Отзыв на The Pelican Residence & Suite Krabi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Привет - другой отзыв, так как мы никогда не останавливались в этом отеле, у нас был забронирован семейный отдых на 3 апреля 2020 года, который мы полностью оплатили в ноябре 2019 года. Когда COVID ударил по нашему отпуску, и рейсы были отменены, мы подали заявку на возмещение.После нескольких недель электронных писем и телефонных звонков нам сказали, что мы имеем право на возмещение только 50% из-за COVID, мы приняли это и сказали, что оно будет обработано в течение 12 недель. Нам прислали детали из их банка с указанием возврата и сроком в 3 месяца, которые мы, очевидно, приняли за чистую монету. 3 месяца пришли и прошли, и мы ничего не слышали, снова после нескольких электронных писем мы, наконец, получили контакт от «нового» менеджера, он сильно извинился, сказал нам, что старый менеджер был уволен, и использовал наше дело как пример предыдущего плохого управления.Затем он сказал нам, что разберется с нашим возвратом 50% - снова нам пришлось ждать около 4 / 5 недель, но снова пришел обещанный крайний срок и ушел без возмещения. Теперь они отказываются отвечать на любые электронные письма.Без сомнения, это выглядит как хороший отель, но с тем, как с нами обращались, а также с нарушенными обещаниями и, по сути, солгали, я бы серьезно подумал о бронировании здесь.С ними все в порядке, только когда у них есть ваши деньги, и делать правильные вещи для своих клиентов, когда что-то идет не так, явно не в их буклете обслуживания клиентов.Мы приняли 50% возмещение, так как казалось правильным разделить часть боли от проклятия COVID, и я знаю, что этот отель также пострадал, потому что они не соблюдают это соглашение после того, как оно было обещано дважды, очень и очень разочаровывает.Предостережение для покупателя!
Автор: Chris
Дата публикации: 01-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Pelican Residence & Suite Krabi
28.04.2024
Недвижимость находится в очень плохом состоянии.
Фотографии старые, реальность совсем другая.
Мы забронировали номер и по прибытии поняли, что апартаменты нуждаются в серьезном ремонте, а фотографии вводят в заблуждение.
Мы обсудили это с менеджером отеля, и они предложили нам вернуть деньги, поэтому
Подробнее
18.03.2024
Безумно доброжелательные сотрудники, повысили нам уровень апартаментов уборка была через день. Все было превосходно
Ничего
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
3 линия
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



