Отзыв на Fishermen’s Harbour Urban Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Отдыхали с мужем с 15 января по 4 декабря 2018 года( за 3 недели отельный сервис прыгал с 3х звезд до 2 х и обратно ).
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ .Ее просто нет , большинство номеров имеют смежную дверь из- за чего складывается впечатление , что ты находишься в одной комнате с соседями .Двери чудовищно хлопают, поэтому в тишине вы не побудете ночью , пока все китайцы не заселятся и гуляющие не вернутся с клубов в 2 -3 ночи .Соседи ( исключительно китайцы) у нас менялись стабильно каждую 1-2 ночи , заселялись с 9-10 вечера и начинали натурально ВИЗЖАТЬ и дергать смежную дверь , и Это продолжается до часу ночи .Первые дни просили что - то сделать , рецепшн через пару дней перестала вообще реагировать на нас , пока через 2 недели этого пыталова я не спустилась ночью в лобби с аудиозаписью криков за стеной .К концу 2й недели с 3 попытки нам нашли комнату без двери .
ОТЕЛЬ .Сразу скажу , что отель является перевалочным пунктом между экскурсиями и круизными лайнерами .В лобби постоянно спят люди, ожидающие своего автобуса , как на автовокзале.Китайцы заезжают на 1-2 дня , отношение к гостям соответствующее : вам улыбаются , извиняются и ничего наделают , чтобы решить вашу проблему.
Просили разбудить нас на экскурсию в 6.30 - никто не позвонил .
Очень много курят и пьют у бассейна , орет Музыка ( русская и китайская) с обеда и иногда до 2 ночи .Пьяные китайцы возвращаются ночью с клубов и орут в коридоре постоянно , мысль , что люди спят у них вообще не появляется.
Территория отеля огромная и плохая , с 4 сторон от здания все залито бетоном : парковка для подъезжающих автобусов и минибасов .
НОМЕР .Мебель в номере для такого нестарого отеля уже изношена , кондиционер не работает в режиме Dry, в раковине не закрывалась пробка.
Интернет с утра и до вечера очень плохой .
В ванной много принадлежностей( единственное напоминание о 5 звёздах) : зубная щетка и паста , палочки , ватные диски , шампунь , гель для душа, лосьон для тела , мыло, расчески , пилочки , бритва и пена для бритья, моющее средство.Есть чайные принадлежности, халаты , многоразовые резиновые тапочки .В номере лежат 2 экосумки с логотипом отеля.При выезде с нас высчитали 100 бат за каждую , тк мы забрали их и сложили зимнюю одежду.Это в 5 звёздах за одноразовые сумки (!?) , ни в одном отеле / турфирме экосумки не забирали .Такое увидела впервые !
Второй номер , в который нас переселили был менее изношен, без двери , но такой же шумный.
УБОРКА. Средняя , каждый день меняли полотенца .Пару раз забыли пополнить чай - воду , туалетную бумагу .Однажды забрали нашу карточку - ключ от комнаты во время уборки .
В 1 номере нам все клали на 3 человек ( воду , полотенца , все принадлежности ) , в следующем уже на 2 х.Так и не поняли в чем разница .
ЗАВТРАКИ .Однозначно плохие.Будьте внимательны : вы будете питаться отдельно от китайцев в закрытом Зале , куда пускают по купону , который дали при заселении .Еда очень средняя , на 3 звезды .Откровенно могу сказать после 3 х недель , что готовить они не умеют : постоянно недоваренная картошка во всех блюдах , несколько раз напрочь пересоленные блюда , летают мухи в зале , однажды наткнулись на мошек в йогурте.
Столов очень мало в зале , приходится иногда выходить завтракать на веранду , где напротив паркуются автобусы , не выключая моторы.Вонь страшная.
Пару раз после экскурсионных автобусов были полностью пустые подносы ( салаты, фрукты, яйца, горячее, приборов / тарелок нет), 30 минут несли новые блюда : не торопясь, (может готовили их ), не было в зале ни персонала , ни повара на омлетах( ушёл к курицам за яйцами , наверное).
Посуду моют очень плохо , чашки под сок/воду вообще всегда мутные в остатках еды . «Соки» - плохого качества - химические нектары, чай/кофе тоже на тройку .
При нашем заезде Девушка отравилась сосисками .
ЗАГАЗОВАННОСТЬ: в отеле и самом Патонге ужасная загазованность .Каждый день перед отелем стоят 3-7 автобусов, которые забирают китайцев на экскурсии , рядом находится автобусная парковка- все работают на дизеле (двигатели никто не глушит ) , на рынке рядом с отелем постоянно что - то жарят на гриле , у бассейна та же история .На пляже дымят катера и лодки .Дополните картину пробками , которые начинаются с 14.00 дня и до ночи .В безветренную погоду - это вешалка .
ГРЯЗНОЕ МОРЕ во время отлива .Ездили на байке купаться на Карон бич и НайХарн ( наш любимый пляж , он подальше) .По близости есть платные пляжи ( например , Парадайс : 200 бат вход)
Делать в Патонге однозначно нечего , сюда мы больше не поедем .ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЕМ НИКОМУ, он даже на 3+ звезды не тянет .
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ .Ее просто нет , большинство номеров имеют смежную дверь из- за чего складывается впечатление , что ты находишься в одной комнате с соседями .Двери чудовищно хлопают, поэтому в тишине вы не побудете ночью , пока все китайцы не заселятся и гуляющие не вернутся с клубов в 2 -3 ночи .Соседи ( исключительно китайцы) у нас менялись стабильно каждую 1-2 ночи , заселялись с 9-10 вечера и начинали натурально ВИЗЖАТЬ и дергать смежную дверь , и Это продолжается до часу ночи .Первые дни просили что - то сделать , рецепшн через пару дней перестала вообще реагировать на нас , пока через 2 недели этого пыталова я не спустилась ночью в лобби с аудиозаписью криков за стеной .К концу 2й недели с 3 попытки нам нашли комнату без двери .
ОТЕЛЬ .Сразу скажу , что отель является перевалочным пунктом между экскурсиями и круизными лайнерами .В лобби постоянно спят люди, ожидающие своего автобуса , как на автовокзале.Китайцы заезжают на 1-2 дня , отношение к гостям соответствующее : вам улыбаются , извиняются и ничего наделают , чтобы решить вашу проблему.
Просили разбудить нас на экскурсию в 6.30 - никто не позвонил .
Очень много курят и пьют у бассейна , орет Музыка ( русская и китайская) с обеда и иногда до 2 ночи .Пьяные китайцы возвращаются ночью с клубов и орут в коридоре постоянно , мысль , что люди спят у них вообще не появляется.
Территория отеля огромная и плохая , с 4 сторон от здания все залито бетоном : парковка для подъезжающих автобусов и минибасов .
НОМЕР .Мебель в номере для такого нестарого отеля уже изношена , кондиционер не работает в режиме Dry, в раковине не закрывалась пробка.
Интернет с утра и до вечера очень плохой .
В ванной много принадлежностей( единственное напоминание о 5 звёздах) : зубная щетка и паста , палочки , ватные диски , шампунь , гель для душа, лосьон для тела , мыло, расчески , пилочки , бритва и пена для бритья, моющее средство.Есть чайные принадлежности, халаты , многоразовые резиновые тапочки .В номере лежат 2 экосумки с логотипом отеля.При выезде с нас высчитали 100 бат за каждую , тк мы забрали их и сложили зимнюю одежду.Это в 5 звёздах за одноразовые сумки (!?) , ни в одном отеле / турфирме экосумки не забирали .Такое увидела впервые !
Второй номер , в который нас переселили был менее изношен, без двери , но такой же шумный.
УБОРКА. Средняя , каждый день меняли полотенца .Пару раз забыли пополнить чай - воду , туалетную бумагу .Однажды забрали нашу карточку - ключ от комнаты во время уборки .
В 1 номере нам все клали на 3 человек ( воду , полотенца , все принадлежности ) , в следующем уже на 2 х.Так и не поняли в чем разница .
ЗАВТРАКИ .Однозначно плохие.Будьте внимательны : вы будете питаться отдельно от китайцев в закрытом Зале , куда пускают по купону , который дали при заселении .Еда очень средняя , на 3 звезды .Откровенно могу сказать после 3 х недель , что готовить они не умеют : постоянно недоваренная картошка во всех блюдах , несколько раз напрочь пересоленные блюда , летают мухи в зале , однажды наткнулись на мошек в йогурте.
Столов очень мало в зале , приходится иногда выходить завтракать на веранду , где напротив паркуются автобусы , не выключая моторы.Вонь страшная.
Пару раз после экскурсионных автобусов были полностью пустые подносы ( салаты, фрукты, яйца, горячее, приборов / тарелок нет), 30 минут несли новые блюда : не торопясь, (может готовили их ), не было в зале ни персонала , ни повара на омлетах( ушёл к курицам за яйцами , наверное).
Посуду моют очень плохо , чашки под сок/воду вообще всегда мутные в остатках еды . «Соки» - плохого качества - химические нектары, чай/кофе тоже на тройку .
При нашем заезде Девушка отравилась сосисками .
ЗАГАЗОВАННОСТЬ: в отеле и самом Патонге ужасная загазованность .Каждый день перед отелем стоят 3-7 автобусов, которые забирают китайцев на экскурсии , рядом находится автобусная парковка- все работают на дизеле (двигатели никто не глушит ) , на рынке рядом с отелем постоянно что - то жарят на гриле , у бассейна та же история .На пляже дымят катера и лодки .Дополните картину пробками , которые начинаются с 14.00 дня и до ночи .В безветренную погоду - это вешалка .
ГРЯЗНОЕ МОРЕ во время отлива .Ездили на байке купаться на Карон бич и НайХарн ( наш любимый пляж , он подальше) .По близости есть платные пляжи ( например , Парадайс : 200 бат вход)
Делать в Патонге однозначно нечего , сюда мы больше не поедем .ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЕМ НИКОМУ, он даже на 3+ звезды не тянет .
Автор: AnitaYakimenko
Дата публикации: 08-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fishermen’s Harbour Urban Resort
27.12.2017
Фотографии совершенно не соответствуют действительности( клюнули на то что он якобы новый, но это вообще не так. Тянет на три звезды максимум, в номерах очень грязно, пол вообще не моют, вся мебель обшарпанная , персонал еле живой, тапочек в номере нет, только шлепки для пляжа. Бассейн маленький, очень
Подробнее
13.12.2017
Отель новый. 4*, на 5* не тянет. Номер просторный, есть сейф, русское ТВ, отл.кондиционер. Отдыхали семьей, ребенку 12 лет. Отель больше подходит для пар без детей. Завтраки хорошие, но разнообразием не отличаются. Китайцы завтракают в отдельном зале(что очень радовало). Расстроило то, что бассейн закрывается
Подробнее
11.01.2017
Отель новый, современный.
Номера большие и чистые.
Персонал очень дружелюбный.
Отель расположен немного в стороне от шумной улицы и ночного рынка, что просто отлично, так как при нежелании тусить до утра помогает нормально и спокойно отдыхать.
Единственное просите заселение с номером внутрь двора с
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 31678 руб.
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 90151 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



