Отзыв на The Phulin Resort by Tuana Group 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Всем привет!!!
Я вот удивляюсь, кто пишет эти отзывы?
Что значит, «хороший за такие деньги», за какие?
Согласна, отель позиционирует себя как средний, но в Реале это годюжник!!! С тараканами, с серым постельным бельём, со старым ремонтом, с протекающим туалетом.
Это был июль 2017) . Мы уже давно путешествуем по Азии и изучаем ее со всех сторон. Как всегда путешествие наше длинное, устали , забронировали, переночевали и дальше к приключениям!!!
Так случилось и с этим отелем.
Забронировали отель , естественно с указанием номера карты.
Приехали в отель, говорим (с улыбочкой и с тайским позитивом) можно ли нам посмотреть номер? С горем пополам мы добились своего. И, о боже, заходим в номер , а там бомжатник, с мятой кроватью ( вернее постельным бельём), душевая это отдельная песня, с ужасно голубыми покрашенными стенами(. Вообщем, мы пошли на ресепшн и сообщили им о том, что мы заселяться не будем, в связи с тем, что заявленная информация на сайте, не совпадает с действительностью! Их реакция была феноменальной ???. Они просто игнорировал любой вопрос задеваемый нами. И молча жевали свой обед. Да,да именно так) Ну, просто жесть. Что обслуживающий персонал, что сам отель.... промолчу.
Ну , да ладно, здоровье важнее. уехали.
По дороге звоним оператору системы бронирования, сообщаем им нашу проблему, говорят , что все решат подождите нашего решения. Да, кстати, забыла сказать, карта им нужна для того, чтобы , на случай если вы не заселитесь , снять с карты %оплату первой ночи. И вот поэтому мы и обратились к оператору, чтобы с нас не снимали эту сумму. Так как заявленная информация на сайте не является действительной! Вообщем, никто нам не вернул эту сумму, ну и бог с ними) . Надеюсь, мой отзыв будет полезен Всем добра и позитива!!!
Я вот удивляюсь, кто пишет эти отзывы?
Что значит, «хороший за такие деньги», за какие?
Согласна, отель позиционирует себя как средний, но в Реале это годюжник!!! С тараканами, с серым постельным бельём, со старым ремонтом, с протекающим туалетом.
Это был июль 2017) . Мы уже давно путешествуем по Азии и изучаем ее со всех сторон. Как всегда путешествие наше длинное, устали , забронировали, переночевали и дальше к приключениям!!!
Так случилось и с этим отелем.
Забронировали отель , естественно с указанием номера карты.
Приехали в отель, говорим (с улыбочкой и с тайским позитивом) можно ли нам посмотреть номер? С горем пополам мы добились своего. И, о боже, заходим в номер , а там бомжатник, с мятой кроватью ( вернее постельным бельём), душевая это отдельная песня, с ужасно голубыми покрашенными стенами(. Вообщем, мы пошли на ресепшн и сообщили им о том, что мы заселяться не будем, в связи с тем, что заявленная информация на сайте, не совпадает с действительностью! Их реакция была феноменальной ???. Они просто игнорировал любой вопрос задеваемый нами. И молча жевали свой обед. Да,да именно так) Ну, просто жесть. Что обслуживающий персонал, что сам отель.... промолчу.
Ну , да ладно, здоровье важнее. уехали.
По дороге звоним оператору системы бронирования, сообщаем им нашу проблему, говорят , что все решат подождите нашего решения. Да, кстати, забыла сказать, карта им нужна для того, чтобы , на случай если вы не заселитесь , снять с карты %оплату первой ночи. И вот поэтому мы и обратились к оператору, чтобы с нас не снимали эту сумму. Так как заявленная информация на сайте не является действительной! Вообщем, никто нам не вернул эту сумму, ну и бог с ними) . Надеюсь, мой отзыв будет полезен Всем добра и позитива!!!
Автор: Lesya
Дата публикации: 04-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Phulin Resort by Tuana Group
07.05.2018
Савадика, всем счастливчикам, собирающимся в отпуск! Отдыхали в этом отеле с 24 апреля по 5 мая 2018 г. Выбирали для отпуска относительно бюджетный вариант. На момент бронирования тура отзывы об отеле были разные, кто-то, как обычно, был всем не доволен, а кто-то, напротив, вполне положительно оценивал
Подробнее
28.02.2018
Отдыхали в отеле с 12 по 23е февраля 2018го года. очень хотели именно на пляж Корон, поэтому когда подвернулся этот вариант взяли путевки практически не глядя, а уже дома прочитали все отзывы. Постояльцы: в основном русские (пиво и песни про родину и березы ночью на бассейне прилагаются)В отеле 3 типа
Подробнее
17.02.2018
У туроператора Бравый турист Москва купили тур на Пхукет.
Татьяна Иванникова порекомендовала нам отель 3+. Счастливые поехали отдыхать.
Заселились и ахнули.
Картинки на сайте совсем не соответствуют оригиналу.
Это не комната, а сарай.
Никаких украшений, которые на картинке, белье в пятнах, везде клочья
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
2 линия
Детский бассейн
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 23576 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



