Отзыв на Karon Phunaka Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4
4
4
4
Долго выбирали отель, решающими критериями стали соотношение цена-качество, расположение и красивый вид.В результате остановились на Karon Phunaka resort.Отель сам себя позиционирует как 4* (в Таиланде нет офиц.гос. классификации гостиниц).
В целом, не сказать, что разочаровались выбором, но ряд ощутимых минусов был.
Из плюсов:
1.) Вид из номера действительно красивый.Правда сначала нам дали номер с видом скорее на город и на первом уровне, а не забронированную категорию с sea view и просьбой о высоком этаже.После выражения нашего расстройства, любезно перевели в другой номер с видом на море с балкона и джунгли из другого окна.
2.) Персонал в основном дружелюбный, улыбается и на просьбы в по мере своих возможностей реагирует.
3.) Просторные номера (хоть и несколько устаревшие) с панорамными окнами, в номере есть чайная станция, неплохой новый фен; есть и душевая и ванная; качество уборки горничными хорошее.
4.) Порадовало наличие бассейна с задумкой под невидимые грани.Фото при закате получаются красивые)
5.) Отель расположен высоко.Для кого-то это может показаться минусом, но для нас преодоление пары сотен ступенек и движения с наклоном вверх было не критично.Зато вид!
Из минусов:
1.) Тяжёлая коммуникация с персоналом.
Все началось ещё до заезда, когда муж написал письмо на email отеля проверить бронь и с уточнением возможности дать высокий этаж и красивый вид, так как праздновали мое ДР во время пребывания.Ответ (что все возможно) получил только спустя неделю и после повторного письма-напоминания.При этом при заезде сначала получили минимальный этаж и вид на город.
На английском из персонала мало кто понимает, даже позитивные девушки на ресепшн.Готовьтесь объяснять на пальцах или с гугл-переводчиком на тайский). Вот это конечно доставляло неудобства и никак не говорило об уровне отеля в 4*....
2.) Завтраки весьма посредственные.Особо много и не ждали, но хотелось разнообразия.Особенно расстроило отсутствие нормального чая и кофе - заваривается пакетик Липтон на чайник на всех гостей завтрака и подогреваемый фильтр-кофе.Завтрак при этом предлагается за 350 батт с человека - сильно завышенная цена.
3.) Фитнес-центр, как бы и есть, но как бы и нет). Оборудован он двумя беговыми дорожками (у одной из них безнадежно сломано полотно и стоит она видимо для красоты ), одного эллипса и велотренажера.Пара скамей и гантели (они кстати имеют привычку разваливаться прямо при выполнении упражнений). Ковриков нет.Если для вас наличие хорошего фитнес центра важно - это точно не вариант.
Непонятная ситуация возникала с часами открытия зала.На ресепшн написано время открытия - 6:30. Пришли с мужем в 7:00 - зал закрыт, бежим на ресепшн, просим открыть фитнес-центр (!). Открыли, возвращаемся после тренировки в номер - в него открыта дверь нараспашку и никого нет.Сначала испугались, что нас обокрали.Потом догадались, что ресепшн что-то не правильно понял и решил ещё и дверь в номер нам открыть.Просто открыли и ушли!По сути любой человек с улицы мог бы попросить открыть дверь в названный номер и прокатило бы.
И история с закрытым фитнес центром повторялась почти каждый раз, вовремя открывался он раза 2 из 5-6 раз, что мы там были.
А ещё первые несколько дней под окнами в зале валялась умершая большая оса, убрали ее только к концу нашего отпуска- то есть уборка в зале посредственная и не каждый день.
4.) При качественном уровне уборки, получить ее не так просто.Уходили из номера пару раз в 9 утра, вешали на ручку мешочек please make up my room.Возвращались в 15-16:00 - номер не убран (за пять часов нашего отсутствия) ️ .Соответсвенно мы никого уже не ждали для уборки, хотели отдохнуть и вешали do not disturb.В 16:30 получали записку под двер в стиле «мы так хотели у вас убраться, но у вас висел знак не беспокоить, сообщите нам до 7 вечера если вы хотите получить уборку».
Это весьма раздражало, так как в отелях принято делать уборку в течение часа-двух максимум после вывешивания please make up my room.А здесь даже никто обход на их наличие не делает.
5.) Есть трансфер до пляжа - но начинает он ходить только с 10 утра, то есть сторонникам раннего утреннего загара на пляже придётся топать пешком :).
Как-то проспали и воспользовались трансфером как раз в 10 утра.Показалось, что маловато места (на 8 что-ли человек машина) на весь отель.Обратного трансфера с пляжа нет.
6.) В отеле 2 лифта, и если нужно было подняться с тяжелыми пакетами по жаре, приходилось ими воспользоваться.Так вот, в первом закрытом металлическом лифте периодически выключали кондиционер или он работал на минимуме.Заходишь - а там духота неимоверная, недалеко до потери сознания по жаре (все же в большинстве лифтами пользуются пожилые люди и с детьми).
7.) В День Рождения отель никак не поздравил, даже открыточкой в номер .Ничего страшного в принципе - на 14 Февраля уже положили по одной конфетке на подушку хотя бы.
8.) WI-FI очень и очень меееееедленный.Плюс пароль выдаётся почему-то не на весь период пребывания, а на 7 дней.То есть если живёшь 10 дней, нужно будет снова топать за паролем на ресепшн.
С местной сим карты интернет работал лучше.
Постаралась максимально подробно описать все плюсы и минусы.И хоть минусов по количеству получилось больше, не скажу что они как-то помешали получить нам прекрасные впечатления от отдыха в Таиланде, отель все же не самое главное
В целом, не сказать, что разочаровались выбором, но ряд ощутимых минусов был.
Из плюсов:
1.) Вид из номера действительно красивый.Правда сначала нам дали номер с видом скорее на город и на первом уровне, а не забронированную категорию с sea view и просьбой о высоком этаже.После выражения нашего расстройства, любезно перевели в другой номер с видом на море с балкона и джунгли из другого окна.
2.) Персонал в основном дружелюбный, улыбается и на просьбы в по мере своих возможностей реагирует.
3.) Просторные номера (хоть и несколько устаревшие) с панорамными окнами, в номере есть чайная станция, неплохой новый фен; есть и душевая и ванная; качество уборки горничными хорошее.
4.) Порадовало наличие бассейна с задумкой под невидимые грани.Фото при закате получаются красивые)
5.) Отель расположен высоко.Для кого-то это может показаться минусом, но для нас преодоление пары сотен ступенек и движения с наклоном вверх было не критично.Зато вид!
Из минусов:
1.) Тяжёлая коммуникация с персоналом.
Все началось ещё до заезда, когда муж написал письмо на email отеля проверить бронь и с уточнением возможности дать высокий этаж и красивый вид, так как праздновали мое ДР во время пребывания.Ответ (что все возможно) получил только спустя неделю и после повторного письма-напоминания.При этом при заезде сначала получили минимальный этаж и вид на город.
На английском из персонала мало кто понимает, даже позитивные девушки на ресепшн.Готовьтесь объяснять на пальцах или с гугл-переводчиком на тайский). Вот это конечно доставляло неудобства и никак не говорило об уровне отеля в 4*....
2.) Завтраки весьма посредственные.Особо много и не ждали, но хотелось разнообразия.Особенно расстроило отсутствие нормального чая и кофе - заваривается пакетик Липтон на чайник на всех гостей завтрака и подогреваемый фильтр-кофе.Завтрак при этом предлагается за 350 батт с человека - сильно завышенная цена.
3.) Фитнес-центр, как бы и есть, но как бы и нет). Оборудован он двумя беговыми дорожками (у одной из них безнадежно сломано полотно и стоит она видимо для красоты ), одного эллипса и велотренажера.Пара скамей и гантели (они кстати имеют привычку разваливаться прямо при выполнении упражнений). Ковриков нет.Если для вас наличие хорошего фитнес центра важно - это точно не вариант.
Непонятная ситуация возникала с часами открытия зала.На ресепшн написано время открытия - 6:30. Пришли с мужем в 7:00 - зал закрыт, бежим на ресепшн, просим открыть фитнес-центр (!). Открыли, возвращаемся после тренировки в номер - в него открыта дверь нараспашку и никого нет.Сначала испугались, что нас обокрали.Потом догадались, что ресепшн что-то не правильно понял и решил ещё и дверь в номер нам открыть.Просто открыли и ушли!По сути любой человек с улицы мог бы попросить открыть дверь в названный номер и прокатило бы.
И история с закрытым фитнес центром повторялась почти каждый раз, вовремя открывался он раза 2 из 5-6 раз, что мы там были.
А ещё первые несколько дней под окнами в зале валялась умершая большая оса, убрали ее только к концу нашего отпуска- то есть уборка в зале посредственная и не каждый день.
4.) При качественном уровне уборки, получить ее не так просто.Уходили из номера пару раз в 9 утра, вешали на ручку мешочек please make up my room.Возвращались в 15-16:00 - номер не убран (за пять часов нашего отсутствия) ️ .Соответсвенно мы никого уже не ждали для уборки, хотели отдохнуть и вешали do not disturb.В 16:30 получали записку под двер в стиле «мы так хотели у вас убраться, но у вас висел знак не беспокоить, сообщите нам до 7 вечера если вы хотите получить уборку».
Это весьма раздражало, так как в отелях принято делать уборку в течение часа-двух максимум после вывешивания please make up my room.А здесь даже никто обход на их наличие не делает.
5.) Есть трансфер до пляжа - но начинает он ходить только с 10 утра, то есть сторонникам раннего утреннего загара на пляже придётся топать пешком :).
Как-то проспали и воспользовались трансфером как раз в 10 утра.Показалось, что маловато места (на 8 что-ли человек машина) на весь отель.Обратного трансфера с пляжа нет.
6.) В отеле 2 лифта, и если нужно было подняться с тяжелыми пакетами по жаре, приходилось ими воспользоваться.Так вот, в первом закрытом металлическом лифте периодически выключали кондиционер или он работал на минимуме.Заходишь - а там духота неимоверная, недалеко до потери сознания по жаре (все же в большинстве лифтами пользуются пожилые люди и с детьми).
7.) В День Рождения отель никак не поздравил, даже открыточкой в номер .Ничего страшного в принципе - на 14 Февраля уже положили по одной конфетке на подушку хотя бы.
8.) WI-FI очень и очень меееееедленный.Плюс пароль выдаётся почему-то не на весь период пребывания, а на 7 дней.То есть если живёшь 10 дней, нужно будет снова топать за паролем на ресепшн.
С местной сим карты интернет работал лучше.
Постаралась максимально подробно описать все плюсы и минусы.И хоть минусов по количеству получилось больше, не скажу что они как-то помешали получить нам прекрасные впечатления от отдыха в Таиланде, отель все же не самое главное
Автор: ДарьяР
Дата публикации: 20-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Karon Phunaka Resort & Spa
13.04.2019
Отдыхаем в отеле в настоящее время. Отель выбирала по отзывам туристов на tophotels. Был выбор между двумя отелями, но в итоге остановились на данном отеле, так как рейтинг был высокий и последние отзывы достаточно хорошие, также привлёк панорамный бассейн на фото. Честно сказать, отель стал моим разочарованием
Подробнее
10.03.2019
Отдыхали в этом отеле с молодым человеком с 21 февраля по 4 марта 2019г,в Таиланде в первые,отель я выбирала тщательно,Karon phunaka полностью оправдывает потраченные средства!Проблем вообще не возникло,все было супер удобно и здорово,прекрасный вид,все номера с видом на море,жили на 4 м этаже,на фуникулере
Подробнее
04.01.2019
Всем привет!
Спустя 6 лет вернулись мы к путешествию на Пхукет!
После 3х поездок подряд на о.Самуи Пхукет конечно проигрывает, однако отдых в общем и целом понравился!
Есть свои несомненные плюсы у Пхукета: мест для экскурсионных поездок здесь гораздо больше и разнообразнее!
Тусня, кто любит, здесь
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
3 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 29403 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 23576 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



