Отзыв на The Gig Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.66667
5
3
3
Отель новый, поэтому заранее распечатали карту с месторасположением отеля для аэропортовых таксистов, чтобы потом не объяснять на пальцах.
Отмечу все плюсы/минусы (кому как) отеля, на которые я обратила внимание:
- Как уже отмечено - отель новый, поэтому большинство таксистов не знают, где он находится.Но место само по себе относительно тихое, в проулке.Рецепция / вход в отель - "лицом" к таким отелям как Хамингуэйз Патонг, Шабре, Ви Сансабай и др.
- При заезде взимается депозит - 1000 батт за номер.При выезде отдают.
- Персонал на рецепции медлительный, плохо говорит по английски.На все проблемы делают большие глаза.У нас в один из дней в номере полностью вырубился весь свет - когда стали на рецепции пытаться объяснить, что ноу электрисити ин ауа рум - они нам перепрошили ключ от номера ))). Еле нашли кого-нибудь более вменяемого из персонала - нам нашли дежурного электрика - он заново подключил всё (выбило пробки в номере)
- Номера по факту - разного размера.Есть и большие - как на картинках на сайте отеля и на Букинге, но есть и маленькие, не более 20м2. Нам достался именно такой.На все споры на рецепции, что номер не соответствует заявленным 36 м2 на Букинге - персонал просто отворачивался и переставал реагировать.Так и пришлось заселится в маленький номер.При том, что первоначально вообще дали ключ от номера, где еще только при нас устанавливали мебель и укладывали на кровать матрас.
- На просьбы поменять номер персонал только и твердит, что отель полный, хотя это не так.
- Бассейн на верхнем этаже классный, работает до 23-00, Красивая ночная подсветка.Удобные шезлонги, но нет зонтиков от солнца.Несколько шезлонгом частично стоят в воде.Есть секция с джакузи и водопад (некоторые отдыхающие делали себе с помощью него массаж). В бассейн нельзя приходить со своей едой и напитками.За этим следит персонал и гоняет.На этом же этаже сауна и тренажерный зал.
- Близко к Бангле и прочим центральным развлечениям и едальням.Не перекрестке Сой Сансабай и проулка, где находится отель, есть 7Eleven, 2 обменника, лоток со свежими фруктами (здесь же можно заказать смузи - стоимость от 50 батт), вечером открываются уличные дешевые едальни.Для русских - экскурсии, их продает смешной таец в милицейской форме, неплохо говорит по-русски.
- У отеля один хозяин с отелем We Sansabai.Соответственно, персонал на рецепции - в фирменной одежде отеля We.И персонал шастает туда-сюда
- Вай-фай - хорошо ловится только на рецепции.В номере поймать можно, но постоянно выбивает, если загружаешь новую страницу браузере.
- Пляжные полотенца - странная система обмена на чистые.По приезду - пляжные полотенца лежат уже в номере.Потом нужно ловить горничную, чтобы она их поменяла, т.к. единого пункта обмена нет (могли бы сделать его на рецепции или у бассейна).
- Туалетная бумага - выдается строго 1 рулон в день на 1 комнату.Так что если у вас диарея - бегите в 7 Eleven за дополнительным рулоном ))))
- Уборка номеров - могут начать ломиться в номер в 8-30 утра, а могут прийти и после 17-00
- ТВ-каналов много, но русских всего 2, не новостные, крутят либо какие-то сериалы и кино либо старые выпуски КВН.
- Т.к. в отеле в наш заезд еще продолжался ремонт, то везде пахло краской и побелкой.
- В коридорах и лифтах отсутствует кондиционирование, очень душно
- Кондиционер в нашем номере был расположен прямо над кроватью, приходилось постоянного его отключать, чтобы не заработать менингит
- Еще одна проблема с номером - отсутствие в шкафу полок для вещей (была только 1 полка). Вешалок - всего 4 штуки, причем они - только для верхней одежды, без перекладины для брюк
- В ванной - отсутствуют крючки для полотенец и какие-либо перекладины для сушки вещей.Вещи приходилось сушить на балконе.А полотенца нам горничная клала на диванчик в номере.
- Нет никаких комодов и выдвижных ящиков.Все личные вещи, включая средства гигиены, - на обозрении у горничных
- Мини-бар пустой.Что, на мой взгляд, удобно, можно заполнять своей едой и напитками.
- Есть наборы чая/кофе/сахара и чайник + чашки-ложки.
- На балконе - 2 пластиковых стула, столика нет.
Может отель когда-нибудь доведут до ума, тогда можно будет комфортно отдыхать, а пока остается только ждать.
Отмечу все плюсы/минусы (кому как) отеля, на которые я обратила внимание:
- Как уже отмечено - отель новый, поэтому большинство таксистов не знают, где он находится.Но место само по себе относительно тихое, в проулке.Рецепция / вход в отель - "лицом" к таким отелям как Хамингуэйз Патонг, Шабре, Ви Сансабай и др.
- При заезде взимается депозит - 1000 батт за номер.При выезде отдают.
- Персонал на рецепции медлительный, плохо говорит по английски.На все проблемы делают большие глаза.У нас в один из дней в номере полностью вырубился весь свет - когда стали на рецепции пытаться объяснить, что ноу электрисити ин ауа рум - они нам перепрошили ключ от номера ))). Еле нашли кого-нибудь более вменяемого из персонала - нам нашли дежурного электрика - он заново подключил всё (выбило пробки в номере)
- Номера по факту - разного размера.Есть и большие - как на картинках на сайте отеля и на Букинге, но есть и маленькие, не более 20м2. Нам достался именно такой.На все споры на рецепции, что номер не соответствует заявленным 36 м2 на Букинге - персонал просто отворачивался и переставал реагировать.Так и пришлось заселится в маленький номер.При том, что первоначально вообще дали ключ от номера, где еще только при нас устанавливали мебель и укладывали на кровать матрас.
- На просьбы поменять номер персонал только и твердит, что отель полный, хотя это не так.
- Бассейн на верхнем этаже классный, работает до 23-00, Красивая ночная подсветка.Удобные шезлонги, но нет зонтиков от солнца.Несколько шезлонгом частично стоят в воде.Есть секция с джакузи и водопад (некоторые отдыхающие делали себе с помощью него массаж). В бассейн нельзя приходить со своей едой и напитками.За этим следит персонал и гоняет.На этом же этаже сауна и тренажерный зал.
- Близко к Бангле и прочим центральным развлечениям и едальням.Не перекрестке Сой Сансабай и проулка, где находится отель, есть 7Eleven, 2 обменника, лоток со свежими фруктами (здесь же можно заказать смузи - стоимость от 50 батт), вечером открываются уличные дешевые едальни.Для русских - экскурсии, их продает смешной таец в милицейской форме, неплохо говорит по-русски.
- У отеля один хозяин с отелем We Sansabai.Соответственно, персонал на рецепции - в фирменной одежде отеля We.И персонал шастает туда-сюда
- Вай-фай - хорошо ловится только на рецепции.В номере поймать можно, но постоянно выбивает, если загружаешь новую страницу браузере.
- Пляжные полотенца - странная система обмена на чистые.По приезду - пляжные полотенца лежат уже в номере.Потом нужно ловить горничную, чтобы она их поменяла, т.к. единого пункта обмена нет (могли бы сделать его на рецепции или у бассейна).
- Туалетная бумага - выдается строго 1 рулон в день на 1 комнату.Так что если у вас диарея - бегите в 7 Eleven за дополнительным рулоном ))))
- Уборка номеров - могут начать ломиться в номер в 8-30 утра, а могут прийти и после 17-00
- ТВ-каналов много, но русских всего 2, не новостные, крутят либо какие-то сериалы и кино либо старые выпуски КВН.
- Т.к. в отеле в наш заезд еще продолжался ремонт, то везде пахло краской и побелкой.
- В коридорах и лифтах отсутствует кондиционирование, очень душно
- Кондиционер в нашем номере был расположен прямо над кроватью, приходилось постоянного его отключать, чтобы не заработать менингит
- Еще одна проблема с номером - отсутствие в шкафу полок для вещей (была только 1 полка). Вешалок - всего 4 штуки, причем они - только для верхней одежды, без перекладины для брюк
- В ванной - отсутствуют крючки для полотенец и какие-либо перекладины для сушки вещей.Вещи приходилось сушить на балконе.А полотенца нам горничная клала на диванчик в номере.
- Нет никаких комодов и выдвижных ящиков.Все личные вещи, включая средства гигиены, - на обозрении у горничных
- Мини-бар пустой.Что, на мой взгляд, удобно, можно заполнять своей едой и напитками.
- Есть наборы чая/кофе/сахара и чайник + чашки-ложки.
- На балконе - 2 пластиковых стула, столика нет.
Может отель когда-нибудь доведут до ума, тогда можно будет комфортно отдыхать, а пока остается только ждать.
Автор: Jae
Дата публикации: 13-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Gig Hotel
23.05.2016
Отдыхали с женой и внучкой.
Отель заявлен как 4 звезды , но тройка твердая.Соответствует цена -качество.Расположение очень удобное, рядом все торговые центры, до пляжа не далеко.Приехали около 12 часов утра , оформили без проблем.Персонал адекватный,одна девушка даже говорит на русском ( вполне достаточно
Подробнее
01.05.2016
О плюсах.
Отель расположен в самом сердце пляжа Патонг - в двух минутах ходьбы от торгового центра JungCeylon и главной тусовочной улицы Bangla Road.
Несмотря на такое месторасположение, в отеле тихо и уютно в (окна нашего номера выходили в сторону холма, ночная жизнь была в другой стороне). Номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Песчаный пляж
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 25379 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



