Отзыв на Happy 3 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
Я только что зарегистрировался и уже имею плохой опыт.Я не мог уловить акцент сотрудников фронт-офиса во время регистрации.Когда я спросил еще раз, она сделала язвительный комментарий.Так ненужно и какое плохое начало нашего пребывания.Я никогда раньше не слышал, чтобы сотрудники фронт-офиса говорили так.Посмотрим, улучшится ли остальная часть обслуживания за время нашего пребывания.Если нет, им следует что-то сделать для лучшего обучения своих сотрудников.До сих пор у меня был отличный опыт в Таиланде с дружелюбными людьми, но это несколько испортило наш опыт.
Автор: ZaraA
Дата публикации: 25-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Happy 3
24.01.2024
Любимый отель в Бангкоке, соотношение цены и качества обслуживания выше всех похвал, всегда приезжаю в этот отель с удовольствием
Не понравилось: Нет такого
Подробнее
26.09.2023
Понравилось : Останавливаемся в этом отеле второй год. В номере люкс. Нравится расположение ( близко до ТЦ), номер хороший. Кровати удобные. Годовастику дали кровать-манеж.
Не хватает посуды в номере с микроволновкой. Но нам без проблем дали нож внизу , чтобы почистить манго. Завтраки не брали, оценить
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с морской водой
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



