Отзыв на Sira Grande Hotel & Spa 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
3
2
4
Доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле в ноябре 2018г. В целом можно сказать, что у отеля хорошее расположение: в шаговой доступности торговый центр, рынок, различные кафе, в номерах и в лобби отлично ловит бесплатный wi-fi, также, в отеле очень даже неплохие завтраки. На этом, пожалуй, его плюсы заканчиваются.....
Перед поездкой в данный отель мы читали отзывы и люди, кто уже был в нем, писали, что убираются в номерах одинаково (независимо от того, оставил ты чаевые или нет). Так вот, в первый день мы пришли с моря, приняли душ и песок, естественно в душевой кабине распределился по углам. Поели арбуз и несколько капель упало на пол. На следующий день в номере уборщица только поменяла полотенца и заправила постель. Полы никто не мыл и уж даже и не подметал, а также, естественно, душевую кабину никто не мыл весь наш отпуск (смею предположить, что и ДО нас ее тоже никто не мыл). К слову о полотенцах: они когда-то были белого цвета, но нам уже достались СЕРОГО оттенка с сильным стойким запахом хлорки (весь отпуск нам вроде как меняли полотенца, но они все были одинаково серые и с очень сильным запахом хлорки).
Умывальник в туалете висел на честном слове (в любой момент мог рухнуть и списали бы на нас), то же самое касается и стеклянной двери в душевую (прилагаю фото). Постельное белье было всё в пятнах. Кондиционер ОЧЕНЬ шумный и, вероятно, давно прогнил. Единственный плюс этого номера - это огромная кровать. Всё. За такие деньги этот отель в просто жутком состоянии. В бассейн мы так и не сходили, так как я предположила, что если в номере такие условия, то бассейн наверняка тоже не чистили со дня постройки отеля. И всё бы ещё ничего, но! День отъезда.
Как я сказала выше: люди писали, что не было разницы в уборке (с чаевыми и без), так вот, мы провели эксперимент: в один день оставили чаевые. Нам поменяли постельное белье и..... всё. На следующий день мы не оставили чаевых, нам поменяли полотенца и заправили постель. На третий день снова оставили чаевые и нам...... тоже поменяли полотенца и заправили постель!) разницы НИ-КА-КОЙ! Полы не мыли и даже не подмели! Так вот, наступил день отъезда ( надо сказать, что при въезде в номер, мы вытащили все из мини- бара и не пользовались напитками и едой отеля, а при выезде засунули все обратно.)
Спустились на ресепшн говорим check out, выезжаем. Администратор уезжает на лифте проверять номер, возвращается и говорит Cola! Я говорю в смысле кола? Он показывает, что не хватает баночки колы. Я говорю быть не может!!!! Мы не пьём колу!!! Он говорит- пошли проверять, я говорю пошли!!!
Заходим в номер и там нет одной баночки колы! Цена вопроса 50 батт (100 рублей), но суть не в деньгах, а в свинском отношении со стороны отеля!!!!
Я начинаю ему говорить, что мы не пьём колу, показываю в мусору пепси, в сумке пепси, на что он нам говорит- если вы не заплатите, то я должен за вас заплатить. Мы отдали ему эти 50 батт и уехали с отвратительным осадком от данного отеля и НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО К ПОСЕЩЕНИЮ, тем более за такие деньги!!!!!
А если уж соберётесь все-таки ехать в него, то фотографируйте мини- бар при въезде в номер, желательно , на фоне человека из персонала отеля)))) чтобы избежать подобных подстав!
Перед поездкой в данный отель мы читали отзывы и люди, кто уже был в нем, писали, что убираются в номерах одинаково (независимо от того, оставил ты чаевые или нет). Так вот, в первый день мы пришли с моря, приняли душ и песок, естественно в душевой кабине распределился по углам. Поели арбуз и несколько капель упало на пол. На следующий день в номере уборщица только поменяла полотенца и заправила постель. Полы никто не мыл и уж даже и не подметал, а также, естественно, душевую кабину никто не мыл весь наш отпуск (смею предположить, что и ДО нас ее тоже никто не мыл). К слову о полотенцах: они когда-то были белого цвета, но нам уже достались СЕРОГО оттенка с сильным стойким запахом хлорки (весь отпуск нам вроде как меняли полотенца, но они все были одинаково серые и с очень сильным запахом хлорки).
Умывальник в туалете висел на честном слове (в любой момент мог рухнуть и списали бы на нас), то же самое касается и стеклянной двери в душевую (прилагаю фото). Постельное белье было всё в пятнах. Кондиционер ОЧЕНЬ шумный и, вероятно, давно прогнил. Единственный плюс этого номера - это огромная кровать. Всё. За такие деньги этот отель в просто жутком состоянии. В бассейн мы так и не сходили, так как я предположила, что если в номере такие условия, то бассейн наверняка тоже не чистили со дня постройки отеля. И всё бы ещё ничего, но! День отъезда.
Как я сказала выше: люди писали, что не было разницы в уборке (с чаевыми и без), так вот, мы провели эксперимент: в один день оставили чаевые. Нам поменяли постельное белье и..... всё. На следующий день мы не оставили чаевых, нам поменяли полотенца и заправили постель. На третий день снова оставили чаевые и нам...... тоже поменяли полотенца и заправили постель!) разницы НИ-КА-КОЙ! Полы не мыли и даже не подмели! Так вот, наступил день отъезда ( надо сказать, что при въезде в номер, мы вытащили все из мини- бара и не пользовались напитками и едой отеля, а при выезде засунули все обратно.)
Спустились на ресепшн говорим check out, выезжаем. Администратор уезжает на лифте проверять номер, возвращается и говорит Cola! Я говорю в смысле кола? Он показывает, что не хватает баночки колы. Я говорю быть не может!!!! Мы не пьём колу!!! Он говорит- пошли проверять, я говорю пошли!!!
Заходим в номер и там нет одной баночки колы! Цена вопроса 50 батт (100 рублей), но суть не в деньгах, а в свинском отношении со стороны отеля!!!!
Я начинаю ему говорить, что мы не пьём колу, показываю в мусору пепси, в сумке пепси, на что он нам говорит- если вы не заплатите, то я должен за вас заплатить. Мы отдали ему эти 50 батт и уехали с отвратительным осадком от данного отеля и НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО К ПОСЕЩЕНИЮ, тем более за такие деньги!!!!!
А если уж соберётесь все-таки ехать в него, то фотографируйте мини- бар при въезде в номер, желательно , на фоне человека из персонала отеля)))) чтобы избежать подобных подстав!
Автор: Дарья
Дата публикации: 01-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sira Grande Hotel & Spa
13.01.2019
Каждая поездка через туроператоров дает все больше стремления отказаться к их неуклюже дешевому якобы сервису (к отелю это не относится, его выбирали сами). Может позже отзыв добавится какими-либо подробностями!
По самому Отелю пока так :номер 407 - с видом на задний двор рынка, 3,5ой линия от моря
Подробнее
14.05.2017
За такие деньги просто топовое расположение,рядом все-джанг цейлон,крытый рынок,вечерний рынок и Бангла Роад.Конечно, кто приехал наслаждаться отелем и его территорией,то вам не сюда.Небольшой бассейн на крыше,там же бар и тренажёрный зал,нормальные завтраки, персонал услужливый и улибчивый,кровать
Подробнее
18.12.2016
В целом, для тех, кто не любит сидеть в отеле и спать до обеда-подойдет.
Но данному отелю я бы дала не более 1-2х звезд.
Персонал очень доброжелательный и всегда хотят помочь, хоть и не всегда знают как.
Хорошо говорят по английски, проблем с общением и объяснением проблем не возникало.
Но проблемы
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 33295 руб.
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 26880 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



