Туры в Бангкок
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бангкока
Бангкока
- Всего (866) Перейти>>
Погода
в Бангкоке
в Бангкоке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Livotel Bangkok 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
Привет,Мы с мужем собирались провести и отпраздновать нашу годовщину в Бангкоке.Однако мы не могли поверить в то обслуживание и неуважение, которое мы получили со стороны персонала отеля.Мы приехали на час раньше, и нас попросили подождать до 14:00, как обычно, во время заезда.Мы работали в больнице здесь, в Новой Зеландии, и знаем правила и ограничения отеля.В 14:00 нам сказали, что могут рассмотреть вопрос о заселении нас в номер после всех процедур подписания и заполнения реквизитов.Наш платеж должен был быть произведен по прибытии, и мы были рады выплатить его в полном объеме, и у нас были деньги на нашей виртуальной проездной карте.Дамы на стойке регистрации сказали, что автомат не принимает виртуальные карты, и спросили нас, почему у нас нет с собой наличных, когда мы путешествуем, поскольку туристам необходимо иметь при себе наличные.Мы спросили ее, можем ли мы произвести оплату дочернему предприятию отеля, и спросили, могут ли они запросить у них деньги.Ответ, который мы получили от всех сотрудников стойки регистрации в тот день, был: «НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ». Мы сказали персоналу, что это нам не помогает, и я сказал женщине, что мы путешествовали повсюду и обнаружили, что безопаснее хранить деньги на карте, а не носить с собой наличные, что является нашим личным решением, а не ее.Очень высокомерно, без каких-либо манер и уважения, женщина ответила, сказав, что нам нужны деньги, чтобы получить комнату.Поскольку сотрудники отеля, похоже, не поняли нашу ситуацию и не нашли никаких решений, которые могли бы помочь, мы попросили позвонить в службу бронирования. com, чтобы узнать, смогут ли они понять или внести изменения, когда мы платим только за номера наличными и отменяем завтрак.После долгого ожидания и телефонного звонка для бронирования. com, нам сказали, что бронируют. com рад внести изменения, но отелю пришлось принять запрос.К настоящему моменту вы уже догадались, что ответ персонала: «Не могу сделать». Из-за этого я потерял всякое уважение к персоналу, так как они не беспокоятся о детях или каких-либо индивидуальных поездках.Мои дети были голодными и ждали регистрации на одной стороне, а персонал отеля неуважительно и бесполезно в любых нуждах.Мы попросили поговорить с их менеджером, но три женщины впереди, похоже, не поняли или просто не заботились о том, что мы им говорили.Они сказали, что менеджер отеля в отпуске и вернется только в воскресенье, но они не захотели нас проверять, и теперь мы пробыли в вестибюле пару часов, что начало раздражать.Опять же, я бы посоветовал, чтобы был менеджер или дежурный менеджер, а не только обслуживающий персонал, поскольку они не уважают клиентов.И сказать персоналу, что они вызовут полицию, если мы не уедем, было худшим, что вы могли сделать с гостем, уставшим после долгого путешествия.Если на самом деле есть менеджер, я бы хотел, чтобы он связался со мной.
Автор: Voyage
Дата публикации: 18-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Livotel Bangkok
06.03.2024
Рыбки в пруду.
Номер старый, плохо ухоженный. В ванной пахло не приятно. Полотенце только 2 больших. Кондей старый старый. Читайте отзывы перед бронированием, это моя ошибка. Я бы тогда не забронила этот отель.
Завтрак очень скромный, кофе пакетированный. Мне не понравилось. Как я поняла в сетке 3
Подробнее
20.02.2024
Чисто,есть кафе прям в отеле,помимо завтрака которое работает с10.00 до вечера…,то есть можно поесть если не успели за отдельную плату
Нет Утюга!во всем отеле.
Подробнее
14.02.2023
Удобная транспортная развязка, хороший завтрак, отзывчивый персонал.
Минусы : Чистота, усталость номера, слабый вай фай.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее