Отзыв на Ocean View Treasure Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
2
1
Поставил отелю оценку "Плохо" и сейчас постараюсь изложить почему.
Изложение информации будет в виде тезисов.Сразу хочу упомянуть, что отель позиционирует себя как 4 звезды.И да, именно позиционирует себя.Так как я больше чем уверен, никакие комиссии его не оценивали и ничего не присваивали.В Азии это распространенная практика.Отель сам себя оценивает.Так же не буду обращать внимание на различные мелкие недостатки, так как они меркли на фоне того, что я опишу.
Начну с отрицательных моментов, т.к. их больше:
Обслуживание в целом на 2 из 10.
- Неприветливый персонал, очень угрюмые и неохотно отвечающие на вопросы.
- При заселении в отель получили грязное постельное белье с большими желтыми пятнами, попросили заменить, получили ответ, что белье не грязное, а испорчено при глажке и эти желтые пятна норма, и замены не будет.Настоял на замене, сказали, что это возможно только завтра, так как уже 16:00 и горничные уже ушли с работы.На следующий день замены не было.
- Так же при заселении не работал сейф (был закрыт), у меня и еще у двух номеров моих друзей.Я попросил исправить это, пришла администратор, все открыла, рассказала как работает.Попросил сделать тоже самое для моих друзей, на что получил тяжелый вздох и отрицательный ответ, так как взяла ключ только от одного сейфа и ей больше некогда бегать в другие комнаты.А так же в одной из комнат сейф не был закреплен к стенке шкафа (можно унести в руках).
- При заселении в номер, сказали не будет тапочек, они закончились.Хотя я видел горничных и у них в тележке было куча тех самых тапочек.
- Не всегда приносили банные принадлежности.
- Не каждый день приносили питьевую воду, если видели, что одна из бутылок была еще наполовину полной.
- При заселении на всех тумбочках и в шкафу была пыль, запачкал одежду когда положил в шкаф.
- Следующий момент, нам было сказано, что полотенца меняют один раз в 3 дня, а постельное белье один раз в 5 дней.Что само по себе уже не верно, если говорить о 4 звездах.Но мы были бы рады и такому, если бы это выполнялось. на 2й или 3й день нам заменили полотенца, а еще через 3 дня уже менять не стали.Тогда мы бросили грязное полотенце на пол (так поступить нам порекомендовал наш турагент), полотенце в таком случае меняют.Мы оставили на видном месте деньги за уборку.Пришли вечером в номер, мы обнаружили сложенные на постели полотенца, вроде бы всех хорошо, но как оказалось, это были свернутые грязные полотенца, которые мы кинули на пол, с теми же пятнами.Я взял это полотенце, спустился на ресепшн и рассказал о случившемся.Первый ответ администратора был "Вечно проблемы с вашей комнатой!", сказать, что я был шоке - ничего не сказать, я еще раз попытался прояснить ситуацию и вообще спросил почему со мной так разговаривают, на что получил ответ как и всегда, завтра вам все заменят, сегодня уже поздно.До свидания.И все.Я человек неконфликтный, удалился в номер, но позвонил представителю турагенства Pegas touristik Артуру, и рассказал о случившемся.Он меня выслушал и пообещал, что завтра до 16:00 все будет заменено и постельное и полотенца.Вечером выходя на прогулку, меня встретила Администратор и спросила есть ли у нас полотенца для лица на вечер.И предложила по завершению прогулки зайти на ресепшн и она предоставила бы нам полотенца.Я так понимаю, они резко появились после звонка Артуру.Самое интересное в этой истории, что на следующий день мы уехали на двухдневную экскурсию и по возвращению в номер, обнаружили, что ни одно полотенце и постельное белье не было заменено.Те же желтые пятна.В итоге за все 11 дней отпуска постельное белье нам не заменили ни разу. пару раз перевернули одеяло.Полотенца заменили в начале 1 раз, в один раз после просьбы.А когда мы сдали комнату и пришел Артур, чтобы проводить нас на трансфер до аэропорта, на вопрос о том, что вообще происходит и почему так и ничего не заменили, после вашего обещания, он пожал плечами и сказал, что вашей комнате объявлен бойкот, вы создавали много проблем, и даже шумели по ночам (!). Вот так новости.Сказал, что мы их тоже должны понять, у них отличный от нашего менталитет.
- Кондиционер висел прямо над головой, что исключало сон совместимый с его работой.
- В описании отеля на сайте сказано, что пляж находится в 1км от отеля, это не правда, в действительности около 1.5км, с учетом того, что почти пол пути нет тротуара и идешь по проезжей части и уворачиваешься от байков.
- Нет доставки еды в номер, как было заявлено.Мне лично сказали, что можете купить еду в их ресторане, тарелку завернут в пленку и можно будет забрать ее с собой в номер.
- Бассейн чистят плохо, утром выходит служащий и большим сачком вылавливает плавающий мусор, не производится чистка плитки.
- Спросил, можно ли сдать вещи в прачечную, и где их можно погладить, администратор, сказала, что у них нет прачечной (!) и утюга тоже.И указала, что на Патонге полно прачечных за 30-50 бат/кг там можно и постирать.Вопрос где они стирают белье и гладят, ведь в описании отеля прачечная указана.
- Еще есть куча всевозможных минусов, но их неоднократно здесь описывали до нас, не счел нужным несколько раз повторять одно и тоже.Решил поделиться только тем, что произошло со мной и моими друзьями лично.
Если говорить о плюсах:
- Большие просторные комнаты
- Вид из окна на джунгли
- У нас в первый день оказалось, что хоть и путевки были общие, номера для заселения нам дали в разных зданиях.Я попросил, чтобы заселили рядом, мы ведь покупали путевку вместе, и они пошли на встречу и дали 3 номера подряд.Я еще подумал тогда, как нам повезло здесь с обслуживанием.
На этом все.Рад только, что нам очень понравилось в Таиланде и времени в отеле мы проводили не так уж много.
Изложение информации будет в виде тезисов.Сразу хочу упомянуть, что отель позиционирует себя как 4 звезды.И да, именно позиционирует себя.Так как я больше чем уверен, никакие комиссии его не оценивали и ничего не присваивали.В Азии это распространенная практика.Отель сам себя оценивает.Так же не буду обращать внимание на различные мелкие недостатки, так как они меркли на фоне того, что я опишу.
Начну с отрицательных моментов, т.к. их больше:
Обслуживание в целом на 2 из 10.
- Неприветливый персонал, очень угрюмые и неохотно отвечающие на вопросы.
- При заселении в отель получили грязное постельное белье с большими желтыми пятнами, попросили заменить, получили ответ, что белье не грязное, а испорчено при глажке и эти желтые пятна норма, и замены не будет.Настоял на замене, сказали, что это возможно только завтра, так как уже 16:00 и горничные уже ушли с работы.На следующий день замены не было.
- Так же при заселении не работал сейф (был закрыт), у меня и еще у двух номеров моих друзей.Я попросил исправить это, пришла администратор, все открыла, рассказала как работает.Попросил сделать тоже самое для моих друзей, на что получил тяжелый вздох и отрицательный ответ, так как взяла ключ только от одного сейфа и ей больше некогда бегать в другие комнаты.А так же в одной из комнат сейф не был закреплен к стенке шкафа (можно унести в руках).
- При заселении в номер, сказали не будет тапочек, они закончились.Хотя я видел горничных и у них в тележке было куча тех самых тапочек.
- Не всегда приносили банные принадлежности.
- Не каждый день приносили питьевую воду, если видели, что одна из бутылок была еще наполовину полной.
- При заселении на всех тумбочках и в шкафу была пыль, запачкал одежду когда положил в шкаф.
- Следующий момент, нам было сказано, что полотенца меняют один раз в 3 дня, а постельное белье один раз в 5 дней.Что само по себе уже не верно, если говорить о 4 звездах.Но мы были бы рады и такому, если бы это выполнялось. на 2й или 3й день нам заменили полотенца, а еще через 3 дня уже менять не стали.Тогда мы бросили грязное полотенце на пол (так поступить нам порекомендовал наш турагент), полотенце в таком случае меняют.Мы оставили на видном месте деньги за уборку.Пришли вечером в номер, мы обнаружили сложенные на постели полотенца, вроде бы всех хорошо, но как оказалось, это были свернутые грязные полотенца, которые мы кинули на пол, с теми же пятнами.Я взял это полотенце, спустился на ресепшн и рассказал о случившемся.Первый ответ администратора был "Вечно проблемы с вашей комнатой!", сказать, что я был шоке - ничего не сказать, я еще раз попытался прояснить ситуацию и вообще спросил почему со мной так разговаривают, на что получил ответ как и всегда, завтра вам все заменят, сегодня уже поздно.До свидания.И все.Я человек неконфликтный, удалился в номер, но позвонил представителю турагенства Pegas touristik Артуру, и рассказал о случившемся.Он меня выслушал и пообещал, что завтра до 16:00 все будет заменено и постельное и полотенца.Вечером выходя на прогулку, меня встретила Администратор и спросила есть ли у нас полотенца для лица на вечер.И предложила по завершению прогулки зайти на ресепшн и она предоставила бы нам полотенца.Я так понимаю, они резко появились после звонка Артуру.Самое интересное в этой истории, что на следующий день мы уехали на двухдневную экскурсию и по возвращению в номер, обнаружили, что ни одно полотенце и постельное белье не было заменено.Те же желтые пятна.В итоге за все 11 дней отпуска постельное белье нам не заменили ни разу. пару раз перевернули одеяло.Полотенца заменили в начале 1 раз, в один раз после просьбы.А когда мы сдали комнату и пришел Артур, чтобы проводить нас на трансфер до аэропорта, на вопрос о том, что вообще происходит и почему так и ничего не заменили, после вашего обещания, он пожал плечами и сказал, что вашей комнате объявлен бойкот, вы создавали много проблем, и даже шумели по ночам (!). Вот так новости.Сказал, что мы их тоже должны понять, у них отличный от нашего менталитет.
- Кондиционер висел прямо над головой, что исключало сон совместимый с его работой.
- В описании отеля на сайте сказано, что пляж находится в 1км от отеля, это не правда, в действительности около 1.5км, с учетом того, что почти пол пути нет тротуара и идешь по проезжей части и уворачиваешься от байков.
- Нет доставки еды в номер, как было заявлено.Мне лично сказали, что можете купить еду в их ресторане, тарелку завернут в пленку и можно будет забрать ее с собой в номер.
- Бассейн чистят плохо, утром выходит служащий и большим сачком вылавливает плавающий мусор, не производится чистка плитки.
- Спросил, можно ли сдать вещи в прачечную, и где их можно погладить, администратор, сказала, что у них нет прачечной (!) и утюга тоже.И указала, что на Патонге полно прачечных за 30-50 бат/кг там можно и постирать.Вопрос где они стирают белье и гладят, ведь в описании отеля прачечная указана.
- Еще есть куча всевозможных минусов, но их неоднократно здесь описывали до нас, не счел нужным несколько раз повторять одно и тоже.Решил поделиться только тем, что произошло со мной и моими друзьями лично.
Если говорить о плюсах:
- Большие просторные комнаты
- Вид из окна на джунгли
- У нас в первый день оказалось, что хоть и путевки были общие, номера для заселения нам дали в разных зданиях.Я попросил, чтобы заселили рядом, мы ведь покупали путевку вместе, и они пошли на встречу и дали 3 номера подряд.Я еще подумал тогда, как нам повезло здесь с обслуживанием.
На этом все.Рад только, что нам очень понравилось в Таиланде и времени в отеле мы проводили не так уж много.
Автор: Stakam
Дата публикации: 14-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ocean View Treasure Hotel
27.03.2017
По сути это кондоминиум, часть которого отдана под отель.
Поэтому ожидать сервиса отеля 4-х звезд не стоит ))) При входе вы не увидите приятный ресепшн, где вас будут встречать с распростертыми объятиями улыбчивые тайцы.
По факту, есть маленькая комнатка, где сидит не очень дружелюбный персонал, выдающий
Подробнее
14.12.2016
Отель понравился.
Не все соответствует 4 звездам (завтраки могли быть получше). В остальном отель достойный.
Мы брали горящий тур (не дорого) и ни разу не пожалели.
До моря из отеля ходит бесплатный БАС по расписанию, мы ходили пешком (минут 20), любим ходить пешком.
Комнаты очень большие, все с балконами
Подробнее
26.11.2016
Плюсы:Внешний вид очень опрятный.
Вид на окрестности, весь Патонг у твоих ног, и это при наличии буйной естественной растительности вокруг.
Видимое отсутствие китайцев, пока находился в отели первую неделю хотел написать "отсутствие муравьев", но потом они все-таки появились, впрочем вторые
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Ночной клуб
3 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 70304 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 34365 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
3 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



