- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Хабаровска
Хабаровска
- Всего (44) Перейти>>
Погода
в Хабаровске
в Хабаровске
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Хабаровск
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Lime Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
При заселении 02.01.2023 в гостиницу «Лайм», дали номер, в котором стоял невыносимый запах канализации. При обращении к администратору ответ: «до вас жили, и ни кто на запах не жаловался!»
(уровень хамства, из серии: «до вас не воняло»).
Номер заменили. Спасибо горничной, которая подтвердила факт невыносимого запаха.
Далее, спустились на завтрак. Заветренные продукты, которые, видимо с праздничного Новогоднего стола остались, холодные гарниры ( и это в самый разгар завтрака, 8 утра). Пришли к выводу, что готовят не «из под ножа», а выносят из холодильника, неизвестно сколько простоявшие там блюда. ️
На том же завтраке молодой человек, по всей видимости официант, выйдя ИЗ КУХНИ (БЕЗ спец одежды️), ни кого не стесняясь, доковыривая в носу, вытирая наковыренное об джинсы, взял тарелку с общей стойки подошёл к блюдам и начал РУКАМИ брать бургеры, при этом третий бургер ему показался не слишком аппетитный и он ВЕРНУЛ его обратно на общую тарелку, взяв другой Для меня, как для бывшего сотрудника общепита- это «непозволительная роскошь»
В остальном, официанты не слишком общительные, без улыбки, измотанные, волосы не прибраны, могут немного нахамить, ну и знание основного меню (которое состоит всего из 3 листов) на уровне «там ВРОДЕ вот это должно идти»- этот ответ вы получите, если спросите про состав блюда.
И ещё, все мы люди и от этого ни кто не застрахован, тем более в разгул повышенных вирусных заболеваний, если вдруг вы простудитесь, и попросите на ресепшене градусник (что обычно имеется в аптечке НОРМАЛЬНЫХ гостиниц), то сначала вам скажут, что градусник есть, но находится на ресепшене бассейна, но там уже все закрыто. А на следующий день, после 15 минутного поиска вам ответят отказом и предложат вызвать скорую помощь…. Просто померить температуру… Скорую помощь (КАРЛ!!!)… и на наше адекватное удивление последовал ответ сотрудника «Я сделала всё, что могла!» и это в то время, когда с COVID19 ещё не попрощались, и каждая уважающая себя организация имеет термометр/градусник/тепловизор…
Хамство, некомпетентность и незнание элементарных правил рабочего этикета и вежливости у персонала гостиницы и кафе.
Но это ещё не все «прелести» данной чудо гостиницы: шумоизоляция = картонный домик. Вы будете слушать всё, что происходит в соседних номерах: начиная от тихих разговоров, просмотра телевизора, кашля, смеха, избавления от продуктов жизнедеятельности, даже, когда включается вытяжка в соседнем номере…. Как в большой коммунальной квартире
Про бассейн и сауну ни чего сказать не могу, т.к. не посещали, в виду простывшего состояния. Надеемся, хоть там у них все хорошо
P.s. Почитав отзывы посетителей и ответы администрации гостиницы, удивились. Ведь ещё в 2018 году уверяли, что ЕЖЕДНЕВНО работают над повышением качества услуг… По всей видимости, тот человек, который работал над повышением качества - был уволен️
(уровень хамства, из серии: «до вас не воняло»).
Номер заменили. Спасибо горничной, которая подтвердила факт невыносимого запаха.
Далее, спустились на завтрак. Заветренные продукты, которые, видимо с праздничного Новогоднего стола остались, холодные гарниры ( и это в самый разгар завтрака, 8 утра). Пришли к выводу, что готовят не «из под ножа», а выносят из холодильника, неизвестно сколько простоявшие там блюда. ️
На том же завтраке молодой человек, по всей видимости официант, выйдя ИЗ КУХНИ (БЕЗ спец одежды️), ни кого не стесняясь, доковыривая в носу, вытирая наковыренное об джинсы, взял тарелку с общей стойки подошёл к блюдам и начал РУКАМИ брать бургеры, при этом третий бургер ему показался не слишком аппетитный и он ВЕРНУЛ его обратно на общую тарелку, взяв другой Для меня, как для бывшего сотрудника общепита- это «непозволительная роскошь»
В остальном, официанты не слишком общительные, без улыбки, измотанные, волосы не прибраны, могут немного нахамить, ну и знание основного меню (которое состоит всего из 3 листов) на уровне «там ВРОДЕ вот это должно идти»- этот ответ вы получите, если спросите про состав блюда.
И ещё, все мы люди и от этого ни кто не застрахован, тем более в разгул повышенных вирусных заболеваний, если вдруг вы простудитесь, и попросите на ресепшене градусник (что обычно имеется в аптечке НОРМАЛЬНЫХ гостиниц), то сначала вам скажут, что градусник есть, но находится на ресепшене бассейна, но там уже все закрыто. А на следующий день, после 15 минутного поиска вам ответят отказом и предложат вызвать скорую помощь…. Просто померить температуру… Скорую помощь (КАРЛ!!!)… и на наше адекватное удивление последовал ответ сотрудника «Я сделала всё, что могла!» и это в то время, когда с COVID19 ещё не попрощались, и каждая уважающая себя организация имеет термометр/градусник/тепловизор…
Хамство, некомпетентность и незнание элементарных правил рабочего этикета и вежливости у персонала гостиницы и кафе.
Но это ещё не все «прелести» данной чудо гостиницы: шумоизоляция = картонный домик. Вы будете слушать всё, что происходит в соседних номерах: начиная от тихих разговоров, просмотра телевизора, кашля, смеха, избавления от продуктов жизнедеятельности, даже, когда включается вытяжка в соседнем номере…. Как в большой коммунальной квартире
Про бассейн и сауну ни чего сказать не могу, т.к. не посещали, в виду простывшего состояния. Надеемся, хоть там у них все хорошо
P.s. Почитав отзывы посетителей и ответы администрации гостиницы, удивились. Ведь ещё в 2018 году уверяли, что ЕЖЕДНЕВНО работают над повышением качества услуг… По всей видимости, тот человек, который работал над повышением качества - был уволен️
Автор: ЕвгенияИ
Дата публикации: 09-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lime Hotel
31.10.2022
Приехали с друзьями, поставили машину на парковку(100₽), подходим к ресепшену: сидит администраторша, смотрит какой то фильм на телефоне, увидела нас-цикнула, глаза закатила, не спеша убрала телефон. Отдала ключи. Брали два одинаковых номера, один оказался люксом, об этом нас даже не предупредили. В
Подробнее
01.06.2022
Заселились в гостиницу по рекомендации, сразу скажу чего-то сверхъестественного не ожидали от нее!!! Что из минусов- нет чайников в номерах, минуту номер стоит 4000 р в сутки, забыли зубные щётки дома, попросила у администратора итог продали 50р. Слышимость ужасная в номерах, слышно простите когда человек
Подробнее
01.02.2022
Персонал очень дружелюбный. Номер тёплый и чистый. Кровати удобные. Есть всё необходимое : фен, шампунь, мыло, холодильник, сейф, тапочки и халат, чайник, утюг на этаже. Отличный бассейн в котором есть сауна и водный водопад для массажа (не знаю как правильно называется), вода тёплая. Бассейн был бонусом-час
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



