Отзыв на Happy 3 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
Я только что зарегистрировался и уже имею плохой опыт.Я не мог уловить акцент сотрудников фронт-офиса во время регистрации.Когда я спросил еще раз, она сделала язвительный комментарий.Так ненужно и какое плохое начало нашего пребывания.Я никогда раньше не слышал, чтобы сотрудники фронт-офиса говорили так.Посмотрим, улучшится ли остальная часть обслуживания за время нашего пребывания.Если нет, им следует что-то сделать для лучшего обучения своих сотрудников.До сих пор у меня был отличный опыт в Таиланде с дружелюбными людьми, но это несколько испортило наш опыт.
Автор: ZaraA
Дата публикации: 25-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Happy 3
24.01.2024
Любимый отель в Бангкоке, соотношение цены и качества обслуживания выше всех похвал, всегда приезжаю в этот отель с удовольствием
Не понравилось: Нет такого
Подробнее
26.09.2023
Понравилось : Останавливаемся в этом отеле второй год. В номере люкс. Нравится расположение ( близко до ТЦ), номер хороший. Кровати удобные. Годовастику дали кровать-манеж.
Не хватает посуды в номере с микроволновкой. Но нам без проблем дали нож внизу , чтобы почистить манго. Завтраки не брали, оценить
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Бассейн
Бассейн с морской водой
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



