- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Хабаровска
Хабаровска
- Всего (44) Перейти>>
Погода
в Хабаровске
в Хабаровске
-
Сегодня: 0 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Хабаровск
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Lime Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
При заселении 02.01.2023 в гостиницу «Лайм», дали номер, в котором стоял невыносимый запах канализации. При обращении к администратору ответ: «до вас жили, и ни кто на запах не жаловался!»
(уровень хамства, из серии: «до вас не воняло»).
Номер заменили. Спасибо горничной, которая подтвердила факт невыносимого запаха.
Далее, спустились на завтрак. Заветренные продукты, которые, видимо с праздничного Новогоднего стола остались, холодные гарниры ( и это в самый разгар завтрака, 8 утра). Пришли к выводу, что готовят не «из под ножа», а выносят из холодильника, неизвестно сколько простоявшие там блюда. ️
На том же завтраке молодой человек, по всей видимости официант, выйдя ИЗ КУХНИ (БЕЗ спец одежды️), ни кого не стесняясь, доковыривая в носу, вытирая наковыренное об джинсы, взял тарелку с общей стойки подошёл к блюдам и начал РУКАМИ брать бургеры, при этом третий бургер ему показался не слишком аппетитный и он ВЕРНУЛ его обратно на общую тарелку, взяв другой Для меня, как для бывшего сотрудника общепита- это «непозволительная роскошь»
В остальном, официанты не слишком общительные, без улыбки, измотанные, волосы не прибраны, могут немного нахамить, ну и знание основного меню (которое состоит всего из 3 листов) на уровне «там ВРОДЕ вот это должно идти»- этот ответ вы получите, если спросите про состав блюда.
И ещё, все мы люди и от этого ни кто не застрахован, тем более в разгул повышенных вирусных заболеваний, если вдруг вы простудитесь, и попросите на ресепшене градусник (что обычно имеется в аптечке НОРМАЛЬНЫХ гостиниц), то сначала вам скажут, что градусник есть, но находится на ресепшене бассейна, но там уже все закрыто. А на следующий день, после 15 минутного поиска вам ответят отказом и предложат вызвать скорую помощь…. Просто померить температуру… Скорую помощь (КАРЛ!!!)… и на наше адекватное удивление последовал ответ сотрудника «Я сделала всё, что могла!» и это в то время, когда с COVID19 ещё не попрощались, и каждая уважающая себя организация имеет термометр/градусник/тепловизор…
Хамство, некомпетентность и незнание элементарных правил рабочего этикета и вежливости у персонала гостиницы и кафе.
Но это ещё не все «прелести» данной чудо гостиницы: шумоизоляция = картонный домик. Вы будете слушать всё, что происходит в соседних номерах: начиная от тихих разговоров, просмотра телевизора, кашля, смеха, избавления от продуктов жизнедеятельности, даже, когда включается вытяжка в соседнем номере…. Как в большой коммунальной квартире
Про бассейн и сауну ни чего сказать не могу, т.к. не посещали, в виду простывшего состояния. Надеемся, хоть там у них все хорошо
P.s. Почитав отзывы посетителей и ответы администрации гостиницы, удивились. Ведь ещё в 2018 году уверяли, что ЕЖЕДНЕВНО работают над повышением качества услуг… По всей видимости, тот человек, который работал над повышением качества - был уволен️
(уровень хамства, из серии: «до вас не воняло»).
Номер заменили. Спасибо горничной, которая подтвердила факт невыносимого запаха.
Далее, спустились на завтрак. Заветренные продукты, которые, видимо с праздничного Новогоднего стола остались, холодные гарниры ( и это в самый разгар завтрака, 8 утра). Пришли к выводу, что готовят не «из под ножа», а выносят из холодильника, неизвестно сколько простоявшие там блюда. ️
На том же завтраке молодой человек, по всей видимости официант, выйдя ИЗ КУХНИ (БЕЗ спец одежды️), ни кого не стесняясь, доковыривая в носу, вытирая наковыренное об джинсы, взял тарелку с общей стойки подошёл к блюдам и начал РУКАМИ брать бургеры, при этом третий бургер ему показался не слишком аппетитный и он ВЕРНУЛ его обратно на общую тарелку, взяв другой Для меня, как для бывшего сотрудника общепита- это «непозволительная роскошь»
В остальном, официанты не слишком общительные, без улыбки, измотанные, волосы не прибраны, могут немного нахамить, ну и знание основного меню (которое состоит всего из 3 листов) на уровне «там ВРОДЕ вот это должно идти»- этот ответ вы получите, если спросите про состав блюда.
И ещё, все мы люди и от этого ни кто не застрахован, тем более в разгул повышенных вирусных заболеваний, если вдруг вы простудитесь, и попросите на ресепшене градусник (что обычно имеется в аптечке НОРМАЛЬНЫХ гостиниц), то сначала вам скажут, что градусник есть, но находится на ресепшене бассейна, но там уже все закрыто. А на следующий день, после 15 минутного поиска вам ответят отказом и предложат вызвать скорую помощь…. Просто померить температуру… Скорую помощь (КАРЛ!!!)… и на наше адекватное удивление последовал ответ сотрудника «Я сделала всё, что могла!» и это в то время, когда с COVID19 ещё не попрощались, и каждая уважающая себя организация имеет термометр/градусник/тепловизор…
Хамство, некомпетентность и незнание элементарных правил рабочего этикета и вежливости у персонала гостиницы и кафе.
Но это ещё не все «прелести» данной чудо гостиницы: шумоизоляция = картонный домик. Вы будете слушать всё, что происходит в соседних номерах: начиная от тихих разговоров, просмотра телевизора, кашля, смеха, избавления от продуктов жизнедеятельности, даже, когда включается вытяжка в соседнем номере…. Как в большой коммунальной квартире
Про бассейн и сауну ни чего сказать не могу, т.к. не посещали, в виду простывшего состояния. Надеемся, хоть там у них все хорошо
P.s. Почитав отзывы посетителей и ответы администрации гостиницы, удивились. Ведь ещё в 2018 году уверяли, что ЕЖЕДНЕВНО работают над повышением качества услуг… По всей видимости, тот человек, который работал над повышением качества - был уволен️
Автор: ЕвгенияИ
Дата публикации: 09-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lime Hotel
31.10.2022
Приехали с друзьями, поставили машину на парковку(100₽), подходим к ресепшену: сидит администраторша, смотрит какой то фильм на телефоне, увидела нас-цикнула, глаза закатила, не спеша убрала телефон. Отдала ключи. Брали два одинаковых номера, один оказался люксом, об этом нас даже не предупредили. В
Подробнее
01.06.2022
Заселились в гостиницу по рекомендации, сразу скажу чего-то сверхъестественного не ожидали от нее!!! Что из минусов- нет чайников в номерах, минуту номер стоит 4000 р в сутки, забыли зубные щётки дома, попросила у администратора итог продали 50р. Слышимость ужасная в номерах, слышно простите когда человек
Подробнее
01.02.2022
Персонал очень дружелюбный. Номер тёплый и чистый. Кровати удобные. Есть всё необходимое : фен, шампунь, мыло, холодильник, сейф, тапочки и халат, чайник, утюг на этаже. Отличный бассейн в котором есть сауна и водный водопад для массажа (не знаю как правильно называется), вода тёплая. Бассейн был бонусом-час
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



