Туры в Нови-Сад
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Нови-Сада
Нови-Сада
- Всего (38) Перейти>>
Погода
в Нови-Сад
в Нови-Сад
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
Сербии
Сербии
- Белград
- Деспотовац
- Земун
- Златибор
- Копаоник
- Ниш
- Нови-Пазар
- Нови-Сад
- Сокобаня
- Суботица
Показать все курорты
Отзыв на Leopold 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
5
1
3
Интересно, отель готовится закрыться? Менеджмент и персонал, кажется, не заботятся о том, что испытывают гости, а репутация, похоже, не имеет значения. В течение двух дней, которые я провел в отеле, я столкнулся с двумя людьми, работающими с клиентами на стойке регистрации, и с одним официантом за завтраком. Это было все для видимого персонала. - - Три машины были припаркованы на стоянке отеля в 9 утра в день моего отъезда… . понедельник в августе. Где туристы? А деловые гости? -- Дважды отправлял электронное письмо в отель за неделю до моего приезда и один раз, когда был гостем. Нет ответа. Каждое письмо отправлялось на адрес, указанный на сайте отеля. И дважды я отправлял сообщения с контактной формой сайта. Единственным сообщением после нажатия кнопки «Отправить» было небольшое окно с надписью «используйте нашу веб-форму для связи». ’ - Не имея возможности сделать заказ, связавшись с отелем напрямую, я стал гулять по прибытии. На стойке регистрации предложили цену примерно в полтора раза дороже, чем та же самая «конфигурация номера и вида» при бронировании. ком - - Неслыханно. Каждый отель, в котором я останавливался во время моего путешествия по четырнадцати странам Восточной Европы, давал мне более выгодные условия, чем те, которые были доступны, когда я бронировал номер непосредственно в отеле. - - Администратор пообещал отправить по электронной почте стоимость номера и подтверждение даты заезда / отъезда и не сделал этого. Когда ее снова спросили о подтверждении, она огрызнулась: «Зачем тебе это? Стоящий рядом гость посмотрел на нее так, словно не мог поверить в то, что услышал. И это, по-видимому, наконец заставило ее отправить электронное письмо с подтверждением. - - Отель предлагает каналы кабельного телевидения на своем веб-сайте для моей категории номера; по крайней мере, совсем недавно, утром, когда я выехал. В моей комнате телевизионные каналы были зашифрованы — только частичные застывшие изображения с временами движущимися цветными пятнами. Это означает, что подписка не оплачивается. При регистрации я спросил администратора, есть ли новостные каналы на английском языке. Ее ответ: «Отель старый, и мы должны позаботиться о нем. Я сказал ей, что видел прикрепленное к зданию спутниковое оборудование с названием/логотипом поставщика. Она опустила голову и уставилась на клавиатуру. - - На следующий день другой администратор отказался дать мне визитную карточку отеля, когда я попросил ее, и впоследствии отказался предоставить имя и адрес электронной почты генерального директора. - - Из моего пребывания четыре года назад я запомнил непреклонность и равнодушие персонала. На этот раз была враждебность. Вопросы и просьбы получили выговоры. -- На странице их сайта, озаглавленной "наши лучшие предложения", когда я смотрел сегодня, их не было. - - На завтраке дежурила одна официантка, и она не говорила по-английски. Только с помощью гостя, сидевшего рядом и говорящего на сербском и английском языках, я смог заказать завтрак, понять и правильно доставить заказ. - - Закрыть шторы на окнах в моей комнате означало перекрыть циркуляцию от кондиционера, расположенного прямо над окном и за шторами, когда они задернуты. В результате в комнате было слишком тепло. Или можно оставить жалюзи открытыми, чтобы проснуться рано утром. - - Мебель была втиснута в свободные места. Трудно передвигаться по спальне и небольшой прилегающей гостиной. Обычно приходилось передвигать мебель, чтобы перемещаться по спальне. - - Ванная комната в номере 128 была настолько маленькой, что наклониться, чтобы сесть на сиденье унитаза, означало удариться головой о стену душевой кабинки.
Автор: SDP
Дата публикации: 23-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leopold
25.12.2023
Ух ты! Какой опыт. Остановиться в этом крепостном здании в стиле барокко действительно нереально. Само здание отеля раньше было военным зданием, но является отелем уже не менее 70 лет. Отель перевел нас в один из более роскошных номеров, и это было просто потрясающе. Антикварная мебель в старинном здании
Подробнее
13.12.2023
Отличное местоположение в самой крепости. Прекрасный вид из окна.
Не понравилось: В соответствии с бронированием оба дня завтрак был включён в стоимость. Однако при выезде из отеля потребовали завтраки оплатить отдельно почему-то. Времени разбираться в этом вопросе не было, поэтому пришлось оплатить
Подробнее
11.10.2023
Что понравилось : 1.Место расположение, вид на город очень красивый
2. Не плохой завтрак
3. Вежливый обслуживающий персонал
Что не понравилось : 1. В вечер заселения не было горячей воды, персонал ответил только, что о проблеме знают и работают над устранением. Ходить весь день по городу, а потом принимать
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее