Туры в Нови-Сад
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Нови-Сада
Нови-Сада
- Всего (38) Перейти>>
Погода
в Нови-Сад
в Нови-Сад
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
Сербии
Сербии
- Белград
- Деспотовац
- Земун
- Златибор
- Копаоник
- Ниш
- Нови-Пазар
- Нови-Сад
- Сокобаня
- Суботица
Показать все курорты
Отзыв на Leopold 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Что понравилось : 1.Место расположение, вид на город очень красивый2. Не плохой завтрак3. Вежливый обслуживающий персонал
Что не понравилось : 1. В вечер заселения не было горячей воды, персонал ответил только, что о проблеме знают и работают над устранением. Ходить весь день по городу, а потом принимать холодный душ то ещё удовольствие2. Застряли в лифте, причём он не просто становился а начал сильно трястись и издавать металлический звук, сразу пронеслось в голове, что хорошо что мы не на 60 этаже. Сотрудники оперативно пришли на помощь, сразу видно что это частое явление.3. Отсутствие питьевой воды в номере. Ну на самом деле в гостиницах такого уровня обычно сразу стоит 0.5л воды даже не смотря на то, что воду можно пить из крана. Сотрудник отеля мне сказал, что у них не предусмотрено это, что все и она в том числе пьёт воду из крана и ещё ничего ни с кем не случалось.4. Отсутствие чайника, было бы не плохо если бы он был + чайный набор заварки, так как ходить за чаем в ресторан сложно: тебе нужно только попить чай, а к тебе 10 минут будет подходить официант.5. Телевизор со старой приставкой, всё время зависала картинка, невозможно нормально посмотреть ни один канал6. Номер требует ремонт, мебель пошарпаная, при входе на стене отсутствовал кусочек штукатурки.7. Отель позиционирует себя как эко, я полотенце которое не требует замены повесила на вешалку, но мне заменили на чистое на второй день, хотя в ванной висит объявление что много тонн воды ежедневно используется для стирки полотенец и пожалуйста если вам только нужна замена полотенца положите его на пол. Для кого то это покажется плюсом, но на самом деле это минус.Просто когда я снимаю дешёвый номер в отеле я понимаю что часть удобств может и не быть, но когда отель позиционирует себя как один из лучших в городе с оценкой на букинге 8+ то конечно в данном случае отель не дотягивает до заявленного уровня. Второй раз я в этот отель к сожалению не приеду. То есть цена не соответствует качеству.
Что не понравилось : 1. В вечер заселения не было горячей воды, персонал ответил только, что о проблеме знают и работают над устранением. Ходить весь день по городу, а потом принимать холодный душ то ещё удовольствие2. Застряли в лифте, причём он не просто становился а начал сильно трястись и издавать металлический звук, сразу пронеслось в голове, что хорошо что мы не на 60 этаже. Сотрудники оперативно пришли на помощь, сразу видно что это частое явление.3. Отсутствие питьевой воды в номере. Ну на самом деле в гостиницах такого уровня обычно сразу стоит 0.5л воды даже не смотря на то, что воду можно пить из крана. Сотрудник отеля мне сказал, что у них не предусмотрено это, что все и она в том числе пьёт воду из крана и ещё ничего ни с кем не случалось.4. Отсутствие чайника, было бы не плохо если бы он был + чайный набор заварки, так как ходить за чаем в ресторан сложно: тебе нужно только попить чай, а к тебе 10 минут будет подходить официант.5. Телевизор со старой приставкой, всё время зависала картинка, невозможно нормально посмотреть ни один канал6. Номер требует ремонт, мебель пошарпаная, при входе на стене отсутствовал кусочек штукатурки.7. Отель позиционирует себя как эко, я полотенце которое не требует замены повесила на вешалку, но мне заменили на чистое на второй день, хотя в ванной висит объявление что много тонн воды ежедневно используется для стирки полотенец и пожалуйста если вам только нужна замена полотенца положите его на пол. Для кого то это покажется плюсом, но на самом деле это минус.Просто когда я снимаю дешёвый номер в отеле я понимаю что часть удобств может и не быть, но когда отель позиционирует себя как один из лучших в городе с оценкой на букинге 8+ то конечно в данном случае отель не дотягивает до заявленного уровня. Второй раз я в этот отель к сожалению не приеду. То есть цена не соответствует качеству.
Автор: Zinaida
Дата публикации: 11-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leopold
23.09.2023
Понравилось : Оригинальное расположение внутри крепости. Рядом хороший ресторан со скидками для отдыхающих в отеле
Оригинальное расположение внутри крепости. Рядом хороший ресторан со скидками для отдыхающих в отеле
Wi-Fi работает нестабильно. По ночам в выходные громко поют
Минусы : Wi-Fi работает
Подробнее
19.07.2023
Очень красивый антуражный отель, прекрасно расположен, из ресторана на территории чумовой вид, персонал наидружелюбнейший
Не понравилось : Кондиционер слабоват, в жару это было критично, ванная для гномиков, слив сломан
Подробнее
07.06.2023
У отеля интересное расположение. Он находится в крепости вид от отеля на реку и город. Но нужно учитывать, что так как отель на горе и через мост от центральной части города, то расстояние для прогулок приличное. Хорошие тихие номера. Удобная кровать. Своя парковка.
Минусы : Завтрак скромный, для
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее