Отзыв на H.r.k.resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4.7
5
4
5
Отдых в данном отеле мне понравился.Начну с самого начала.Поселили нас сразу по приезду, без каких либо доплат и поощрений.Правда пришлось дать 2 доллара носильщику, так как лифт не работал, а поселили нас аж на 8 этаж.Без чаевых он просто не уходил.Персонал не говорит на русском, но это серьезных проблем не вызвало.Жили мы на 8 этаже в 883 комнате.Первый день не работал лифт и по приезду гида на следующий день некоторые начали жаловаться на это и их переселили правда сразу же в отель, находящийся рядом.Он кстати посовременнее и технически развитие, как нам потом рассказывали переселенцы.Нам неработающий лифт особо проблем не доставлял, так как мы молоды, а вот пожилым людям...Лифт починили на второй день, потом он еще переодически ломался, но его сразу же делали и больше моментов, что лифт не работал целый день не был.В номере все работало, все было в хорошем состоянии.Убирали каждый день.Полотенца меняли каждый день, а вот постель нет, хотя друзьям, отдыхающим в другом номере меняли каждый день.Нам раза 4 за 11 дней.Питание не очень разнообразное и похоже на столовую больше.Но все довольно вкусно и никто голодным не уходил.Находясь там слышали о том, что не возвращают дипозиты людям из-за того, что они загрязнили постельное белье и как будто бы его не отстирать.Сама была свидетелем несколько раз таких разборок на ресепшене.У женщины взяли 100 долларов за кровь на наволочке, причем сразу же после уборки.В остальных случаях разборки проходили после выселения.Пару заставили заплатить 800 бат за капельки томатного сока на полотенце, хотя они отнесли в химчистку и им отстирали.Такой вариант отелю не подошел.Еще один мужчина ругался с ними опять же за 100 долларов за полотенце.Но у нас все было нормально.У нас тоже были загрязнения, но все отстирывались и проблем не было, депозит вернули.Возможно, указанные мною люди, действительно испортили имущество отеля, за которое нужно был платить.Впечатление хорошее и я осталась довольна, в том числе и поведением и доброжелательностью персонала.
Автор: Евгения
Дата публикации: 23-12-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на H.r.k.resort
06.04.2015
Отдыхали неделю в ноябре 2014 с подругой.
Заселили нас сразуже, потребовали залог за полотенца/постельное/не понятно что - не помню сколько в долларах, мы еще не успели обменять, поэтому с нас взяли 5000рублей.
Так что имейте в виду это. По отелю: 2 корпуса, в одном ресепшн, другой жилой, и там проходят
Подробнее
31.03.2015
Здравствуйте, отдыхали с дузьями в феврале 2014 года.
Отель состоит из двух корпусов.
Друзьям достался большой номер с большим балконом с видом на горы в корпусе в китайско-португальском стиле), нам маленький номер с видом на дорогу в современном корпусе.
Друзья жаловались на громкую музыку, откуда-то
Подробнее
21.02.2015
Здравствуйте, вот мой очередной отзыв о отелях Пхукета)...
В этот раз особо не выбирал, взял то что быыц и не пропадал.
Отель APK resort меня устроил и оставил позитивные впечатления.Но есть несколько моментов которые мне не то что бы не понравились, но остались в памяти как отрицательные....) 1.Отсутствие
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
3 линия
Песчаный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 28451 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
* без перелета от 11379 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



