- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (317) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
-
Сегодня: 11 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Forest Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Забронировали отель на одну ночь.Приехали в отель около 22:00, фактически оставались на ночевку.Отель находится на возвышенности, подниматься в темноте на машине не комфортно.Все началось с того, что мы позвонили в отель и спросили есть ли парковка и как добраться.Нам ответили сухо и не заинтересовано, что парковка есть.Заехали на машине в горку, в темноте непонятно куда ехать, где парковка, где сам отель.Пришлось пешком добраться до отеля.На ресепшене девушка предложила одно единственное парковочное место прямо на входе у фонтана.Я ее специально спросила можно ли оставить машину у СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ - мне ответили НЕТ. В темноте, по узкой улице, объезжая все уже припаркованные машины мы остановились.В этот момент выбегает сотрудница Людмила и умоляет (!!!) сдавать назад на машине и парковаться у СОСЕДНЕГО отеля, потому что постояльцы не могут пройти по дороге.То есть В ТЕМНОТЕ сдавать на машине ЗАДНИМ ХОДОМ, объезжая все припаркованные машины.Долго споря, мы согласились и сдали назад.Нам абсолютно не предложили ни одного извинения за доставленные неудобства, нам только говорили о том, что мы уставшие с дороги и у нас плохое настроение и мы не можем понять их.Более того, нам сообщили что сделали нам одолжение, заселив нас на сутки! (Букинг почему-то спокойно нас заселил:) Через 40 минут приезжают другие постояльцы и благополучно без истерик встают на ТО САМОЕ МЕСТО, которое так мешало Людмиле и постояльцам.Вопрос: почему сотрудники отеля Форест позволяют себе такие импульсивные действия?Почему такой дифференцированный подход к постояльцам?Чем он обусловлен?Почему сотрудники так плохо информированы и абсолютно не клиентоориентированы?Наш прекрасный день в Крыму был абсолютно испорчен таким неприветливым и не заинтересованным персоналом отеля Форест.
Автор: ReginaT
Дата публикации: 25-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Forest Hotel
20.07.2023
Останавливались семьёй в 22м номере, на 2м этаже. С двумя балконами. Номер замечательный за эти деньги (5 500 руб в сутки) . В номере большая 2х спальная кровать и диван для ребёнка. Постельное белье отличного качества, подушки прям как нам надо, удобные. Причем их 5 шт. 3 одеяла, 3 банных полотенца
Подробнее
28.03.2022
Вежливый персонал. Рядом Воронцовский парк. Вкусная еда в ресторане. В целом очень даже прилично за эти деньги. Вид на Айпетри завораживает. Сауна произвела не изгладимое впечатление. Из недостатков высоко подниматься по лестнице, если не на машине.
Подробнее
08.11.2021
Отдыхали с семьей в начале октября 2021. Выбрали Отель "Форест" в Алупке.Хотелось ориентироваться, хотя бы на историческую часть места. Ожидания от отдыха на нашем море, как у большинства.Расположение рядом с подъемником на гору Ай-Петри. Можно за 15 мин добраться до Ливадийского дворца, Воронцовского
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Мини-кухня
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



