Туры в Пьештяны
Отели
Пьештяны
Пьештяны
- Всего (20) Перейти>>
Погода
в Пьештянах
в Пьештянах
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
Словакии
Словакии
- Бардеевские Купеле
- Бойнице
- Братислава
- Вышне Ружбахи
- Доновалы
- Лучки
- Пьештяны
- Ружомберок
- Турчианске Теплице
- Ясна - Низкие Татры
Показать все курорты
Отзыв на Ensana Esplanade Health Spa Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.66667
4
5
5
В Пьештянах я отдыхаю на протяжении десяти лет.В декабре 2018 вернулась в гостиницу Эспланада.Вкратце обновлённые впечатления.
Крыло с номерами класса Премиум - выше всяких похвал: ремонт и комфорт прекрасные, за исключением пары недочетов: в номерах нет воды в бутылках и постель меняют раз в неделю.
Ресторан Галерея - отличная кухня, все прекрасно сервировано, персонал приветлив.
Теперь - о процедурах.Здесь все много хуже.
Процедурный план, составленный врачом, был воспринят медсёстрами на медицинской рецепции как пожелание, а не как руководство: я просила освободить один день от процедур, что было записано врачом, но не было исполнено персоналом.В итоге нам пришлось менять в срочном порядке планы.Но - ладно- в конце концов мы приехали лечиться...
Но когда мужу назначили анализы крови - медсестры на медицинской рецепции позволили себе в нашем присутствии обсуждать действия врача, что недопустимо.
В ванном отделении (гидромассажный ванны) уж не знаю, как передо мной, но после меня ванну не мыли: я не успела одеться, ванщица уже начала наполнять ванну для следующей пациентки,даже не ополоснув ее, неговоря уже о моющем средстве, которым не воспользовалась,- сама же быстренько побежала сесть рядом с коллегами с телефонами наперевес...
Грязевое отделение: основная процедура, назначаемая дрожащими руками(всего 4 конверта за две недели!) - не знаю, кому в голову пришло дать одной грязевщице обслуживать двух пациенток одновременно, но это повлияло на качество отпускаемой процедуры : одна грязевщица не в силах привезти тележку с 2-ям ведрами грязи.Привозит одно ведро.И выходит не грязевый конверт, а грязевая аппликация. (Эх, где ты, труба, из которой грязь поступала в достаточном количестве?) Экономия коснулась и такой мелочи, как салфетка, которой протирают лицо, пока лежишь спелёнутый на процедуре: нет больше белых салфеток - есть бумажные полотенца ужасного качества( я две недели избавлялась от аллергии на эти полотенца)...
В остальном - все хорошо: прекрасный разделённый зеркальный бассейн, позволяющий выбрать комфортную температуру 37 и 39 градусов ,- отличная идея!Неплохие молодые массажисты, хоть я и предпочитаю старую школу)).
Электропроцедуры - милые медсестры, отлично знают своё дело, было приятно повидать всех.
Очень понравилось в бассейне, сауны и сам бассейн - отлично все организовано.
Вывод: быт в гостинице - отлично, процедурный комплекс - на троечку.И это не вина персонала.Что-то нужно менять. (Может, в «консерватории»?)
Крыло с номерами класса Премиум - выше всяких похвал: ремонт и комфорт прекрасные, за исключением пары недочетов: в номерах нет воды в бутылках и постель меняют раз в неделю.
Ресторан Галерея - отличная кухня, все прекрасно сервировано, персонал приветлив.
Теперь - о процедурах.Здесь все много хуже.
Процедурный план, составленный врачом, был воспринят медсёстрами на медицинской рецепции как пожелание, а не как руководство: я просила освободить один день от процедур, что было записано врачом, но не было исполнено персоналом.В итоге нам пришлось менять в срочном порядке планы.Но - ладно- в конце концов мы приехали лечиться...
Но когда мужу назначили анализы крови - медсестры на медицинской рецепции позволили себе в нашем присутствии обсуждать действия врача, что недопустимо.
В ванном отделении (гидромассажный ванны) уж не знаю, как передо мной, но после меня ванну не мыли: я не успела одеться, ванщица уже начала наполнять ванну для следующей пациентки,даже не ополоснув ее, неговоря уже о моющем средстве, которым не воспользовалась,- сама же быстренько побежала сесть рядом с коллегами с телефонами наперевес...
Грязевое отделение: основная процедура, назначаемая дрожащими руками(всего 4 конверта за две недели!) - не знаю, кому в голову пришло дать одной грязевщице обслуживать двух пациенток одновременно, но это повлияло на качество отпускаемой процедуры : одна грязевщица не в силах привезти тележку с 2-ям ведрами грязи.Привозит одно ведро.И выходит не грязевый конверт, а грязевая аппликация. (Эх, где ты, труба, из которой грязь поступала в достаточном количестве?) Экономия коснулась и такой мелочи, как салфетка, которой протирают лицо, пока лежишь спелёнутый на процедуре: нет больше белых салфеток - есть бумажные полотенца ужасного качества( я две недели избавлялась от аллергии на эти полотенца)...
В остальном - все хорошо: прекрасный разделённый зеркальный бассейн, позволяющий выбрать комфортную температуру 37 и 39 градусов ,- отличная идея!Неплохие молодые массажисты, хоть я и предпочитаю старую школу)).
Электропроцедуры - милые медсестры, отлично знают своё дело, было приятно повидать всех.
Очень понравилось в бассейне, сауны и сам бассейн - отлично все организовано.
Вывод: быт в гостинице - отлично, процедурный комплекс - на троечку.И это не вина персонала.Что-то нужно менять. (Может, в «консерватории»?)
Автор: LarisaG
Дата публикации: 21-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ensana Esplanade Health Spa Hotel
12.11.2019
Не могу пока сказать об эффекте процедур (пока 2й день, напишу отдельно), но могу сказать про уровень сервиса - очень низкий, особенно в «курортной регистратуре». Знание персоналом русского и английского языков - максимум 3+, все очень медленно. Питание аналогично, максимум 3+. Тапочки - только в «премиум-комнатах»
Подробнее
22.10.2019
Всё отлично, питание сервис, лечебные процедуры. Этот отель мы посещаем с 2012 года, очень много изменилось в лучшую сторону, обновление номеров идет постоянно, обновилась лечебная база, стало комфортно и удобно. Хотелось бы иметь больше программ по выбору и назначению процедур. Удачного всем отдыха
Подробнее
04.10.2019
Всё отлично, питание сервис, лечебные процедуры. Этот отель мы посещаем с 2012 года, очень много изменилось в лучшую сторону, обновление номеров идет постоянно, обновилась лечебная база, стало комфортно и удобно. Молодой персонал пока учится, но персонала который имеет опыт работы стало мало, это плохо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
20.11.2024
Очень не приятные впечатление.
Фасад как и весь отель очень серый.
Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался.
В ноябре
Подробнее
20.11.2024
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее