Отзыв на Al Meroz Hotel Bangkok 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.75
3
2
1
1
Мы с семьёй останавливались здесь на 4 ночи (20-24 декабря 2024 года). Фамилия персонала отеля Sujittra была очень непрезентабельной и грубой. Она дала нам 2 приветственных напитка, зная, что моя семья состоит из 4 ppl. Это не стоит много, чтобы дать 2 дополнительных приветственных напитка (всего 2 небольшой чашки. виноградного сока) . Я подал жалобу дежурному менеджеру по имени мистер Киттикан в приемную. Менеджер ресторана также получил извинения от имени отеля и предложил бесплатный бесплатный завтрак для моей семьи, который я отказался. Я не пытаюсь получить компенсацию. Речь идет о плохом обслуживании и персонале, который абсолютно не знает о хорошем гостеприимстве. Al - Meroz является отелем, который является авторитетным, Sujittra не должен оставить гостя отеля чувствовать разочарование. Я чувствовала себя очень ужасно, когда пришлось сидеть в лобби/кафе, разделяя 2 маленьких жалких стакана воды с моей женой среди 2 маленьких детей. Это побудило меня обратиться к дежурному менеджеру, чтобы сказать ему, что он должен помочь менеджеру ресторана просветить их персонал и предоставить хорошее обслуживание всем гостям отеля. Несмотря на этот вопрос, звонарь также не предложил нести мои багажи (2 тележки и 3 рюкзака) на моей регистрации и выезде, когда они стояли у больших дверей. Это полный позор для сотрудников фронт-офиса Al - Meroz, а также для персонала кафе. Надеюсь, эта жалоба дойдет до руководства отеля (руководителей фронт-офиса и Ф&бе) . Я больше не вернусь к Элу Мерозу. Отель должен стремиться сделать лучше в предоставлении хорошего обслуживания и гостеприимства для своего гостя. Ps: Я забронировал через Hotels.com и оставил отрицательный отзыв в Hotels.com платформе также.
Автор: ZEvans
Дата публикации: 01-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Al Meroz Hotel Bangkok
09.07.2024
Очень хороший опыт в этом дворце - как в отеле! Идеальный отель для любого мусульманина. Персонал чрезвычайно доброжелательный. Особо отмечу ЭДДИ, который был исключительным во время нашего пребывания. Он всегда был в нашем распоряжении, очень внимательным и всегда с улыбкой. Мы хотели бы поблагодарить
Подробнее
16.05.2024
Отель прекрасный и расположен рядом со станцией метро. Бассейн отличный, но расписание для мужчин, женщин и семей - нас это не устраивало. Кровати хорошие, кондиционер работал отлично. Персонал на стойке регистрации не очень услужливый, поэтому не спрашивайте ничего - используйте Google.
Подробнее
28.02.2024
Удобное расположение, в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, ресторанов и магазинов. Примерно 20 минут до города на машине/такси.
Мы остановились в двух разных комнатах, когда прервали свое пребывание на полпути и отправились в короткий отпуск. Размеры комнат были одинаковыми, разница
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



