Отзыв на Fishermen’s Harbour Urban Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Перед тем, как прочесть, хочу пояснить, что мы молодая и адекватная пара, много где отдыхали и много чего видели, не педанты и не зануды, но всему есть своя мера.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы приехали примерно в 13.00, на ресепшн (такого грязнющего и обшарпанного ресепшн мы не ожидали увидеть, будь-то 1*, 2* и тд.- это недопустимо!), на диванах сидела толпа ожидающих заселения.Заселение по правилам отеля с 14.00. У нас не было наличных денег оплатить депозит (заявленно 1000 батт, либо 50$, либо 50€ - такой разброс цен нас удивил), гид от анекс тур сказала, что можно на следующий день принести депозит, ничего в этом страшного нет.НО нет, администраторы на ресепшн категорически настояли, чтобы мы заплатили в данный момент.ОК. По изнуряющей жаре, в теплых вещах, голодные и уставшие, мы пошли на поиски банкомата.По возвращению, примерно в 13.40, всех, кто ожидал заселения - расселили.Нам отказали.Просто с наглым и невозмутимым лицом нам сказали ждать еще 40мин.ОК. В это время люди спокойно выезжали из своих номеров, несмотря на то, что выезд строго до 12.00, поэтому нам должны номер предоставить в 14.00 и не позднее, но нет, с расселением и выселением полный бардак!В общем, заселили нас аж в 15.00, даже не извинились хоть на словах!Дали ГРЯЗНУЮ карту от номера в ГРЯЗНОМ картонном чехле (я мыла с мылом карту -отмылась).
2. НОМЕР.Номер самый дальний по коридору на отшибе, 3 этаж S, вид на другую сторону, где пруд и выжженое поле, стоянка для машин и байков.На балконе отсутствовали стол и два стула (которые должны быть), что существенно нам доставляло неудобства (мы даже покушать не могли нормально в номере: один сидит на единственном стуле, который в номере, а другой на кровати с тарелкой в руках), ну и не могли сушить мокрые вещи, т.к. сушилок нет, но можно было хотя бы класть одежду на стулья, но увы, их не было, добились мы, чтобы нам это принесли только за дня три до отъезда.Номер грязный (даже комментировать это сложно, потому что может быть скромный номер, но всегда должно быть ЧИСТО), слои пыли безумные, диван заблёванный, на постельном белье был живой клещ, которое нам так и не поменяли ни разу, в общем ужас.Туалетные принадлежности лежали только на одного человека (1 шампунь, 1 гель и тд, а мы это с собой не брали, поэтому было неприятно увидеть такое пренебрежение). «Уборка» каждый день.В смене номера нам отказали.Два дня боролись с администраторами - безуспешно, они делали вид, что заинтересованы помочь, а потом также делали вид, что первый раз слышат наши просьбы (английский у нас хороший), в общем, решили не портить себе настроение и отдых.
3. ЗАВТРАК. 6.30-10.30 - нас всё устроило.Однообразно, но не критично, вкусно, ничем не травились.
4. БАССЕЙН. Купались один раз, нам понравилось.Шезлонгов очень мало.В период нашего пребывания в отеле (12 дней) на территории бассейна было неприятно находиться по причине огромного притока афро-франко-язычных гостей, которые вели себя крайне некультурно и не соблюдали общие правила на территории отеля, было даже страшно (их было 85% от всех гостей отеля, это огромное количество). С детьми лучше не ехать.
5. ФИТНЕС-ЦЕНТР. Плохой.Для тех, кто занимается раз в год и то на отдыхе - отлично (можно покрутить педали, покрутить на эллипсе, покачать пресс), но для тех, кто регулярно занимается, особенно, находится в соблюдении режима - беда.Гантели все легкие, штанги нет, турника нет и тп.
6. ТЕРРИТОРИЯ. Внутри строений отеля только бассейн, который всех объединяет.Сам отель находится удобно рядом с рынком, где можно покушать и купить сувениры - это огромный плюс.
7. ВЫСЕЛЕНИЕ. Быстро, никаких денег из депозита не удержали.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы приехали примерно в 13.00, на ресепшн (такого грязнющего и обшарпанного ресепшн мы не ожидали увидеть, будь-то 1*, 2* и тд.- это недопустимо!), на диванах сидела толпа ожидающих заселения.Заселение по правилам отеля с 14.00. У нас не было наличных денег оплатить депозит (заявленно 1000 батт, либо 50$, либо 50€ - такой разброс цен нас удивил), гид от анекс тур сказала, что можно на следующий день принести депозит, ничего в этом страшного нет.НО нет, администраторы на ресепшн категорически настояли, чтобы мы заплатили в данный момент.ОК. По изнуряющей жаре, в теплых вещах, голодные и уставшие, мы пошли на поиски банкомата.По возвращению, примерно в 13.40, всех, кто ожидал заселения - расселили.Нам отказали.Просто с наглым и невозмутимым лицом нам сказали ждать еще 40мин.ОК. В это время люди спокойно выезжали из своих номеров, несмотря на то, что выезд строго до 12.00, поэтому нам должны номер предоставить в 14.00 и не позднее, но нет, с расселением и выселением полный бардак!В общем, заселили нас аж в 15.00, даже не извинились хоть на словах!Дали ГРЯЗНУЮ карту от номера в ГРЯЗНОМ картонном чехле (я мыла с мылом карту -отмылась).
2. НОМЕР.Номер самый дальний по коридору на отшибе, 3 этаж S, вид на другую сторону, где пруд и выжженое поле, стоянка для машин и байков.На балконе отсутствовали стол и два стула (которые должны быть), что существенно нам доставляло неудобства (мы даже покушать не могли нормально в номере: один сидит на единственном стуле, который в номере, а другой на кровати с тарелкой в руках), ну и не могли сушить мокрые вещи, т.к. сушилок нет, но можно было хотя бы класть одежду на стулья, но увы, их не было, добились мы, чтобы нам это принесли только за дня три до отъезда.Номер грязный (даже комментировать это сложно, потому что может быть скромный номер, но всегда должно быть ЧИСТО), слои пыли безумные, диван заблёванный, на постельном белье был живой клещ, которое нам так и не поменяли ни разу, в общем ужас.Туалетные принадлежности лежали только на одного человека (1 шампунь, 1 гель и тд, а мы это с собой не брали, поэтому было неприятно увидеть такое пренебрежение). «Уборка» каждый день.В смене номера нам отказали.Два дня боролись с администраторами - безуспешно, они делали вид, что заинтересованы помочь, а потом также делали вид, что первый раз слышат наши просьбы (английский у нас хороший), в общем, решили не портить себе настроение и отдых.
3. ЗАВТРАК. 6.30-10.30 - нас всё устроило.Однообразно, но не критично, вкусно, ничем не травились.
4. БАССЕЙН. Купались один раз, нам понравилось.Шезлонгов очень мало.В период нашего пребывания в отеле (12 дней) на территории бассейна было неприятно находиться по причине огромного притока афро-франко-язычных гостей, которые вели себя крайне некультурно и не соблюдали общие правила на территории отеля, было даже страшно (их было 85% от всех гостей отеля, это огромное количество). С детьми лучше не ехать.
5. ФИТНЕС-ЦЕНТР. Плохой.Для тех, кто занимается раз в год и то на отдыхе - отлично (можно покрутить педали, покрутить на эллипсе, покачать пресс), но для тех, кто регулярно занимается, особенно, находится в соблюдении режима - беда.Гантели все легкие, штанги нет, турника нет и тп.
6. ТЕРРИТОРИЯ. Внутри строений отеля только бассейн, который всех объединяет.Сам отель находится удобно рядом с рынком, где можно покушать и купить сувениры - это огромный плюс.
7. ВЫСЕЛЕНИЕ. Быстро, никаких денег из депозита не удержали.
Автор: AlexК
Дата публикации: 30-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fishermen’s Harbour Urban Resort
19.08.2019
Отдыхали с молодым человеком.
Отель новый, чистый , просторный ( по меркам Тайланда). Номера большие.
Убирали ежедневно.
Окна выходили на бассейн, вид конечно не очень т.к там еще не все облагородили, но просыпаться утром под пение птиц и лягушек это здорово.
Очень интересно наблюдать за бегающими хрюшками
Подробнее
03.08.2019
Очень понравилось. Завтраки супер. Бассейн с джакузи, автобус 4 раза в день к Джанг Цейлону. Расположение удачное, рядом базар Малин Плаза, к морю 10 минут неспешной ходьбы. Персонал приветлив. Рекомендую. Отель понравился.
Подробнее
29.07.2019
Отличный отель.
Всё быстро, вкусно, чисто и удобно.
Отличные номера, великолепные завтраки, от хумуса и вяленых оливок до супов, и прочих вкусностей... шатлбасы в Джангцейлон, уборка и отельные бассейны и джакузи.
Неплохой спортзал.
Внимательный персонал на рецепш.
Удобное расположение, рядом базарчик
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 31678 руб.
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 90151 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



