Отзыв на Story Seychelles 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Время пребывания: конец октября 2025, отдых 6 ночей.Наш состав включал 2 взрослых семьи, номер с террасой на базе HB обошелся около 60 тыс рублей в сутки.До этого мы отдыхали в Констанс Лемурии на Праслине 7 ночей и первую ночь в 4-ке «Лейла» вынуждено из-за задержки рейса из Абу-Даби.До этого ранее были в Хилтоне на Ла Брице.Поэтому сравнивать отель буду с этими отелями.Основной комментарий - отель не соответствует 5 звездам, это неплохая массовая 4. Только через эту призму надо рассматривать отель.По порядочку: 1. Еда в буфете.Это самый большой минус отеля.На завтраке очень скудный выбор продуктов: нет рыбы, сосиски сомнительного качества, нет возможности выбрать сыр или фрукты (подача осуществляется в тарелках под пленкой 3 кусков сыра и 4 видов фруктов (виноград, арбуз, ананас и апельсин - никакого манго, папайи и тд), самый девешый хлеб, «деревянная выпечка», скромный выбор овощей, несъедобные блины/оладьи, пластиковые контейнеры, в которых лежит еда, выглядят неаккуратными и старыми.Вся еда очень низкого качества на уровень трех звезд.Зато на завтрак есть шаманское (видимо, чтобы скрасить восприятие). На ужине в буфете ситуация еще хуже - все пережаренное, выглядит крайне неаппетитно.С детьми вобще не представляю, что тут делать. 2. На второй день после заселения мы потребовали общение с руководством , и после наших претензий к еде во фруктовую тарелку добавили 4й вид сыра с плесенью, персонально нам на завтрак давали манго и папайю.Очень странно, что о низком качестве еде пишут уже не один год, но менеджмент не исправляет ситуацию. 3. В отеле есть рестораны а-ля карты, куда мы ходили вместо ужина с доплатой.Реально адекватный ресторан с быстрым обслуживанием и хорошей едой был только полинезийский.Еще неплохо кормят у бара в бассейне.А вот японский ресторан вызвал вторую волну нашего возмущения: в ресторане 1 повар, горячее можно ждать 2-3 часа, в роллах крабовые палочки вместо краба.4. Номера.Номера большие, но они требуют реновации: очень мало розеток, старая скрипящая мебель, сантехника «облезает». В наших номерах не было ни плесени, ни запахов сырости, убирались нормально.Смотрели виллы, хотели сделать апгрейд (на 6 ночей стоила 1 млн рублей), но виллы также не понравились, старая мебель, нет ощущения чистоты и комфорта. 5. Территория отеля красивая, зеленая с прудом, где плавают разные птицы.Но сам отель чувствуется, что подуставший, требуется реновация столовой, общих зон.В зоне ресепшена и лобби нет ощущения расслабления, что ты в тропическом раю, как будто в пабе каком-то, нет ощущения чистоты от столов, все очень темное.И было бы логичным сделать большой бассейн перед всеми домиками, тк бассейн сам небольшой, а данная зеленая зона с газоном не используется.Рекомендую бассейн расширить и сделать номера свим-апы с выходом в бассейн. 6. Пляж прекрасен (но опять же не сравнится с Праслином), у отеля хорошее расположение, есть домашний риф слева от отеля.Можно увидеть множество кораллов, рыб, черепах, скатов, осьминога, мурен и тд.Наверно, расположение - это козырь этого отеля.Но лежаки плохие. 7. Мы брали дайвинг на Маэ и на Праслине, на Маэ дешевле, но организация хуже в 100 раз: плохие костюмы, неопытные инструкторы, большие группы (6 человек), лодки тоже плохие, и сами места были намного хуже, чем на Праслине. 8. Если сравнить данный отель с другими на этом пляже, то выглядит он лучше других. 9. Если сравнивать отель с теми, где мы были до него, то этот отель не про эксклюзивность или люкс, это массовый отель, где никто не знает, как тебя зовут, никто не спросит, какие у тебя планы, или что ты делал, что-то расскажет или не посоветует блюда с определенным сопровождением вина и тд.Правда, после наших возмущений по еде, нас уже все знали, как зовут) Конечно, у Стори другая ценовая категория от Лемурии, но даже в 4-ке, в которой мы вынужденно остановились из-за задержки рейса, была лучше и еда, и отношение персонала, и сам отель был новым, в каждой детали дизайна чувствовалась атмосфера релакса.Хилтон также понравился нам намного больше в прошлый раз, чем Стори: и по еде, и по дизайну.Единственное были очень сильные отливы.В заключение могу сказать, что рекомендовать ни отель, ни Маэ не могу.Не вижу смысла останавливаться в Маэ, ничего такого, чего нет на других островах тут нет (а даже наоборот), а отели на порядок хуже.
Автор: Supersetch
Дата публикации: 24-10-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Story Seychelles
16.07.2025
Мега позитивный отель. Супер персонал , отличная обстановка , самая лучшая рыба в ресторанах, топ специалист по работе с гостями Виктория, все знает , во всем помогает
Подробнее
11.05.2025
Хорошее расписание отеля. Приветливый персонал. Отличный пляж.
Разместили позже 15:00, пришлось долго ждать, хотя просили более ранний заезд. После длительного перелета это очень ощутимо. Неприятный запах сырости от постельного белья.
Японский ресторан не справляется с посетителями, поваров не хватает
Подробнее
12.03.2025
Прекрасный отель на Сейшилах❤️Ездили по системе "все включено",только положительные эмоции от территории отеля,персонала,еды в ресторанах(их несколько на территории отеля).Особенно понравился японский и ресторан с кубинской музыкой❤️
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Пляж (1 линия)
Казино
Детский бассейн
Песчаный пляж
* без перелета от 74892 руб.
Беспл. парковка
Все включено
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



