Отзыв на Ibis Phuket Kata 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
5
5
5
Останавливались в этом отеле с 14.04 - 24.04. Летали ANEX , но в очередной раз убедилась - пудрят мозги туристам( Уважаемые коллеги - СТРАХОВКА МЕДИЦИНСКАЯ открывается на страну, а не на оператора и не важно у кого туристы приобретут экскурсии, она будет действовать в любом случае!!!!!!) , обманывают, ради того, что бы купили экскурсии у них, а отельные гиды.... в Особенности Марина Лучинина -не советую общаться с этой особой, если не хотите испортить себе день.Девушке нужно поучиться хорошим манерам и соблюдать субординацию.Мы - платим Вам деньги, за хорошее настроение, а не для того, что бы Вы показывали нам свой характер!
Об отеле: Отель европейский, номера маленькие 20 м2. Нас отдыхало трое, в номере было тесновато.НО, для двоих человек будет комфортно.Вода пополняется каждый день, бутылка на человека.Уборка каждый день.Пляжные полотенца можно менять на ресепшн - один раз в день или если, Вы принесли их в номер, уборщица заменит их на новые, во время уборки номера.Кондиционер работал исправно, номер дали с видом на что-то, но нас не смущало, просили тихую сторону.Балконы - маленькие, еле развернешься, так что, сидеть там не очень комфортно.Шкаф один маленьких, в нем 8 вешалок, для троих мало место для вещей.Ванна маленькая, но очень уютная ( была приятно удивлена), на раковине бегают муравьишки, немного напрягало.Есть жидкое мыло и жидкий шампунь.Персонал отеля, очень внимательный ко всем туристам, любую просьбу выполнит.Проносить еду и напитки на территорию нельзя, будет штраф. ( точнее кушать и пить например около бассейна - нельзя) Очень категоричны, стразу запишут на Вашу комнату штраф.Депозит в отеле 100$ - если не пользовались услугами отеля, вернут этой же купюрой, но советую договориться заранее о возврате в долларах.Мы брали все время такси сервис на ресепшн, очень хороший дядечка, цены такие же, как и у тук-туках.Разница только в том, что Вас повезут на комфортабельном минивэне/машине с кондиционером.Без проблем берете его номер телефона и когда Вас нужно забрать откуда-то, звоните ему и он через 20-30 минут приезжает.Имя не помню к сожалению.Завтраки разнообразные - суп, варенный рис, яйца в разных видах, сосиски, бобы/или запечены картофель, тайские макароны с яйцом, фрукты, соки - типа юпи, вода, кофе/чай, хлопья трех видов, круассаны и булочки, кексы и хлеб двух видов ( черный и белый) , есть тостер.Вечером можно взять ужин за 250 батт/чел - шведский стол.WI-FI есть, бесплатно по всей территории отеля, но сигнал не очень.Маленький бассейн для детей есть, отдельный от взрослого.Массаж в отеле по цене такой же, как и за территорией отеля.Обменник рядом с отелем курс 34.70 примерно.Автобус на пляж ходит по расписанию, очень удобно.Можно дойти пешком, чрез речку-вонючку( это действительно так), минут 5-7 идти.Обратно заказали трансфер до аэропорта за 1000 батт, этот же мужчина нас отвез.Вообще советую любой отель цепочки IBIS, они все хорошие и похожие друг на друга.В этой цепочке нет хуже или лучше отелей, они все одинаковые и держат свой рейтинг и качество.Советую сделать конечно косметический ремонт в номерах.Работая в туризме, я посетила и посмотрела много отелей, так что, вердикт: Хорошая, качественная трешка!Вау не ждите, отель цена - качество.Как вариант отдыха, снова этот отель бы выбрала, но только в том случае, если бы не было достойных вариантов.Будущим путешественникам - Отличного отдыха!
Об отеле: Отель европейский, номера маленькие 20 м2. Нас отдыхало трое, в номере было тесновато.НО, для двоих человек будет комфортно.Вода пополняется каждый день, бутылка на человека.Уборка каждый день.Пляжные полотенца можно менять на ресепшн - один раз в день или если, Вы принесли их в номер, уборщица заменит их на новые, во время уборки номера.Кондиционер работал исправно, номер дали с видом на что-то, но нас не смущало, просили тихую сторону.Балконы - маленькие, еле развернешься, так что, сидеть там не очень комфортно.Шкаф один маленьких, в нем 8 вешалок, для троих мало место для вещей.Ванна маленькая, но очень уютная ( была приятно удивлена), на раковине бегают муравьишки, немного напрягало.Есть жидкое мыло и жидкий шампунь.Персонал отеля, очень внимательный ко всем туристам, любую просьбу выполнит.Проносить еду и напитки на территорию нельзя, будет штраф. ( точнее кушать и пить например около бассейна - нельзя) Очень категоричны, стразу запишут на Вашу комнату штраф.Депозит в отеле 100$ - если не пользовались услугами отеля, вернут этой же купюрой, но советую договориться заранее о возврате в долларах.Мы брали все время такси сервис на ресепшн, очень хороший дядечка, цены такие же, как и у тук-туках.Разница только в том, что Вас повезут на комфортабельном минивэне/машине с кондиционером.Без проблем берете его номер телефона и когда Вас нужно забрать откуда-то, звоните ему и он через 20-30 минут приезжает.Имя не помню к сожалению.Завтраки разнообразные - суп, варенный рис, яйца в разных видах, сосиски, бобы/или запечены картофель, тайские макароны с яйцом, фрукты, соки - типа юпи, вода, кофе/чай, хлопья трех видов, круассаны и булочки, кексы и хлеб двух видов ( черный и белый) , есть тостер.Вечером можно взять ужин за 250 батт/чел - шведский стол.WI-FI есть, бесплатно по всей территории отеля, но сигнал не очень.Маленький бассейн для детей есть, отдельный от взрослого.Массаж в отеле по цене такой же, как и за территорией отеля.Обменник рядом с отелем курс 34.70 примерно.Автобус на пляж ходит по расписанию, очень удобно.Можно дойти пешком, чрез речку-вонючку( это действительно так), минут 5-7 идти.Обратно заказали трансфер до аэропорта за 1000 батт, этот же мужчина нас отвез.Вообще советую любой отель цепочки IBIS, они все хорошие и похожие друг на друга.В этой цепочке нет хуже или лучше отелей, они все одинаковые и держат свой рейтинг и качество.Советую сделать конечно косметический ремонт в номерах.Работая в туризме, я посетила и посмотрела много отелей, так что, вердикт: Хорошая, качественная трешка!Вау не ждите, отель цена - качество.Как вариант отдыха, снова этот отель бы выбрала, но только в том случае, если бы не было достойных вариантов.Будущим путешественникам - Отличного отдыха!
Автор: EkaterinaI
Дата публикации: 12-05-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Phuket Kata
04.05.2016
Все что было в течение отдыха терпели, но в день выселения администратор (фото визитки прилагаю) так потрепала нервы, что решила написать об этом отеле. Все проблемы и просьбы, которые будут у вас возникать, решаются в пользу отеля, т.е. против гостя! Я разбила чашку в номере.
За день до выселения
Подробнее
02.05.2016
Хороший отель на 3*Обычные завтраки, приятно было отведать изюм и банановые чипсы.Персонал внимательный, уборка номера каждый день.В номере не оставляли чаевые, в последний день повесили полотенца с пятнами ржавчины.Пол ламинат, только подметали, не мыли.На светильниках толстый слой пыли.Сантехника
Подробнее
24.04.2016
Расположение удобное в центре ката бич но..если пешком придется идти минут 15 до пляжа..т к прямой дороги нет..вокруг полно ресторанчиков кафе ..у отеля удачное местоположение..цена качество тоже.Уборка в номере удовлетворительная.В отеле много русских ..особо общаться никто не желает не переживайте))Мы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 78573 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



