Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Бангкок / Livotel Bangkok / Отзывы

Туры в Бангкок

Отели
Бангкока
Погода
в Бангкоке
Курорты
Таиланда






Отзыв на Livotel Bangkok 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
Привет,

Мы с мужем собирались провести и отпраздновать нашу годовщину в Бангкоке.
Однако мы не могли поверить в то обслуживание и неуважение, которое мы получили со стороны персонала отеля.
Мы приехали на час раньше, и нас попросили подождать до 14:00, как обычно, во время заезда.
Мы работали в больнице здесь, в Новой Зеландии, и знаем правила и ограничения отеля.
В 14:00 нам сказали, что могут рассмотреть вопрос о заселении нас в номер после всех процедур подписания и заполнения реквизитов.
Наш платеж должен был быть произведен по прибытии, и мы были рады выплатить его в полном объеме, и у нас были деньги на нашей виртуальной проездной карте.
Дамы на стойке регистрации сказали, что автомат не принимает виртуальные карты, и спросили нас, почему у нас нет с собой наличных, когда мы путешествуем, поскольку туристам необходимо иметь при себе наличные.
Мы спросили ее, можем ли мы произвести оплату дочернему предприятию отеля, и спросили, могут ли они запросить у них деньги.
Ответ, который мы получили от всех сотрудников стойки регистрации в тот день, был: «НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ». Мы сказали персоналу, что это нам не помогает, и я сказал женщине, что мы путешествовали повсюду и обнаружили, что безопаснее хранить деньги на карте, а не носить с собой наличные, что является нашим личным решением, а не ее.
Очень высокомерно, без каких-либо манер и уважения, женщина ответила, сказав, что нам нужны деньги, чтобы получить комнату.
Поскольку сотрудники отеля, похоже, не поняли нашу ситуацию и не нашли никаких решений, которые могли бы помочь, мы попросили позвонить в службу бронирования. com, чтобы узнать, смогут ли они понять или внести изменения, когда мы платим только за номера наличными и отменяем завтрак.
После долгого ожидания и телефонного звонка для бронирования. com, нам сказали, что бронируют. com рад внести изменения, но отелю пришлось принять запрос.
К настоящему моменту вы уже догадались, что ответ персонала: «Не могу сделать». Из-за этого я потерял всякое уважение к персоналу, так как они не беспокоятся о детях или каких-либо индивидуальных поездках.
Мои дети были голодными и ждали регистрации на одной стороне, а персонал отеля неуважительно и бесполезно в любых нуждах.
Мы попросили поговорить с их менеджером, но три женщины впереди, похоже, не поняли или просто не заботились о том, что мы им говорили.
Они сказали, что менеджер отеля в отпуске и вернется только в воскресенье, но они не захотели нас проверять, и теперь мы пробыли в вестибюле пару часов, что начало раздражать.
Опять же, я бы посоветовал, чтобы был менеджер или дежурный менеджер, а не только обслуживающий персонал, поскольку они не уважают клиентов.
И сказать персоналу, что они вызовут полицию, если мы не уедем, было худшим, что вы могли сделать с гостем, уставшим после долгого путешествия.
Если на самом деле есть менеджер, я бы хотел, чтобы он связался со мной.
Название: Livotel Bangkok

Адрес:Таиланд,Бангкок , 707 Lat Phrao130 (Ramkamheang81) Khlong Chan, Bang Kapi, bang ka pi.

13.764347 100.633484

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Livotel Bangkok

06.03.2024  
Рыбки в пруду. Номер старый, плохо ухоженный. В ванной пахло не приятно. Полотенце только 2 больших. Кондей старый старый. Читайте отзывы перед бронированием, это моя ошибка. Я бы тогда не забронила этот отель. Завтрак очень скромный, кофе пакетированный. Мне не понравилось. Как я поняла в сетке 3
Подробнее
20.02.2024  
Чисто,есть кафе прям в отеле,помимо завтрака которое работает с10.00 до вечера…,то есть можно поесть если не успели за отдельную плату Нет Утюга!во всем отеле.
Подробнее
14.02.2023  
Удобная транспортная развязка, хороший завтрак, отзывчивый персонал. Минусы : Чистота, усталость номера, слабый вай фай.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Synsiri Ladprao 130 Bangkok
4 отзыва 3.7
Бесплатный Wi-Fi
3 Metropoint Bangkok
22 отзыва 4.8
Беспл. парковка

Другие отзывы

22.11.2024  
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024  
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Подробнее
21.11.2024  
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024  
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь