Отзыв на Marina Bay Sands 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
Понравилось: Красивый отель-достопримечательность с топовым расположением, рядом Сады, колесо обозрения, музей, шоппинг-центр, рестораны, набережная, прогулки на корабликах и пр. Бассейн на краше просто великолепен. Рестораны на крыше прекрасны. Семейный люкс хорош, особенно детская комната с огромным ТВ, игровой приставкой и двухэтажными кроватями. Номер очень хорошо оборудован, хороший мин бар и угощения. Вид с 9 этажа на сады великолепен. При позднем выезде можно забронировать комнату отдыха с душевой, чтобы переодеться перед отъездом
Надо быть готовым к минусам, которые влечет за собой масштаб отеля - гигантские многочасовые очереди на ресепшн - заселение и пр. Нас спасало то, что у нас было вип-обслуживание ввиду того, что мы жили в семейном люксе, хотя и они пытались нас неоднократно на ресепшен в общую очередь для решения любого вопроса отправить. Длинные очереди на завтрак. Исключительная неорганизованность в решении проблем: у нас в номере в детском комнате был сломан Apple TV, (детям было важно его наличие) нам чинили его два дня, и несколько раз в процессе отчитывались что все готово, хотя это было не так, сам процесс починки реально занял полчаса, но 2 дня «чинили», потому что разные департаменты не могли сорганизоваться, передать друг другу задание, сообразить, как чинить, решить вопрос поиском новой приставки и тд. Дополнительно возмутило, что все «чинители», которые провели у нас два дня - топтались в детской по ковру в ботинках, снимали по замечанию от меня и забывали снять, если я не видела. Учитывая стоимость номера около 150 тыс в сутки ожидаешь сильно более высокое качество услуг. После моего искреннего возмущения таким подходом к работе, нам предложили компенсацию услуг в отеле в определенной сумме, спасибо отелю за реакцию, но лучше бы организовали процесс как следует изначально и не портили нам отдых постоянным присутствием лишних людей в номере и обманутыми детскими ожиданиями. И если говорить про семейный люкс - лучше жить на высоких этажах (9 этаж максимальный для этой категории), нас сначала поселили на 3й - оттуда видно не сады, а только загазованную трассу и «большой» балкон на нижних этажах бесполезен, ввиду дороги рядом находиться на не очень приятно.
Надо быть готовым к минусам, которые влечет за собой масштаб отеля - гигантские многочасовые очереди на ресепшн - заселение и пр. Нас спасало то, что у нас было вип-обслуживание ввиду того, что мы жили в семейном люксе, хотя и они пытались нас неоднократно на ресепшен в общую очередь для решения любого вопроса отправить. Длинные очереди на завтрак. Исключительная неорганизованность в решении проблем: у нас в номере в детском комнате был сломан Apple TV, (детям было важно его наличие) нам чинили его два дня, и несколько раз в процессе отчитывались что все готово, хотя это было не так, сам процесс починки реально занял полчаса, но 2 дня «чинили», потому что разные департаменты не могли сорганизоваться, передать друг другу задание, сообразить, как чинить, решить вопрос поиском новой приставки и тд. Дополнительно возмутило, что все «чинители», которые провели у нас два дня - топтались в детской по ковру в ботинках, снимали по замечанию от меня и забывали снять, если я не видела. Учитывая стоимость номера около 150 тыс в сутки ожидаешь сильно более высокое качество услуг. После моего искреннего возмущения таким подходом к работе, нам предложили компенсацию услуг в отеле в определенной сумме, спасибо отелю за реакцию, но лучше бы организовали процесс как следует изначально и не портили нам отдых постоянным присутствием лишних людей в номере и обманутыми детскими ожиданиями. И если говорить про семейный люкс - лучше жить на высоких этажах (9 этаж максимальный для этой категории), нас сначала поселили на 3й - оттуда видно не сады, а только загазованную трассу и «большой» балкон на нижних этажах бесполезен, ввиду дороги рядом находиться на не очень приятно.
Автор: Julia
Дата публикации: 30-11-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Bay Sands
13.11.2025
Лучший сервис, уборка номера 2 раза в сутки, качество номеров, услуги, великолепный бассейн, виды на сады, прекрасная шумоизоляция, если жить в Сингапуре, то только в Марина Бей
Вода была в номере Voss, но все равно чувствуется будто из под крана
Подробнее
17.10.2025
Очень многое понравилось, почти вс.
Что не понравилось: 1) Качество халатов оставляет желать лучшего.
Стоит заменить халаты из полиэстера на халаты из натуральных тканей, как в некоторых других хороших отелях.
Для посещения бассейна на крыше халат прекрасно подходит.
Но находиться в нм в номере не
Подробнее
16.09.2025
Плюсы: Отель красивый, красивый бассейн и вид сверху.
Нам обещали дать временный номер с 6 утра, если мы приедем раньше, но не дали не только его, но и основного номера мы не могли получить в течение нескольких часов. Мы расторгли договор и получили деньги, но остались в шоке от обслуживания.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



