Отзыв на Hilton Garden Inn Bangkok Silom 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.5
2
1
1
2
В настоящее время я останавливаюсь в над отелем с бронированием через Hilton Apps. Этот отель сменил бренд с Novotel на Hilton Garden Inn почти один год, но все еще очень грубо и не следовал мировым стандартам Hilton Group. Как я помню, каждый отель Hilton предложит приветственные удобства для членов высокого уровня, этот отель предложил завтрак вместо приветственных подарков в начале присоединения к Garden Inn, до марта 2024 года. Но я не знаю, кто вдруг отменил это пособие, потому что я остался в октябре этого года они сказали, что никаких льгот на завтрак больше нет, если нужно принять завтрак, спишутся 750 пунктов. Невероятно, кто вдруг отменил наши высокие эшелоны рады льготам. И я была так разочарована их сегодняшним расположением, никто заранее не подготовил номер для меня, наконец-то они предлагают случайный номер, когда я прибыл в отель, этот номер без дивана, без установленных товаров для удобства, чашки такие грязные и простыни с женским жидким фундаментом, свет, расположенный в ванной комнате, был полностью сломан. Начальник дежурной части очень плохо ко мне относилась, она сказала, что в гостинице нет менеджера, сегодня суббота, все полностью забронировано, моя озабоченность она не может справиться и предложить компенсацию за меня, у нее не было полномочий для этого. Она подговорила меня пожаловаться, сказала, что теперь ничего не может сделать! Какое отношение они сохраняют к клиентам? Они совершенно не выполнили Миссию Хилтона: мы все исправим. И я обнаружил, что они все еще используют гель для ванн и шампунь Novotel, почему бы не провести региональные проверки, чтобы проследить за проверкой? Почему бы не сменить бренд Peter Thomas Roth через 1 год? Пожалуйста, глубоко расследуйте моё дело, я так разочарована этим отелем, так как я столько раз останавливалась у них, они дразнили меня, дразнили члена Diamond.
Автор: AhmanK
Дата публикации: 07-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Bangkok Silom
05.06.2024
Приятный, отзывчивый персонал. Хороший завтрак. Хранение багажа.
Грязный ковролин в номере, не очень чистые тарелки на завтраке. Запах в номере.
Подробнее
24.05.2024
Останавливался здесь довольно много раз с тех пор, как перешел на Хилтон. Кхун Нан, Кхун Земля, Кхун Нуи, Кхун Баан и их команда оказали нам большую помощь, и большое спасибо за гостеприимство. Без колебаний остановлюсь здесь в любое время, если позволит план.
Подробнее
19.05.2024
Я останавливался в этом месте много раз раньше, когда это был отель Novotel, а теперь Hilton Inn. Это было 20-дневное пребывание, и есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Комната
Городской отель, поэтому не стоит ожидать просторного номера стандартного типа. С насадкой для душа были
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



