Туры в Ко Чанг
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ко Чанга
Ко Чанга
- Всего (92) Перейти>>
Погода
на Ко Чанге
на Ко Чанге
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Aiyapura Koh Chang 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.5
3
4
Минусы:
- вообще, складывается впечатление, что отель знавал лучшие времена. Не знаю связано ли это со сменой управляющего, но отель живет в режиме жесткой экономии. Начнем с того, что в номере ( у нас был Делюкс) нет привычных фирменных бутылочек с шампунямии гелями, вместо этого в душе стоит пол-литровый шампунь Сансилк, и у раковины тоже что то подобное. Полотенец всего по одному на человека. Душевая очень просторная, три человека одновременно мыться могут, но стены почерневшие то ли от времени, то ли от грибка. ((( Постель и полотенца меняют не ежедневно, а раз в три дня!
- Отель в целом ухожен, но , видимо, это результат хорошей работы в прошлом( территория озеленена и облагорожена) в настоящем же, чувствуется то ли недостаток рабочих рук, то ли опрятности и аккуратности уборщиков. Мы жили в в 612 номере и судя по тому, что мы все 10 дней отдыха ходили по грязным, заляпанным и неподмененным ступеням в наш номер- скорее первое).
- Понимаю, что отель находится в тропиках и живности в номере типа безобидных саламандриков не избежать, также заползали в комнату зеленые ящерицы. Но то, что в номер ( видимо днем) забегают крысы, а ночью они бегают по комнате- это уже слишком! После второго раза обратилась в ресепшн, хаускипер пришла, посмотрела нет ли дыр в полу и все!)) крысы продолжали бегать и шуметь ночами по балкону.
- библиотека относительно богатая, но она обычно закрыта, нужно просить на рецепции чтобы открыли(
- во всем отеле работает один бар-ресторан и бар у бассейна. Завтрак очень скромный, и однообразный. Жаренный рис, курица карри, овощное рагу, нагетсы, суп, блинчики, яичница, сосиски. Из зелени- огурцы, помидоры, и перец. Из выпечки- булочки и круассаны.
- так как отель находится вдалеке от цивилизации) от него ходят бесплатные шатлбасы два раза в день. Раньше ходили намного чаще, но это опять же политика руководства отеля, так и экономнее и люди, которые не уехали, в отеле ужинают. )
Для чего я пишу эти подробности? Для кого то они очень важны в выборе отеля, а тем кого не пугают быт, думаю, отель очень понравится!
- вообще, складывается впечатление, что отель знавал лучшие времена. Не знаю связано ли это со сменой управляющего, но отель живет в режиме жесткой экономии. Начнем с того, что в номере ( у нас был Делюкс) нет привычных фирменных бутылочек с шампунямии гелями, вместо этого в душе стоит пол-литровый шампунь Сансилк, и у раковины тоже что то подобное. Полотенец всего по одному на человека. Душевая очень просторная, три человека одновременно мыться могут, но стены почерневшие то ли от времени, то ли от грибка. ((( Постель и полотенца меняют не ежедневно, а раз в три дня!
- Отель в целом ухожен, но , видимо, это результат хорошей работы в прошлом( территория озеленена и облагорожена) в настоящем же, чувствуется то ли недостаток рабочих рук, то ли опрятности и аккуратности уборщиков. Мы жили в в 612 номере и судя по тому, что мы все 10 дней отдыха ходили по грязным, заляпанным и неподмененным ступеням в наш номер- скорее первое).
- Понимаю, что отель находится в тропиках и живности в номере типа безобидных саламандриков не избежать, также заползали в комнату зеленые ящерицы. Но то, что в номер ( видимо днем) забегают крысы, а ночью они бегают по комнате- это уже слишком! После второго раза обратилась в ресепшн, хаускипер пришла, посмотрела нет ли дыр в полу и все!)) крысы продолжали бегать и шуметь ночами по балкону.
- библиотека относительно богатая, но она обычно закрыта, нужно просить на рецепции чтобы открыли(
- во всем отеле работает один бар-ресторан и бар у бассейна. Завтрак очень скромный, и однообразный. Жаренный рис, курица карри, овощное рагу, нагетсы, суп, блинчики, яичница, сосиски. Из зелени- огурцы, помидоры, и перец. Из выпечки- булочки и круассаны.
- так как отель находится вдалеке от цивилизации) от него ходят бесплатные шатлбасы два раза в день. Раньше ходили намного чаще, но это опять же политика руководства отеля, так и экономнее и люди, которые не уехали, в отеле ужинают. )
Для чего я пишу эти подробности? Для кого то они очень важны в выборе отеля, а тем кого не пугают быт, думаю, отель очень понравится!
Автор: guzlikЛ
Дата публикации: 05-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Aiyapura Koh Chang
26.01.2016
Понравилась территория отеля (хотя тут же можно оговориться, что за счет того, что она очень большая видно и внимания не всегда хватает).Очень красивые виды на залив Клонг Сом. Понравилось пользоваться отельными трияками и кататься по заливу на другие пляжи.
Детям понравился батут у воды и качельки
Подробнее
23.01.2016
Посетили данный отель))) заезжали ночью , встретили мне кажется все сотрудники отеля ) очень приветливые ????номер очень удивил так как в нем, в центральном углу комнаты , около окон стоит джакузи ))зеленая территория , Павлины штук сто наверное , очень экзотично ))) завтраки обычные ! Единственный
Подробнее
22.11.2015
Читали много противоречивых мнений и захотелось самим окунуться в эту атмосферу релакса, природы и сервиса.И оно удалось!
Да, далековато от Бангкока, но мы сюда приезжаем за морем, чистым песком, сабаем)) Кому 10 минут на бесплатном шатлбасе далеко до тусовок и магазинов,тоже дело хозяйское, отелей
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее