Отзыв на Fraser Place Fusionopolis, Singapore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Перед регистрацией попросили заполнить форму до прибытия и попросили ETA, но когда приехали в отель, номер не был готов, нужно ждать 2 часа. Тогда мой вопрос: зачем нужна форма предварительного прибытия? Затем, после того, как мы вышли, чтобы купить какой-то предмет, когда мы вернулись в гостиничный номер, который еще не был готов, похоже, что этот отель не ускорит номер для гостя, который уже прибыл. После столь долгого ожидания мы ожидаем, что номер должен быть в отличном состоянии. Но, к нашему ужасу, комната грязная. 1) ковер плохо пылесосит (остатки еды от предыдущего гостя) 2 ) раковина с масляным пятном 3 ) пол со следами 4 ) аменты не пополняются должным образом 5 ) Кухонное оборудование не полностью оборудовано, как показано на веб-сайте. 6 ) простыня в пятнахИх «кухонная скатерть» на самом деле салфетка. Так как салфетки не впитывают воду, мы призываем к приему дополнительной «кухонной салфетки». Малайская горничная Р.А. присылает кухонную салфетку через 20-25 минут, не надевая МАСКУ. Кроме того, мы замечаем, что инженерный персонал стягивает маску, поднимаясь вместе с нами. Вы называете себя отелем SGCLEAN, из-за чего весь ваш персонал не соблюдает закон, установленный SG GOV.Когда вы попросите халат, ваш персонал на стойке регистрации даже не знает, предоставляет ли отель халат или нет, он ответил: «Я проверю уборку номеров» и вернусь к вам. Возможно, этот парень на стойке регистрации занят болтовней с охраной и забыл о нашей просьбе, так как не было ни халата, ни какого-либо дополнительного звонка. Перемотайте назад, чтобы проверить процесс, этот даррен помогает нам хранить наши сумки в доне, где, когда вы возвращаете нам сумку, она наполняется пылью. И он хранит одну из моих сумок в маленьком холодильнике вверх дном, и вся моя еда высыпается. Что касается процесса оформления заказа, этот малайский парень собрал нашу ключ-карту, никогда не подтверждал или что-то в этом роде, и разговаривал по телефону, мы даже не знаем, идет ли процесс проверки или что.Это худший опыт, который у меня был в группе Ascott. Раньше я останавливался в лотерейном месте, я нахожу это запоминающимся, почему я хотел бы провести еще один опыт в группе Ascott, но это было большое разочарование и чувство негигиеничности. Я сообщу МЗ для дальнейшего расследования.
Автор: Dan
Дата публикации: 11-12-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fraser Place Fusionopolis, Singapore
16.11.2023
Очень удобное расположение для поездов, магазинов/супермаркетов, кафе/ресторанов, а также фуд-корта.
Номер хороший, просторный, с хорошим видом. Очень удобно иметь тарелки/столовые приборы, место для мытья посуды и стиральную машину.
Персонал очень дружелюбный, услужливый и вежливый.
Подробнее
14.10.2023
Плюсы : Персонал приветливый и помогает всегда . Есть бесплатная вода и кофе . Чисто и уютно но нет обеденного стола. Большое пространство . Берите с собой надувную кровать. На кухне есть все что вам понадобиться включая жидкость для мытья посуды и кухонная тряпка. Мусорное ведро есть возле лифта.
Подробнее
25.01.2023
Пол выглядел очень грязным с пятнами. Расчески не предусмотрены. Чрезвычайно скупы и расчетливы, когда дело доходит до предоставления туалетных принадлежностей. В большинстве других лучших отелей, в которых я останавливался в течение длительного периода времени, персонал с готовностью предоставляет
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



