Отзыв на Chanalai Romantica Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
4
4
4
Отдыхали семьёй в данном отеле с 07 по 18 марта 2015 г.
Если не придираться совсем по мелочам, то впечатления от отеля на 5-.
ИМХО очень удачное расположение.
Но все впечатления от отеля и отдыха были испорчены кражей денег из номера отеля.
С себя ответственности не снимаем, но и к персоналу отеля есть большие претензии.
За три дня до отъезда обнаружили кражу денег из сейфа в размере 150 $.
Кража по всей видимости произошла днём ранее, собираясь на пляж после обеда, мы забыли закрыть сейф.
Дверца сейфа была прикрыта, но на замок не закрыта.
Вечером по возвращению с пляжа обнаружили, что забыли его закрыть, но почему-то деньги пересчитать не додумались.
Пропажу денег обнаружили только на следующее утро, когда захотели обменять доллары на батты.
Здесь то и обнаружилась пропажа 150 $. Из общей пачки пропала купюра в 100 и 50 $.
Расчёт скорее всего был на то, что пропажу двух купюр из всей пачки не обнаружат.
Но мы знали точное количество купюр каждого номинала, т.к. обменивали всегда одну сумму и точно знали остаток.
О краже тот час было сообщено менеджеру отеля на ресепшене.
Так же сразу позвонили отельному гиду Александру нашего туроператора ANEX Tour.
Гид сказал, что он теперь этим отелем не занимается и перенаправил другому гиду.
Второй гид по телефону только сказал, что кружи в Тайланде очень редки, а в этом отеле вообще первый случай, и то что он сейчас занят группой.
На этом помощь гидов от туроператора ANEX Tour была закончена.Никто не поинтересовался в дальнейшем как развивалась и чем закончилась наша эпопея.
Менеджеру отеля, тайке, пришлось долго и нудно объяснять, что у нас произошло.
Русский она не понимала, а английский у них своеобразный.
Когда более менее поняла, обещала разобраться и опросить персонал.
Для таких случаев, с её слов, в отеле есть специально обученный человек для работы с персоналом.
Не знаю кто с кем и как беседовал и просматривались ли записи на видеокамерах, но вечером, после нашего возвращения с пляжа, менеджер сказала нам, что работники (горничные) сказали, что денег не брали и даже не открывали шкаф, где стоит сейф.
Так как это было воскресенье и кроме дежурного менеджера высшего руководства в отеле не было, мы решили на следующее утро в понедельник обратиться к Генеральному менеджеру отеля.
На утро следующего дня, когда появился Генеральный менеджер (филиппинка), мы изложили ей нашу ситуацию.
Она долго рассказывала нам, что таких случаев в их отеле ранее не было, что персонал работает по много лет, что они ещё раз поговорят с персоналом, просмотрят записи с камер.
Так же она предложила нам обратиться в полицию.
При этом мы понимали, что последние два дня отдыха нам придётся провести в общении с тайской полицией, чего нам не очень хотелось.
Что мы ей и сказали, предложив для начала ещё раз опросить персонал и просмотреть записи видеокамер и пока не доводить дело до полиции, что будет лучше, как для персонала, так и для имиджа отеля.
Скорее всего она нам не верила, думала, что мы или обманываем или сами потеряли деньги и поэтому не хотим обращаться в полицию.
После беседы с персоналом и просмотра записей с видеокамер нам сообщили, что ничего обнаружить не удалось и снова предложили обратиться в полицию.
Никаких других предложений или извинений со стороны Генерального менеджера не поступило.
Нами было принято решение в полицию не обращаться, т.к. последние два дня лучше провести отдыхая, чем в полицейском участке, 150 $ этого не стоят.
Если не придираться совсем по мелочам, то впечатления от отеля на 5-.
ИМХО очень удачное расположение.
Но все впечатления от отеля и отдыха были испорчены кражей денег из номера отеля.
С себя ответственности не снимаем, но и к персоналу отеля есть большие претензии.
За три дня до отъезда обнаружили кражу денег из сейфа в размере 150 $.
Кража по всей видимости произошла днём ранее, собираясь на пляж после обеда, мы забыли закрыть сейф.
Дверца сейфа была прикрыта, но на замок не закрыта.
Вечером по возвращению с пляжа обнаружили, что забыли его закрыть, но почему-то деньги пересчитать не додумались.
Пропажу денег обнаружили только на следующее утро, когда захотели обменять доллары на батты.
Здесь то и обнаружилась пропажа 150 $. Из общей пачки пропала купюра в 100 и 50 $.
Расчёт скорее всего был на то, что пропажу двух купюр из всей пачки не обнаружат.
Но мы знали точное количество купюр каждого номинала, т.к. обменивали всегда одну сумму и точно знали остаток.
О краже тот час было сообщено менеджеру отеля на ресепшене.
Так же сразу позвонили отельному гиду Александру нашего туроператора ANEX Tour.
Гид сказал, что он теперь этим отелем не занимается и перенаправил другому гиду.
Второй гид по телефону только сказал, что кружи в Тайланде очень редки, а в этом отеле вообще первый случай, и то что он сейчас занят группой.
На этом помощь гидов от туроператора ANEX Tour была закончена.Никто не поинтересовался в дальнейшем как развивалась и чем закончилась наша эпопея.
Менеджеру отеля, тайке, пришлось долго и нудно объяснять, что у нас произошло.
Русский она не понимала, а английский у них своеобразный.
Когда более менее поняла, обещала разобраться и опросить персонал.
Для таких случаев, с её слов, в отеле есть специально обученный человек для работы с персоналом.
Не знаю кто с кем и как беседовал и просматривались ли записи на видеокамерах, но вечером, после нашего возвращения с пляжа, менеджер сказала нам, что работники (горничные) сказали, что денег не брали и даже не открывали шкаф, где стоит сейф.
Так как это было воскресенье и кроме дежурного менеджера высшего руководства в отеле не было, мы решили на следующее утро в понедельник обратиться к Генеральному менеджеру отеля.
На утро следующего дня, когда появился Генеральный менеджер (филиппинка), мы изложили ей нашу ситуацию.
Она долго рассказывала нам, что таких случаев в их отеле ранее не было, что персонал работает по много лет, что они ещё раз поговорят с персоналом, просмотрят записи с камер.
Так же она предложила нам обратиться в полицию.
При этом мы понимали, что последние два дня отдыха нам придётся провести в общении с тайской полицией, чего нам не очень хотелось.
Что мы ей и сказали, предложив для начала ещё раз опросить персонал и просмотреть записи видеокамер и пока не доводить дело до полиции, что будет лучше, как для персонала, так и для имиджа отеля.
Скорее всего она нам не верила, думала, что мы или обманываем или сами потеряли деньги и поэтому не хотим обращаться в полицию.
После беседы с персоналом и просмотра записей с видеокамер нам сообщили, что ничего обнаружить не удалось и снова предложили обратиться в полицию.
Никаких других предложений или извинений со стороны Генерального менеджера не поступило.
Нами было принято решение в полицию не обращаться, т.к. последние два дня лучше провести отдыхая, чем в полицейском участке, 150 $ этого не стоят.
Автор: Владислав
Дата публикации: 02-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chanalai Romantica Resort
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Песчаный пляж
* без перелета от 31324 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



