Отзыв на Grand Kata Vip 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
0.5
Ничего
Оценка до наводнения- грязные бассейны, причем все, также бассейны небольшие, но это видно по фотографиям. Завтраки не разнообразные, надоели через пару дней. Как тут кто-то писал, пропало полотенце, но к нам претензий не было. В 3 часа ночи шумели возле бассейна, пришлось спускаться и разбираться. Рядом идет стройка и пыль летит в маленький бассейн на первом этаже. Уборка в принципе норм. Не понравилась работа персонала, о чем ниже:Отдыхали, когда случился потоп на третий день, никогда не ставьте транспорт на подземную парковку, иначе останетесь без него. Затопило парковку полностью, больше суток не было света и только в этом отеле, лифт не работал до конца отдыха, на второй день отключили воду и переселили в другой отель, очень далеко расположенный. Извинений в по неудобствам никто не приносил. (Один раз предложили ужин, но такой же как завтрак) Персонал никак не мог прокомментировать ситуацию, ничего толком не говорил кроме как: «ждите». Отказали в компенсации ущерба через 4 недели, хотя все обещали.
Оценка до наводнения- грязные бассейны, причем все, также бассейны небольшие, но это видно по фотографиям. Завтраки не разнообразные, надоели через пару дней. Как тут кто-то писал, пропало полотенце, но к нам претензий не было. В 3 часа ночи шумели возле бассейна, пришлось спускаться и разбираться. Рядом идет стройка и пыль летит в маленький бассейн на первом этаже. Уборка в принципе норм. Не понравилась работа персонала, о чем ниже:Отдыхали, когда случился потоп на третий день, никогда не ставьте транспорт на подземную парковку, иначе останетесь без него. Затопило парковку полностью, больше суток не было света и только в этом отеле, лифт не работал до конца отдыха, на второй день отключили воду и переселили в другой отель, очень далеко расположенный. Извинений в по неудобствам никто не приносил. (Один раз предложили ужин, но такой же как завтрак) Персонал никак не мог прокомментировать ситуацию, ничего толком не говорил кроме как: «ждите». Отказали в компенсации ущерба через 4 недели, хотя все обещали.
Автор: Andrei
Дата публикации: 16-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Kata Vip
29.08.2024
- Отличный номер с двумя спальнями, двумя санузлами, гостиной с оборудованной кухней.
Очень комфортное размещение для семьи с двумя детьми.
- бесплатный трансфер до пляжей Ката и Карон
- работа менеджмента отеля даже в кризисных ситуациях (когда было отключено электричество из-за потопа
- форс-мажор)
Подробнее
21.08.2024
Отличная гостиница, чистый номер, хорошо убираются и обслуживают(Aiw Aon Noey). Завтраки очень сытные, выбор достаточно большой! 3 бассейна на территории, работники постоянно контролируют качество воды. Хороший тренажерный зал.
Подробнее
08.08.2024
Отдыхаем в этом отеле второй раз! Семья : 2 взрослых и ребенок 10 лет. Нам особо удобно, что в номерах есть диван - ребенок спит на нем, взрослые на кровати. Номер берем на двоих. Все очень понравилось. В прошлом году людей было меньше, в этом году в разы больше! Видимо, люди стали узнавать про это
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Мини-кухня
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Детский бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Песчаный пляж
* без перелета от 31324 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



