Отзыв на Livotel Bangkok 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Оценка 1 Приезжаю в отель. Очень плохое общение, персонал очень грубо нужно научить руководство отеля и как подойти к гостю. На стойке регистрации вообще нет менеджера. Проблема не может быть решена. В очень плохой манере иди и купи себе. Еды недостаточно.
Автор: Chitra
Дата публикации: 11-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Livotel Bangkok
06.03.2024
Рыбки в пруду.
Номер старый, плохо ухоженный. В ванной пахло не приятно. Полотенце только 2 больших. Кондей старый старый. Читайте отзывы перед бронированием, это моя ошибка. Я бы тогда не забронила этот отель.
Завтрак очень скромный, кофе пакетированный. Мне не понравилось. Как я поняла в сетке 3
Подробнее
20.02.2024
Чисто,есть кафе прям в отеле,помимо завтрака которое работает с10.00 до вечера…,то есть можно поесть если не успели за отдельную плату
Нет Утюга!во всем отеле.
Подробнее
18.01.2024
Привет,
Мы с мужем собирались провести и отпраздновать нашу годовщину в Бангкоке.
Однако мы не могли поверить в то обслуживание и неуважение, которое мы получили со стороны персонала отеля.
Мы приехали на час раньше, и нас попросили подождать до 14:00, как обычно, во время заезда.
Мы работали в больнице
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн
* без перелета от 15027 руб.
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



