Отзыв на El Mouradi Cap Mahdia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
2
Начну с хорошего - отель находится на первой линии великолепного чистого моря с удобным входом и белым песком, всё близко расположено, компактно, кофе-машина и чай в лобби с утра до вечера в свободном доступе, конюшня на территории с красивыми лошадьми, очень хорошая команда аниматоров, кафе с турецким кофе, вкусное мороженое на обед, блинчики с шоколадным сиропом с 16 до 17 (большая очередь). Великолепный кондитер, десерт прекрасные, разнообразные, вкусные. Очень милая аллея с диванами под тенью деревьев. Кажется, это всё. Этих факторов достаточно, чтобы отдохнуть, если не обращать внимания на:
Странную систему стоимости номеров, я оплатила номер с видом на море (обошелся дороже на 9000 рублей), поселили в полу-подвал без всякого вида, сказав, что всё занято. Более того, долго делали вид, что не в курсе, что номера вообще-то продаются по разной цене. На третий день пребывания оказалось, что номера с видом на море все-таки существуют, но почему-то другим людям их давали просто так, за взятки. За что я заплатила 9000 так и осталось вопросом.
В отеле неприятный запах каких-то химикатов, но к нему быстро привыкаешь.
Сам отель старенький, никаких претензий, это тройка. Ковровое покрытие в коридорах в дырах, телевизоры старые ламповые, мы были в трех номерах, везде показывали очень плохо, можно только слушать. Настройщик мне так и сказал, это дешевые телевизоры, да и сам отель так себе. Из кондиционера мне на голову капала вода (починили по первой просьбе).
В ресторане сложно найти свободный стол, часто приходится ждать, либо подсаживаться к кому-то, либо кто-то подсядет к вам. Столы убирать не успевают, за приборами и стаканами ходили сами. Мясо и рыбу разбирают со скоростью спринтеров, за ними очередь, может не хватить. Часто сжигают пищу, могут пережарить на гриле колбаски или рыбу до углей. Завтрак скудный, омлет и блинчики делают по непонятному расписанию, если на них попадешь, очень медленно, долго нужно стоять в очереди. Фрукты дают одного вида, может не хватить.
Вай фай только в лобби, частично на диванах аллеи, ловит нерегулярно.
Неудобная система депозитов за пляжные полотенца, за сотрудником бегали два дня, он же выдает талоны на платные матрасы для лежаков (2 динара в день).
Если на всё это закрывать глаза, можно хорошо провести время рядом с чудесным морем.
Странную систему стоимости номеров, я оплатила номер с видом на море (обошелся дороже на 9000 рублей), поселили в полу-подвал без всякого вида, сказав, что всё занято. Более того, долго делали вид, что не в курсе, что номера вообще-то продаются по разной цене. На третий день пребывания оказалось, что номера с видом на море все-таки существуют, но почему-то другим людям их давали просто так, за взятки. За что я заплатила 9000 так и осталось вопросом.
В отеле неприятный запах каких-то химикатов, но к нему быстро привыкаешь.
Сам отель старенький, никаких претензий, это тройка. Ковровое покрытие в коридорах в дырах, телевизоры старые ламповые, мы были в трех номерах, везде показывали очень плохо, можно только слушать. Настройщик мне так и сказал, это дешевые телевизоры, да и сам отель так себе. Из кондиционера мне на голову капала вода (починили по первой просьбе).
В ресторане сложно найти свободный стол, часто приходится ждать, либо подсаживаться к кому-то, либо кто-то подсядет к вам. Столы убирать не успевают, за приборами и стаканами ходили сами. Мясо и рыбу разбирают со скоростью спринтеров, за ними очередь, может не хватить. Часто сжигают пищу, могут пережарить на гриле колбаски или рыбу до углей. Завтрак скудный, омлет и блинчики делают по непонятному расписанию, если на них попадешь, очень медленно, долго нужно стоять в очереди. Фрукты дают одного вида, может не хватить.
Вай фай только в лобби, частично на диванах аллеи, ловит нерегулярно.
Неудобная система депозитов за пляжные полотенца, за сотрудником бегали два дня, он же выдает талоны на платные матрасы для лежаков (2 динара в день).
Если на всё это закрывать глаза, можно хорошо провести время рядом с чудесным морем.
Автор: MariaK
Дата публикации: 16-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Mouradi Cap Mahdia
23.08.2016
отдыхал с женой с 8.08 -20.08.в тунисе 1 раз. отель выбирал по рейтингу и не пожалел. разочарован не был. привезли в отель в 7-00 на респшене заполнил бланк получили браслеты но свободных номеров еще не было пришлось ошидать 2 часа поака было время осмотрели территорию и пляж. ткерритория довольно
Подробнее
17.08.2016
Очень долго выбирала в этот раз отель… Первый раз в Тунисе была.
Начиталась отзывов, определилась с этим отелем, не пожалела ни разу о своём выборе!!! 2 недели была – с 19 июля по 2 августа 2016 года, в одиночку. Повторюсь, как многие здесь уже писали, что море и пляж – это главное!!! Ведь за этим
Подробнее
05.05.2015
Мы провели 2 недели в середине сентября 2014. Номера были хорошие, чистые и просторные. Персонал вежливый, дружелюбный и внимательный. Пляж был изумительный!!! Красивый, белый песок и действительно чистое открытое море. Отель полностью соответствовал нашим ожиданиям - очень рекомендую! Чудесный выбор
ПодробнееРядом расположенные отели
3 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



