Отзыв на Baumancasa Beach Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
5
5
5
5
5
Отель хороший, без излишеств в виде территории, различных развлечений и т.д., прийти переночевать самое то!Приехали в отель рано утром, сразу предложили заселиться в 11:00 вместо 14:00.На крыше 3го и 4го корпусов есть бассейны, но кому они нужны при наличии моря через дорогу.Завтраки, как писали во многих отзывах ранее, однообразные, но на каждый день можно что-то свое найти, фрукты, соки в наличии, кофе вареный, чай, молоко.Уборка в номерах каждый день без нареканий, за 10 дней несколько раз поменяли постельное белье, каждый день при желании меняют бесплатные пляжные полотенца, так же пополняют запас воды (2 бутылки).Рядом с отелем куча магазинчиков и рынков, где можно смело пообедать/поужинать, так же в пешей доступности три магазина 7-11.Удобно наличие массажного салона, хороший массаж, очень приятные, приветливые таечки.На пляже часть лежаков расположены под пальмами, рядом продают холодные напитки, очень комфортно.Аренда лежака - 100 бат/день.Так же прям у отеля есть банкомат, снимали там с карты UnionPay - все ок, местный банк за транзакцию берет 220 бат, тут думайте сами стоит или нет снимать наличку.Месторасположение, наличие всяческой инфраструктуры, магазинов, кафе, аптек в сочетании с ценой отеля, позволяют сделать выбор в пользу данного отеля.Прошу обратить внимание вот на какой момент.В первом корпусе недалеко от ресепшен есть офис Пегаса, в котором работают отельные гиды, изо дня в день одни и те же: Евгения и Исламбек.Крайне не рекомендуем брать у них что-либо, откровенное вранье и в случае спорных ситуаций можете поиметь проблемы с их разрешением.Мы на свою голову решили взять у них 3 экскурсии, думая что у представителей ТО брать проще и надежнее.Первая экскурсия - обзорная ("Калейдоскоп" у них в прайсе), сразу приготовьтесь что вас полдня сначала будут возить по магазинам (акулья ферма, змеиная и королевская аптека) где попытаются впарить различные БАДы/витамины и тд.К главному храму "на посмотреть" вас привезут только в обед, в самую жару, далее уж обед в джунглях, прогулка по подвесным мостам там же и потом океанариум в ТЦ "Фестиваль". Никакого "дьюти фри в городе" как заявлено в программе не было и не будет.Не стоит терять полдня на езду по магазинам если, конечно, именно они целью и не являются.Гиды про это тактично молчат, Евгения в разговоре только уронила фразу что "магазины есть, но они быстрые и нам они платят деньги, потому мы вам так дешево обзорку и можем предложить", Исламбек при бронировании вообще ни слова не сказал, что будет потеряна половина дня.Вторая экскурсия была - рекомендованная им же (Исламбеком) "Фантазия" (FantaSea), это шоу, которое не стоит своих денег абсолютно, похоже на постановку школьного театра за копеечные деньги.Третья экскурсия - "Голливудский круиз", однодневная морская прогулка по островам, Исламбек сильно настаивал на двухдневной ее версии, но решили в первый раз ехать одним днем и в итоге правильно сделали.Изначально экскурсию планировали за два дня до отлета домой, чтобы последний день полноценно провести на пляже.Итак, оплачиваем у Исламбека прогулку на 30 марта, получаем чек в котором он подчеркивает pickup time 6:30 и рукой дописывает примечание дабы не забыть 29.03 заказать на ресепшн завтрак с собой.Наступает 30 марта, выходим на ресепшен в 6:20 и сидим ждем трансфера.Сидим 5 минут, 10, 20. Время 7 утра и понимаем что явно что-то не так.Из телефонов гидов - только телефон Евгении (она с него рассылала привественное сообщение про встречу после прилета). Звоню ей с вопросом о трансфере, она сонным голосом отвечает что не в курсе, выяснит.Далее там же в вацапе пишет чтоб мы обращались к Исламубеку, "так как он оформлял". Дает его номер.Звоним ему, он трубку не берет.Сообщаем об этом Евгении, которая через какое-то время (видимо связавшись с ним таки) отвечает, что трансфер на прогулку был в 6:10 и говорит, что он свяжется с нами для решения вопроса.Настроение испорчено, но ждем вариантов.Проходит пару часов - никто на меня не выходит в вацапе, решаюсь сам зайти к ним в офис, сразу же встречаю Исламбека, который говорит, что давно ищет меня.В итоге весь вежливый разговор с моей стороны сводится к обвинениям с его стороны что мы "сами виноваты, поздно вышли", маленько удивляюсь тону разговора и спрашиваю варианты.От своей "широкой души" предлагает вариант, что с офисом договорится и выбьет дополнительное место на завтра, но надо будет заплатить штраф 40 долларов, но так как во всем этом есть отчасти и его вина, то 20 долларов платит он, а 20 - с нас.Отказываемся от такого варианта, так как платить дополнительно за их косяки не хочется.На вопрос "почему с ресепшен в номер не позвонили, если раньше автобус приехал?" был получен ответ "мы не звоним никогда". Денег возвращать не хотят, даже под угрозой юристов уже тут в РФ, телефон офиса не дает, разговаривает откровенно по-хамски.В итоге после получаса бестолковых разговоров с ним, тот соглашается сам все оплатить, через пару часов забираем у него чек на следующий день, там уже зачеркнуто ручкой время 6:30 и написано 6:00, якобы с этого времени надо ждать.Уже зная такие "нюансы" их работы выходим на следующий день в 5:50 на ресепшен, в 5:55 приезжает трансфер и нас забирает, занавес.К слову, пока спорили с ним, заметил женщину со сломаной ногой, у которой тоже были претензии к нему.Суть претензий такова: она сломала ногу, он им с мужем отказывался возвращать деньги за уже купленые экскурсии.Пожелал им здоровья.После поездки встретил их снова, поинтересовался судьбой спора.Деньги им вернул он, но опять же со скандалом.Поэтому если не хотите поиметь проблем - не связывайтесь, рядом полно экскурсий продается, тех же самых, но без навязывания и дешевле.Нормальная практика ТО - присылать сообщения/напоминания в любой из мессанджеров накануне экскурсий/поездок, очень странно, что Пегас это не практикует.P.S. Удивил так же обратный трансфер, выезд из отеля стоял в 10:20, мы уже зная "особенности" работы их, вышли на ресепшен в 9:45, выписались и... в 9:57 приехал автобус и нас забрал.В автобусе сидели люди из соседнего отеля, у которых выезд стоял в 10:10, занавес...Одно дело пропустить экскурсию, другое дело - самолет домой.
Автор: VyacheslavS
Дата публикации: 06-04-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Baumancasa Beach Resort
11.04.2025
Особенности:
Из контингента одни русскоговорящие (как будто и не уезжали из России)
Залог 1000 бат (принимают только в батах, обменники есть рядом)
Плюсы отеля/номера:
Расположение относительно пляжа Карон, соответственно близко вся нужная инфраструктура (но и цены выше)
Действительно убираются в номере
Подробнее
24.03.2025
Первый раз в Таиланде, впечатление испорчено пребывание в отеле Baumancasa.
Резервация за несколько месяцев до поездки, просьба-4 или 5 корус-не учли,заселились во 2.
Кондиционер шумный, температуру воды в душе регулировать невозможно.
Проблема открыть номер,замок заедает, работник рецепции обещала
Подробнее
20.03.2025
Добрый день !
Хочу проинформировать без придирок и своих оценок всех планирующих заселиться в отель Baumancasa и отдохнуть на примыкающем к нему «одним из красивейших» пляжей на Пхукете Karon.
Просто реально обрисовать картину, а каждый пусть сам делает выводы и решает, исходя из обстановки.
Отдыхали
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Бассейн
* без перелета от 29419 руб.
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Детский бассейн
* без перелета от 22570 руб.
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
* без перелета от 99008 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



