- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
-
Сегодня: -1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Azimut Отель Ярославль 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
Добрый день! Ужасное обслуживание персонала банкетного зала Романовский, корпоратив был 21 декабря. Программа хорошая, НО обслуживание по завершению вечера было отвратительное, а именно поведение персонала: официанты, менеджеры. Наглость, можно и в суд подать. Я не думаю, что когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, нужно брать чужой телефон (телефон гостя) и звонить в ночное время , а именно в 3:03 часа ночи и говорить заведомо ложную информацию жёнам, близким родственникам о том, чего по факту не было, которое в последствии привело к волнению/переживанию того, кому звонили. Такие действия не корректны со стороны персонала и в обязанности это не входит. Я сама работала в этой сфере, и знакома с порядком действий официантов/менеджеров/администраторов. Диалог был в следующем: якобы, гости хорошо «покуролесили»,а именно разбили витрину , установку в размере 70 тысяч рублей, гости уехали , а телефон оставили. Акцент был именно на сумму.
На самом деле, гости находились в зале, и когда танцевали задели декорацию на сцене. Ее стоимость явно не 70 тысяч рублей, и если Ваш персонал не знает, что такое ВИТРИНА, пусть ознакомятся с русским словарем и научится правильно формулировать свою речь. Я не думаю, что если бы данная ситуация произошла с Вашими родными, Вам это могло понравиться. Со стороны родственников гостей это выглядело как смешок/моральное издевательство/вымогание денег. Персонал решил воспользоваться ситуацией , и в тайне звонили близким; своими действиями хотели потребовать данную сумму, чтобы якобы уладить конфликт, либо элементарно подзаработать. Просьба провести обучение с персоналом и ознакомить их со своими должностными инструкциями (ЧТО ВХОДИТ В ИХ ОБЯЗАННОСТИ,А ЧТО НЕ ВХОДИТ). Данные действия персонала являются неправомерными и могут быть привлечены к ответственности перед судом.
На самом деле, гости находились в зале, и когда танцевали задели декорацию на сцене. Ее стоимость явно не 70 тысяч рублей, и если Ваш персонал не знает, что такое ВИТРИНА, пусть ознакомятся с русским словарем и научится правильно формулировать свою речь. Я не думаю, что если бы данная ситуация произошла с Вашими родными, Вам это могло понравиться. Со стороны родственников гостей это выглядело как смешок/моральное издевательство/вымогание денег. Персонал решил воспользоваться ситуацией , и в тайне звонили близким; своими действиями хотели потребовать данную сумму, чтобы якобы уладить конфликт, либо элементарно подзаработать. Просьба провести обучение с персоналом и ознакомить их со своими должностными инструкциями (ЧТО ВХОДИТ В ИХ ОБЯЗАННОСТИ,А ЧТО НЕ ВХОДИТ). Данные действия персонала являются неправомерными и могут быть привлечены к ответственности перед судом.
Автор: pumnastasia
Дата публикации: 23-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azimut Отель Ярославль
11.01.2018
Отдыхали семьей, брали два номера.Полностью соответствует своему уровню (4). Отличные номера, приветливый персонал. Отличное питание, всего одна остановка до центра города. Молодцы все понравилось, так держать.
Подробнее
05.01.2018
Смотрю на отзыв об отеле от 28 мая 2017 года, когда отдыхали с семьей, и пытаюсь понять, наверное, нам просто повезло тогда? Все понравилось, всем остались довольны. Что же не так в этот раз? Забронирован отель был за три месяца вперед. Номер хотел такой же. Только почему-то поселили на 5-ый этаж, а
Подробнее
18.11.2017
Решили с друзьями на ноябрьские праздники съездить в Ярославль.
Гостиницу стали искать в первых числах октября.Через Booking многие отели уже были полностью забронированы, в том числе и этот.
Но нам он очень понравился и мы решили обратиться напрямую в отель.
Нам повезло, номера нашлись, бронь подтвердили
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее
25.11.2025
Прекрасный отель!
Нам дали номер больше ( с двумя комнатами, семейный), чем мы забронировали.
Мы приятно
Подробнее
25.11.2025
Маленький уютный отель. Народа было вообще немного
Почти ради нашей компании и готовили завтрак , и
Подробнее



