к гостям отношения таков - не заплатишь, хорошего отношения не получишь.При этом отель заявляет, что у него аж все пять звезд и цены за путевку весьма не низкие...Ну, недостойно как-то.
2. Анимация можно сказать отсутствует.
3. Очень плохой wi-fi, даже в вестибюле.
4. Жили в номере на первом этаже и по ночам доносились отклики ночного клуба, расположенного в подвале (слышали "долбежку").
5. Не советуем посещать таллассо-центр в отеле.Визит начался с выдачи грязных и дырявых халатов, входящий в программу пилинг прошел за 30 сек. "общественной" губкой на "общественном" матрасе.Сам хамам грязноватый и находиться в нем весьма неприятно.Обертывание делают быстро на "отвяжись": намазывают холодной глиной, одноразового белья не выдают, опускают в ванную минут на 10, не более.Массаж также не порадовал (может, мне просто не повезло с массажистом, потому что жена была более-менее довольна массажем). Ощущение от всей процедуры остается такое, что все поставлено на поток и тебя хотят поскорее спровадить.Не хотите неприятного осадка от талассотерапии в Тунисе - не посещайте этот центр.
Подитожу: отель явно не соответствует заявленной звездности.Троечка.
1. Самый большой недостаток в персонале - в отеле плохое обслуживание.Весь персонал (официанты, ресепшен, горничные) вежливо и добродушно относится к гостям только при условии получения чаевых.Официанты в столовой пренебрегают посетителями, если им не заплатить.Показалось немного своеобразным бронирование столиков в столовой на обед и ужин, от которых нас периодически отгоняли официанты, самоотверженно охраняя места для других личностей широкой души (причем понять, забронирован столик или нет можно было только после возгласов официантов, подбегавших к столу, за который уже собираешься примоститься).
Номер некачественно убирался и не пополнялся шампунем.
Вообщем, принцип хорошего к гостям отношения таков - не заплатишь, хорошего отношения не получишь.При этом отель заявляет, что у него аж все пять звезд и цены за путевку весьма не низкие...Ну, недостойно как-то.
2. Анимация можно сказать отсутствует.
3. Очень плохой wi-fi, даже в вестибюле.
4. Жили в номере на первом этаже и по ночам доносились отклики ночного клуба, расположенного в подвале (слышали "долбежку").
5. Не советуем посещать таллассо-центр в отеле.Визит начался с выдачи грязных и дырявых халатов, входящий в программу пилинг прошел за 30 сек. "общественной" губкой на "общественном" матрасе.Сам хамам грязноватый и находиться в нем весьма неприятно.Обертывание делают быстро на "отвяжись": намазывают холодной глиной, одноразового белья не выдают, опускают в ванную минут на 10, не более.Массаж также не порадовал (может, мне просто не повезло с массажистом, потому что жена была более-менее довольна массажем). Ощущение от всей процедуры остается такое, что все поставлено на поток и тебя хотят поскорее спровадить.Не хотите неприятного осадка от талассотерапии в Тунисе - не посещайте этот центр.
Подитожу: отель явно не соответствует заявленной звездности.Троечка.
Автор: СеменС
Дата публикации: 13-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Royal El Mansour
14.09.2016
Об отеле в интернете были восторженные отзывы, что собственно и подкупило.
Несмотря на то, что отель считается лучшим в Махдии, у него есть недостатки организационного плана.
Бестолковая работа ресепшен.
Гости иногда часами ждут заселения.
Не очень хорошая организация питания и работа баров.
Бары на
Подробнее
04.09.2016
Отель просто супер! Обслуживание, еда, напитки. Очень приятная архитектура. Номер отличный - брали с видом на море, жили на 4 этаже. Было видно всё побережье, море и всю территорию отеля. Очень красиво и ухожено! Отличный талассо-центр. В общем, рекомендую. Когда ездили на экскурсии, видели по пути
Подробнее
31.08.2016
Всем, добрый день, мы были в отеле с 13 по 23 августа 2016 года семьей из 4 человек, трое взрослых и один ребенок, девочка 12 лет. в целом отель оставляет очень хорошее впечатление, чудесный пляж с белым песочком, изумрудным морем, и прекрасным видом, мягкий пологий песчаный заход в море для детворы
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



