Отзыв на El Mouradi Cap Mahdia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
2
Начну с хорошего - отель находится на первой линии великолепного чистого моря с удобным входом и белым песком, всё близко расположено, компактно, кофе-машина и чай в лобби с утра до вечера в свободном доступе, конюшня на территории с красивыми лошадьми, очень хорошая команда аниматоров, кафе с турецким кофе, вкусное мороженое на обед, блинчики с шоколадным сиропом с 16 до 17 (большая очередь). Великолепный кондитер, десерт прекрасные, разнообразные, вкусные. Очень милая аллея с диванами под тенью деревьев. Кажется, это всё. Этих факторов достаточно, чтобы отдохнуть, если не обращать внимания на:
Странную систему стоимости номеров, я оплатила номер с видом на море (обошелся дороже на 9000 рублей), поселили в полу-подвал без всякого вида, сказав, что всё занято. Более того, долго делали вид, что не в курсе, что номера вообще-то продаются по разной цене. На третий день пребывания оказалось, что номера с видом на море все-таки существуют, но почему-то другим людям их давали просто так, за взятки. За что я заплатила 9000 так и осталось вопросом.
В отеле неприятный запах каких-то химикатов, но к нему быстро привыкаешь.
Сам отель старенький, никаких претензий, это тройка. Ковровое покрытие в коридорах в дырах, телевизоры старые ламповые, мы были в трех номерах, везде показывали очень плохо, можно только слушать. Настройщик мне так и сказал, это дешевые телевизоры, да и сам отель так себе. Из кондиционера мне на голову капала вода (починили по первой просьбе).
В ресторане сложно найти свободный стол, часто приходится ждать, либо подсаживаться к кому-то, либо кто-то подсядет к вам. Столы убирать не успевают, за приборами и стаканами ходили сами. Мясо и рыбу разбирают со скоростью спринтеров, за ними очередь, может не хватить. Часто сжигают пищу, могут пережарить на гриле колбаски или рыбу до углей. Завтрак скудный, омлет и блинчики делают по непонятному расписанию, если на них попадешь, очень медленно, долго нужно стоять в очереди. Фрукты дают одного вида, может не хватить.
Вай фай только в лобби, частично на диванах аллеи, ловит нерегулярно.
Неудобная система депозитов за пляжные полотенца, за сотрудником бегали два дня, он же выдает талоны на платные матрасы для лежаков (2 динара в день).
Если на всё это закрывать глаза, можно хорошо провести время рядом с чудесным морем.
Странную систему стоимости номеров, я оплатила номер с видом на море (обошелся дороже на 9000 рублей), поселили в полу-подвал без всякого вида, сказав, что всё занято. Более того, долго делали вид, что не в курсе, что номера вообще-то продаются по разной цене. На третий день пребывания оказалось, что номера с видом на море все-таки существуют, но почему-то другим людям их давали просто так, за взятки. За что я заплатила 9000 так и осталось вопросом.
В отеле неприятный запах каких-то химикатов, но к нему быстро привыкаешь.
Сам отель старенький, никаких претензий, это тройка. Ковровое покрытие в коридорах в дырах, телевизоры старые ламповые, мы были в трех номерах, везде показывали очень плохо, можно только слушать. Настройщик мне так и сказал, это дешевые телевизоры, да и сам отель так себе. Из кондиционера мне на голову капала вода (починили по первой просьбе).
В ресторане сложно найти свободный стол, часто приходится ждать, либо подсаживаться к кому-то, либо кто-то подсядет к вам. Столы убирать не успевают, за приборами и стаканами ходили сами. Мясо и рыбу разбирают со скоростью спринтеров, за ними очередь, может не хватить. Часто сжигают пищу, могут пережарить на гриле колбаски или рыбу до углей. Завтрак скудный, омлет и блинчики делают по непонятному расписанию, если на них попадешь, очень медленно, долго нужно стоять в очереди. Фрукты дают одного вида, может не хватить.
Вай фай только в лобби, частично на диванах аллеи, ловит нерегулярно.
Неудобная система депозитов за пляжные полотенца, за сотрудником бегали два дня, он же выдает талоны на платные матрасы для лежаков (2 динара в день).
Если на всё это закрывать глаза, можно хорошо провести время рядом с чудесным морем.
Автор: MariaK
Дата публикации: 16-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Mouradi Cap Mahdia
23.08.2016
отдыхал с женой с 8.08 -20.08.в тунисе 1 раз. отель выбирал по рейтингу и не пожалел. разочарован не был. привезли в отель в 7-00 на респшене заполнил бланк получили браслеты но свободных номеров еще не было пришлось ошидать 2 часа поака было время осмотрели территорию и пляж. ткерритория довольно
Подробнее
17.08.2016
Очень долго выбирала в этот раз отель… Первый раз в Тунисе была.
Начиталась отзывов, определилась с этим отелем, не пожалела ни разу о своём выборе!!! 2 недели была – с 19 июля по 2 августа 2016 года, в одиночку. Повторюсь, как многие здесь уже писали, что море и пляж – это главное!!! Ведь за этим
Подробнее
05.05.2015
Мы провели 2 недели в середине сентября 2014. Номера были хорошие, чистые и просторные. Персонал вежливый, дружелюбный и внимательный. Пляж был изумительный!!! Красивый, белый песок и действительно чистое открытое море. Отель полностью соответствовал нашим ожиданиям - очень рекомендую! Чудесный выбор
ПодробнееРядом расположенные отели
3 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



