Отзыв на Aspen Suits 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
3
1
Во-первых, я понимаю, что это довольно паршивый отель. Тем не менее, есть вещи, которые не следует делать. Персонал должен заботиться о своих гостях. Комната должна быть в хорошем состоянии. Фотографии отеля на различных веб-сайтах должны быть актуальными и актуальными, а не ссылаться на лучшее время, возможное в этом отеле, я думаю, на открытии.Я забронировал номер Делюкс, так как на фотографиях видно, что в нем есть окно рядом с кроватью, и он довольно просторный. Однако моя комната в плохом состоянии, есть трещина в стене, сломан дверной замок, нельзя запереть ванную и, наконец, окно? Он за стеной, а не у кровати. Я пожаловался, и мне ответили, что я забронировал последний номер Делюкс и что фотографии не соответствуют комнате. Разговор о лживом маркетинге. . . Они попросили меня прийти на следующий день, чтобы обсудить, хочу ли я измениться (но как, если он полностью забронирован? Я больше не обсуждал это с персоналом).Кроме того, внизу больше нет завтрака! ! Вся столовая предлагает только кофе и чай - и все. На завтрак можно заказать только с доставкой накануне и выбор ужасный: жареный рис с курицей, спагетти Болоньезе (!) , омлет с беконом и еще один забыл. Вся еда доставляется около 7 - 7: 30 утра, поэтому, если вы спуститесь позже, она уже будет теплой. . . В конце концов, я каждый день разогревала еду в микроволновке в своей комнате, и тогда это было прилично. Вы также должны сообщать им ежедневно до определенного времени (о котором не сообщается) о завтраке на следующий день, если вы хотите измениться. Иначе вы получите то же самое снова.Наконец, развлечения. Да, Нетфликс в номере есть, но в моем он не был зарегистрирован. . . Я позвонил на ресепшн, и инженер должен был прийти на следующий день утром, пока меня не было. Я вернулся во второй половине дня, и Netflix, очевидно, не был исправлен. Я позвонил еще раз, и на этот раз пришел инженер, и ему пришлось поменять коробку, чтобы устранить проблему.Может быть, если вы возьмете более дорогой номер, опыт будет лучше, но я не собираюсь пытаться.
Автор: PatrickB
Дата публикации: 24-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aspen Suits
24.01.2024
Хороший и чистый отель недалеко от Сукхумвита, недалеко от центра Бангкока.
Это старый отель с большими номерами, который нуждается в небольшом обновлении.
Один недостаток - только один лифт, который довольно медленный.
Персонал был очень приятным и услужливым со всем необходимым.
Подробнее
21.01.2024
Останавливались на две ночи, проезжая через БКК.
Старые удобства, но наш номер был чистым и более чем достаточным.
Нам дали двухкомнатный номер (605) (это то, что мы забронировали), но мы поменялись на одноместный номер, так как предыдущие жильцы, похоже, убрали (украдили) сейф из номера! ! !
Комната
Подробнее
14.01.2024
Очень хороший отель, недалеко от метро, при желании можете воспользоваться бесплатным трансфером до метро от отеля на их собственном тук туке.
Администратор Понг очень доброжелательный, во всем помогал, сделал бесплатный апгрейд и ранний заезд, очень приятно после долгого перелета, а также помог с трансфером
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Детский бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



