Отзыв на Panviman Resort Koh Phangan 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
Плюс отеля - это его идеальное расположение. Хороший пляж, близость торговой улицы с ресторанчиками и магазинами. А самое главное - потрясающие виды на море почти из всех номеров. Некоторый персонал был достаточно любезен. Еда в ресторанах на обед и ужин хорошая. Багги почти всегда работали достаточно быстро.
Что не понравилось : К сожалению, я была несколько разочарована отелем в связи с тем, что на сайте Буккинга он указан как пятизвездочный отель, а по факту отель имеет лишь 4 звезды. И это, конечно, очень чувствуется, потому что отель - еле-еле тянет на 4 звезды, но никак не 5 звезд. Наверное, если бы мы снимали самый дешевый номер, то наше разочарование не было бы столь сильным, однако мы сняли президентский люкс и потратили на это не мало денег. Я бы на месте буккинга поменяла рейтинг отеля на актуальный.1. Завтраки. Худшие в моей жизни завтраки. Впервые в жизни мы совсем ничего не нашли для себя и были вынуждены ходить в соседний отель и покупать там завтраки.2. Персонал достаточно пассивен. На пляже часто был мусор после шторма и пляжный парень сидел уткнувшись в телефон, ничего не замечая. Стоит отметить, что после нашего замечания, парень все же взял пакет и убрал мусор.3. Изначально не очень высокий уровень дизайна отеля. Что заметно как в продуманности и организованности пространства на виллах, так и в визуальном впечатлении от всего отеля в целом. Кроме того, отель очень постарел и выглядит запущенным. Везде торчат какие-то шланги, на дороге и в стенах неаккуратные заплатки из цемента. В целом весь отель небрежный, неухоженный. Будто сделано "А, ладно, и так сойдет".4. Душ на пляже (прилагаю фото) тоже очень примитивный, неаккуратный. Совсем не для 5 звезд, да даже и не для 4.5. Мебель в пляжном ресторане тоже выглядит неряшливо. Разбитое стекло на столе, отколотые элементы, рваные стулья.6. Некоторый персонал был грубый. Девушка/парень, который/ая принес/ла мне еду на виллу, накричал/ла на меня, потому что я не сразу открыла ей дверь. Но я специально оставила дверь открытой и легла у бассейна пока ждала еду. К сожалению, номер столь не продуман, что звонка у бассейна совершенно не слышно.7. 50 ступенек чтобы добраться до перзидентского люкса. Вверх и вниз :)8. Каждый день перед номером появлялся пакет. Возможно с бельем.
Что не понравилось : К сожалению, я была несколько разочарована отелем в связи с тем, что на сайте Буккинга он указан как пятизвездочный отель, а по факту отель имеет лишь 4 звезды. И это, конечно, очень чувствуется, потому что отель - еле-еле тянет на 4 звезды, но никак не 5 звезд. Наверное, если бы мы снимали самый дешевый номер, то наше разочарование не было бы столь сильным, однако мы сняли президентский люкс и потратили на это не мало денег. Я бы на месте буккинга поменяла рейтинг отеля на актуальный.1. Завтраки. Худшие в моей жизни завтраки. Впервые в жизни мы совсем ничего не нашли для себя и были вынуждены ходить в соседний отель и покупать там завтраки.2. Персонал достаточно пассивен. На пляже часто был мусор после шторма и пляжный парень сидел уткнувшись в телефон, ничего не замечая. Стоит отметить, что после нашего замечания, парень все же взял пакет и убрал мусор.3. Изначально не очень высокий уровень дизайна отеля. Что заметно как в продуманности и организованности пространства на виллах, так и в визуальном впечатлении от всего отеля в целом. Кроме того, отель очень постарел и выглядит запущенным. Везде торчат какие-то шланги, на дороге и в стенах неаккуратные заплатки из цемента. В целом весь отель небрежный, неухоженный. Будто сделано "А, ладно, и так сойдет".4. Душ на пляже (прилагаю фото) тоже очень примитивный, неаккуратный. Совсем не для 5 звезд, да даже и не для 4.5. Мебель в пляжном ресторане тоже выглядит неряшливо. Разбитое стекло на столе, отколотые элементы, рваные стулья.6. Некоторый персонал был грубый. Девушка/парень, который/ая принес/ла мне еду на виллу, накричал/ла на меня, потому что я не сразу открыла ей дверь. Но я специально оставила дверь открытой и легла у бассейна пока ждала еду. К сожалению, номер столь не продуман, что звонка у бассейна совершенно не слышно.7. 50 ступенек чтобы добраться до перзидентского люкса. Вверх и вниз :)8. Каждый день перед номером появлялся пакет. Возможно с бельем.
Автор: Anastasia
Дата публикации: 15-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Panviman Resort Koh Phangan
09.02.2023
Атмосфера, соотношение цена/качество , природа,
Не понравилось : отсутствие кидс клаба, в кафе нет атмосферы для ужина.
Подробнее
13.01.2023
отличный номер. вкусная кухня .
хорошая локация .
Не понравилось : не работала гидромассажная ванная , вызвали мастера , долго решали проблему, попросили поздний выезд, отказали …. впечатление от отеля было испорчено ..
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



