Отзыв на Cassia Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Это одно сплошное недоразумение! Хуже отеля я ещё не встречала.. Не заладилось все ещё с заселения. Ждали два часа (приехали раньше), и тут настало время заселения и что мы слышим - ваш номер не готов.. минут 15 выясняем почему? Через ЧАС нам дали ключи и то потому что о себе напомнили.. А мы с двумя детьми, один из которых младенец 5 месяцев и это ожидание далось нам тяжелее 8ми часового полёта. Услышали мы слова извинения? Вот ещё. И знаете какое было наше удивление, когда мы зашли, а в номере грязно.. Пыль везде и пол не мыл никто.. Что насчёт уборки, тут вообще странная система- нигде такого не видели, убирают через день и как то выборочно.. Полы помыли только через неделю и то по просьбе, постельное если не скажешь поменять - его не поменяют, а просто застелят кровать.. А ещё, в-первые вижу, чтобы в отеле не было ни шампуня, ни кондиционера, ни набора зубная щетка и паста, халатов и тапочек, про бритвенный набор или расчёску вообще молчу. Вы думаете это все? Вопрос к руководству, как можно было заселить семью с двумя детьми в номер, где справа номер на ремонте, сверху номер на ремонте, 50 метров в одну сторону - ремонт зоны у бассейна, 50 м в другую сторону - ремонт пристани.. То шум, то запах краски.. А так как ребёнок днем спит, это был тот ещё квест, обойти пол отеля, чтобы добиться тишины! Но и тут ещё не все, у нас в номер сломался кондиционер, починили быстро - молодцы.. Убрали, ушли.. Проходит 2,5 часа, я лежу в спальне, кормлю ребёнка грудью, ребёнок спит, и тут открывается и резко закрывается дверь, и мельком вижу лицо техника, который чинил кондиционер.. Я в шоке.. Я даже не слышала, чтобы звонили или стучали.. А даже если и звонили - если гость не открыл, да ещё и в спальню дверь закрыта, то это значит, что входить нельзя! Т. Е. понимаете да? Я лежу частично оголенная и в спальню пытается зайти мужчина! Одеваюсь, выпроваживаю и прошу не беспокоить так как спит ребёнок.. Проходит 15 минут звонок на телефон с ресепшен, ребёнка разбудили, я в бешенстве иду на ресепшен.. Мне объясняют, что техник хотел починить кондиционер.. Супер.. Принесены ли были извенения? Нет. Мне сказали, мадам успокойтесь.
Автор: АнастасияС
Дата публикации: 08-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cassia Phuket
30.09.2025
Это была самая незабываемая поездка в моей жизни. Отель очень понравился. Красивейшее место на планете. Хочется вернуться снова и снова. Благодарю каждого члена семьи Cassia.
Подробнее
16.09.2025
Отдыхаю в этом отеле второй раз и не жалею о своем выборе. Удобное расположение, отличный персонал, вкусные завтраки.
Подробнее
03.09.2025
Отель огонь, Номер был с двумя спальнями и двумя туалетами, для троих человек супер!
Места хватало сполна.
Спалось отлично.
Завтраки: кто-то тут пишет про однообразие, но это на вкус и цвет.
За 9 дней всегда находилось что-то новое и интересное.
Все зависит от привычек и рациона.
Уборка: раз в два дня
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
3 линия
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 27729 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



