Отзыв на Red Planet Patong 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
4
4
Привет всем.Жили в отеле Red Planet Patong с другом во второй половине января 2017 года.После прочтения предыдущих отзывов об отеле, он ничем не удивил и не разочаровал.Отзывы в целом правдивые.
Перед поездкой связывался по интернету с отелем, попросил, чтобы заселили сразу, так как мы должны были прилететь рано утром.В отзывах других авторов прочитал, что холодильники далеко не во всех номерах, в лучшем случае в тех, что с двумя кроватями.Поэтому так же просил, чтобы дали номер с холодильником, пить теплое пиво не хотелось.Ответили мне быстро, ничего конкретного, только обещания помочь.Прилетели на Пхукет, как и планировалось, рано утром.Заселили всех сразу без залогов и поручителей.Нас с другом предоставили номер на 7 этаже, но там оказался испорченным холодильник.Мы попросили отремонтировать, но нам предложили переселиться в другой номер.На следующий день после 14 часов переехали на второй этаж.Номера оказались одинаковые.В комнате 3 на 4 метра две кровати, стеклянный столик, откидной столик, которым пользоваться можно только днём, так как ночью он мешает спать, штанга с четырьмя полуживыми плечиками.Из бытовой техники упомянутый холодильник, кондиционер (в 712 с регулировкой в пределах 20-22 градусов, в 219 с 20 до 26), телевизор с легкой рябью по всем каналам (три из них русскоязычные) и сейф.Если кому нужно, сейф закрывается так: набираешь пароль, мы выбрали легкозапоминающийся – 0540 (05 литра, 40 градусов) и нажимаешь кнопку с ключом.Чтобы открыть набираешь только пароль.Пароль, по-моему, я до конца жизни теперь помнить буду.В санузле номера 219 кроме душа, унитаза и умывальника была натянута веревочка.Брал с собой леску, но натянуть её негде.Нашёл единственное место, куда можно было её привязать – крючки портьер.Бонусом к 219 номеру шли муравьи.Снова обратились с просьбой провести дезинфекцию.Нам пообещали, но не знаю, проводили или нет.Минимизировали мы их присутствие, заворачивая всё съедобное, включая крошки со стола, в полиэтиленовые пакеты.Пакеты брал с собой на всякий случай, очень пригодились.Продукты в холодильнике можно не заворачивать, муравьи боятся холода и туда не лезут.
В номере убирались каждый день.Обычно в первой половине дня, но случалось и после обеда.Думаю, что зависит от количества съезжающих в конкретный день постояльцев.Уборка средненькая, под столиком и холодильником не убирают.Шампунь, кондиционер и гель для душа по мере необходимости добавляют.Кстати, это одна универсальная жидкость.По-моему, жидкое мыло возле раковины она же.Полотенца меняют каждый день, вне зависимости бросаешь ты их на пол или нет.Полотенца иногда попадаются со следами, оставленными другими гостями.Постельное бельё за 10 ночей (одна ночь в номере 712) нам не меняли.Заметил по трём приметным не отстиранным пятнышкам на пододеяльнике.
Балкон в номере был, но на него не выйти, нет даже двери.Да и делать там, собственно, нечего – срач и окурки, хотя вроде как в номерах запрещают курить.
Чайника в номере не было.Кто-то в отзыве писал, что на ресепшене дают кипяток, никого с термосами не видел, кулера, впрочем, тоже.Обходился (работникам отеля это не читать) маленьким кипятильником.Вроде запрещено, но штрафов, в отличие от курения в номере, за это нет, пользоваться можно.После использования кипятильник прятал в чемодан.
Бесплатный wi-fi есть на ресепшене и в номерах.Который в номере с логином и паролем.И тот и другой работают нормально.Пришлось, правда, снова обращаться за помощью, так как wi-fi в номере включаться сразу не хотел.Оказалось, что нам сказали неправильный пароль.
Лифт, про это не написали разве что ленивые, работает от ключа-карточки.Ездить по карте можно на все этажи, спускаться на первый можно без неё.Мы пользовались лестницами, второй этаж расположен не высоко.Одна лестница выходит на ресепшн, другая сразу на улицу.Обе постоянно были открытыми.
В холле отеля есть весы, можно взвесить чемодан.Одни весы работают за бат, другие за десять.Мы воспользовались теми, что за десять.Почему, не знаю.Пока играла музыка (секунд 10) взвесили оба чемодана.У меня осталось впечатление, что весы привирают в меньшую сторону, так что оставляйте на всякий случай запас грамм 500. Гид сказала, что перегруз дорогой – 1000 рублей килограмм.
Слева от ресепшена есть столик с папками турагентств.В столике есть ниша, где отдыхающие оставляют что-то для других, что не хотят везти домой.Были там зонтики, лежанки, может что-то ещё.Я не копался.
В отеле ничего у нас не украли.Хоть мы и забывали несколько раз закрыть сейф.После уборки всё было на месте.В карманах оставляли деньги, на кроватях смартфоны, ничего не пропало.
В целом отель неплохой.Понравился персонал – очень доброжелательный.Есть, конечно, куда расти.И убираться можно лучше и на балконах прядок навести.Можно гораздо рациональнее использовать скромное пространство номеров.Например, установить кровати с бельевыми ящиками.Поехал бы я в этот отель ещё раз?Безусловно, если стоимость окажется подходящей.
Перед поездкой связывался по интернету с отелем, попросил, чтобы заселили сразу, так как мы должны были прилететь рано утром.В отзывах других авторов прочитал, что холодильники далеко не во всех номерах, в лучшем случае в тех, что с двумя кроватями.Поэтому так же просил, чтобы дали номер с холодильником, пить теплое пиво не хотелось.Ответили мне быстро, ничего конкретного, только обещания помочь.Прилетели на Пхукет, как и планировалось, рано утром.Заселили всех сразу без залогов и поручителей.Нас с другом предоставили номер на 7 этаже, но там оказался испорченным холодильник.Мы попросили отремонтировать, но нам предложили переселиться в другой номер.На следующий день после 14 часов переехали на второй этаж.Номера оказались одинаковые.В комнате 3 на 4 метра две кровати, стеклянный столик, откидной столик, которым пользоваться можно только днём, так как ночью он мешает спать, штанга с четырьмя полуживыми плечиками.Из бытовой техники упомянутый холодильник, кондиционер (в 712 с регулировкой в пределах 20-22 градусов, в 219 с 20 до 26), телевизор с легкой рябью по всем каналам (три из них русскоязычные) и сейф.Если кому нужно, сейф закрывается так: набираешь пароль, мы выбрали легкозапоминающийся – 0540 (05 литра, 40 градусов) и нажимаешь кнопку с ключом.Чтобы открыть набираешь только пароль.Пароль, по-моему, я до конца жизни теперь помнить буду.В санузле номера 219 кроме душа, унитаза и умывальника была натянута веревочка.Брал с собой леску, но натянуть её негде.Нашёл единственное место, куда можно было её привязать – крючки портьер.Бонусом к 219 номеру шли муравьи.Снова обратились с просьбой провести дезинфекцию.Нам пообещали, но не знаю, проводили или нет.Минимизировали мы их присутствие, заворачивая всё съедобное, включая крошки со стола, в полиэтиленовые пакеты.Пакеты брал с собой на всякий случай, очень пригодились.Продукты в холодильнике можно не заворачивать, муравьи боятся холода и туда не лезут.
В номере убирались каждый день.Обычно в первой половине дня, но случалось и после обеда.Думаю, что зависит от количества съезжающих в конкретный день постояльцев.Уборка средненькая, под столиком и холодильником не убирают.Шампунь, кондиционер и гель для душа по мере необходимости добавляют.Кстати, это одна универсальная жидкость.По-моему, жидкое мыло возле раковины она же.Полотенца меняют каждый день, вне зависимости бросаешь ты их на пол или нет.Полотенца иногда попадаются со следами, оставленными другими гостями.Постельное бельё за 10 ночей (одна ночь в номере 712) нам не меняли.Заметил по трём приметным не отстиранным пятнышкам на пододеяльнике.
Балкон в номере был, но на него не выйти, нет даже двери.Да и делать там, собственно, нечего – срач и окурки, хотя вроде как в номерах запрещают курить.
Чайника в номере не было.Кто-то в отзыве писал, что на ресепшене дают кипяток, никого с термосами не видел, кулера, впрочем, тоже.Обходился (работникам отеля это не читать) маленьким кипятильником.Вроде запрещено, но штрафов, в отличие от курения в номере, за это нет, пользоваться можно.После использования кипятильник прятал в чемодан.
Бесплатный wi-fi есть на ресепшене и в номерах.Который в номере с логином и паролем.И тот и другой работают нормально.Пришлось, правда, снова обращаться за помощью, так как wi-fi в номере включаться сразу не хотел.Оказалось, что нам сказали неправильный пароль.
Лифт, про это не написали разве что ленивые, работает от ключа-карточки.Ездить по карте можно на все этажи, спускаться на первый можно без неё.Мы пользовались лестницами, второй этаж расположен не высоко.Одна лестница выходит на ресепшн, другая сразу на улицу.Обе постоянно были открытыми.
В холле отеля есть весы, можно взвесить чемодан.Одни весы работают за бат, другие за десять.Мы воспользовались теми, что за десять.Почему, не знаю.Пока играла музыка (секунд 10) взвесили оба чемодана.У меня осталось впечатление, что весы привирают в меньшую сторону, так что оставляйте на всякий случай запас грамм 500. Гид сказала, что перегруз дорогой – 1000 рублей килограмм.
Слева от ресепшена есть столик с папками турагентств.В столике есть ниша, где отдыхающие оставляют что-то для других, что не хотят везти домой.Были там зонтики, лежанки, может что-то ещё.Я не копался.
В отеле ничего у нас не украли.Хоть мы и забывали несколько раз закрыть сейф.После уборки всё было на месте.В карманах оставляли деньги, на кроватях смартфоны, ничего не пропало.
В целом отель неплохой.Понравился персонал – очень доброжелательный.Есть, конечно, куда расти.И убираться можно лучше и на балконах прядок навести.Можно гораздо рациональнее использовать скромное пространство номеров.Например, установить кровати с бельевыми ящиками.Поехал бы я в этот отель ещё раз?Безусловно, если стоимость окажется подходящей.
Автор: gasenwagen
Дата публикации: 05-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Red Planet Patong
20.02.2017
привет, туристам !) выбирали экономный вариант , так как бюджет был ограничен. поездка была с друзьями и жили в соседних номерах ) поделюсь впечатлением об отеле : Расположение хорошее, находиться на второй линии, минут 7 идти до пляжа патонг, минут 15 на такси до карон. Путевку брали без завтраков
Подробнее
03.02.2017
Отдыхала с подругой в январе 2017г.,номер стандарт,без завтраков.Номера в отеле очень маленькие,но санузел и душевая просторные.Есть номера с одной кроватью,в них отсутствует холодильник и номера с двумя кроватями,там есть холодильник.Но можно и нарваться,как мы,на номер с двумя кроватями -и без холодильника
Подробнее
02.02.2017
Все классно, обслуживание, расположение( до пляжа совсем близко), чисто, убирают каждый день, приветливый персонал. Номера не большие, но мы ездили не в номере сидеть, а так для отдыха самое то, кондиционер, вентилятор все есть. В общем очень хороший отель, нам очень понравилось. Единственный минус
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
2 линия
* без перелета от 10104 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
* без перелета от 34006 руб.
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 16058 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



