Отзыв на Hilton Garden Inn Bangkok Silom 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.5
2
1
1
2
В настоящее время я останавливаюсь в над отелем с бронированием через Hilton Apps. Этот отель сменил бренд с Novotel на Hilton Garden Inn почти один год, но все еще очень грубо и не следовал мировым стандартам Hilton Group. Как я помню, каждый отель Hilton предложит приветственные удобства для членов высокого уровня, этот отель предложил завтрак вместо приветственных подарков в начале присоединения к Garden Inn, до марта 2024 года. Но я не знаю, кто вдруг отменил это пособие, потому что я остался в октябре этого года они сказали, что никаких льгот на завтрак больше нет, если нужно принять завтрак, спишутся 750 пунктов. Невероятно, кто вдруг отменил наши высокие эшелоны рады льготам. И я была так разочарована их сегодняшним расположением, никто заранее не подготовил номер для меня, наконец-то они предлагают случайный номер, когда я прибыл в отель, этот номер без дивана, без установленных товаров для удобства, чашки такие грязные и простыни с женским жидким фундаментом, свет, расположенный в ванной комнате, был полностью сломан. Начальник дежурной части очень плохо ко мне относилась, она сказала, что в гостинице нет менеджера, сегодня суббота, все полностью забронировано, моя озабоченность она не может справиться и предложить компенсацию за меня, у нее не было полномочий для этого. Она подговорила меня пожаловаться, сказала, что теперь ничего не может сделать! Какое отношение они сохраняют к клиентам? Они совершенно не выполнили Миссию Хилтона: мы все исправим. И я обнаружил, что они все еще используют гель для ванн и шампунь Novotel, почему бы не провести региональные проверки, чтобы проследить за проверкой? Почему бы не сменить бренд Peter Thomas Roth через 1 год? Пожалуйста, глубоко расследуйте моё дело, я так разочарована этим отелем, так как я столько раз останавливалась у них, они дразнили меня, дразнили члена Diamond.
Автор: AhmanK
Дата публикации: 07-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Bangkok Silom
05.06.2024
Приятный, отзывчивый персонал. Хороший завтрак. Хранение багажа.
Грязный ковролин в номере, не очень чистые тарелки на завтраке. Запах в номере.
Подробнее
24.05.2024
Останавливался здесь довольно много раз с тех пор, как перешел на Хилтон. Кхун Нан, Кхун Земля, Кхун Нуи, Кхун Баан и их команда оказали нам большую помощь, и большое спасибо за гостеприимство. Без колебаний остановлюсь здесь в любое время, если позволит план.
Подробнее
19.05.2024
Я останавливался в этом месте много раз раньше, когда это был отель Novotel, а теперь Hilton Inn. Это было 20-дневное пребывание, и есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Комната
Городской отель, поэтому не стоит ожидать просторного номера стандартного типа. С насадкой для душа были
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



