- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ярославля
Ярославля
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Ярославле
в Ярославле
-
Сегодня: 1 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
- Ярославль
Показать все курорты
Отзыв на Azimut Отель Ярославль 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Смотрю на отзыв об отеле от 28 мая 2017 года, когда отдыхали с семьей, и пытаюсь понять, наверное, нам просто повезло тогда? Все понравилось, всем остались довольны.
Что же не так в этот раз? Забронирован отель был за три месяца вперед. Номер хотел такой же. Только почему-то поселили на 5-ый этаж, а лифт ходит лишь до 4-го, а в праздники это очень актуально. Но это еще не все. Новый год же на носу? Значит, и не страшно, что в номере мороз! Ну, а чтобы не сильно возмущались, крошечный обогреватель поставили, который работает, соответственно, только когда карточка вставлена в гнездо, а значит, и человек в номере, а если номер закрыт, то посетитель возвращается в морозильник. Правда, на ресепшн милостиво предлагают поменять номер на такой же точно, но не на 5-ом этаже, только почему-то с доплатой в 1200 рублей.
Честное слово, за державу обидно! Почему в любой стране мира стараются, чтобы человеку было удобно и комфортно и всегда готовы поменять номер, и только в нашей стране от этого, в любом случае, должны нажиться на этом? Потому что не готовы к приему гостей? Делайте допкарты, чтобы можно было возвращаться в номер с комфортной температурой, на улице далеко не жаркий сезон. Да и с 5-ым этажом решайте что-то. Не всем нравится отсутствие лифта на этом этаже, так продавайте его дешевле, чтобы человек заранее был к этому готов.
И уж совсем не стоит портить впечатление посетителям в праздник отсутствием как обычного, так и душевного тепла.
Ни о какой оценке 5 речь больше не идет. Вы на 3 заработайте. Испортить репутацию легко, а исправить пока еще что-то можно.
Только вряд ли в ближайшее время захочется.
Что же не так в этот раз? Забронирован отель был за три месяца вперед. Номер хотел такой же. Только почему-то поселили на 5-ый этаж, а лифт ходит лишь до 4-го, а в праздники это очень актуально. Но это еще не все. Новый год же на носу? Значит, и не страшно, что в номере мороз! Ну, а чтобы не сильно возмущались, крошечный обогреватель поставили, который работает, соответственно, только когда карточка вставлена в гнездо, а значит, и человек в номере, а если номер закрыт, то посетитель возвращается в морозильник. Правда, на ресепшн милостиво предлагают поменять номер на такой же точно, но не на 5-ом этаже, только почему-то с доплатой в 1200 рублей.
Честное слово, за державу обидно! Почему в любой стране мира стараются, чтобы человеку было удобно и комфортно и всегда готовы поменять номер, и только в нашей стране от этого, в любом случае, должны нажиться на этом? Потому что не готовы к приему гостей? Делайте допкарты, чтобы можно было возвращаться в номер с комфортной температурой, на улице далеко не жаркий сезон. Да и с 5-ым этажом решайте что-то. Не всем нравится отсутствие лифта на этом этаже, так продавайте его дешевле, чтобы человек заранее был к этому готов.
И уж совсем не стоит портить впечатление посетителям в праздник отсутствием как обычного, так и душевного тепла.
Ни о какой оценке 5 речь больше не идет. Вы на 3 заработайте. Испортить репутацию легко, а исправить пока еще что-то можно.
Только вряд ли в ближайшее время захочется.
Автор: Olgoka
Дата публикации: 05-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azimut Отель Ярославль
11.01.2018
Отдыхали семьей, брали два номера.Полностью соответствует своему уровню (4). Отличные номера, приветливый персонал. Отличное питание, всего одна остановка до центра города. Молодцы все понравилось, так держать.
Подробнее
18.11.2017
Решили с друзьями на ноябрьские праздники съездить в Ярославль.
Гостиницу стали искать в первых числах октября.Через Booking многие отели уже были полностью забронированы, в том числе и этот.
Но нам он очень понравился и мы решили обратиться напрямую в отель.
Нам повезло, номера нашлись, бронь подтвердили
Подробнее
29.10.2017
Остановились в отеле Святой Георгий. С первого взгляда все было очень прилично. Все началось, когда мы попали в номер: из крана текла ржавая вода, которая сливалась более часа. На запрос на ресепшене нам ответили: "Потерпите". В номере четырёхзвездочного отеля не оказалось чайника (вода в кулере на
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



