- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Томск
Томск
- Всего (39) Перейти>>
Погода
в Томск
в Томск
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Томск
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Art Plaza Hotel Tomsk туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
3
1
Проживала в данной гостинице 2 суток с 10 по 12 июня 2023 в составе организованной туристической группы из Красноярска. Для моего проживания в соответствии с условиями договора с турфирмой и внесенной мною оплатой был забронирован 1-местный номер. Однако, при заселении выяснилось, что свободных 1-местных номеров нет, они все оказались заняты. Меня мало интересуют причины данной ситуации и чья это вина. Администратор упорно пыталась поселить меня в 2-местный номер с незнакомым мне человеком, обосновывая это отсутствием вообще каких-нибудь свободных номеров. И только после моей просьбы вернуть деньги, чтобы я могла пойти в другой отель, нашелся свободный номер. Он оказался более высокой категории (о чем я узнала только потом), хотя мне была безразлична категория номера (я вообще не знала, какой категории есть номера в этом отеле, думала, что они все одинаковые и различаются только количеством спальных мест), мне было важно именно 1-местное проживание. При этом данный номер экскурсовод сначала предложила другой девушке из нашей группы, но она отказалась, так как нужно было подождать, пока его уберут. Я подождать без проблем согласилась. Администратор меня также предупредила, что на следующий день нужно будет переехать в другой 1-местный номер, что тоже с моей стороны без проблем, однако я была не самостоятельна в своих перемещениях по городу, а в составе экскурсионной группы, по программе которой в гостиницу мы возвращались только в районе 20 часов вечера. Соответственно, я предупредила администратора, что переселюсь вечером, как только вернемся с экскурсий. Однако, на следующий день, 11 июня, в мое отсутствие, без моего ведома и согласия работники гостиницы самостоятельно перенесли мои вещи в другой номер, о чем я с удивлением узнала только вечером по возвращении. Это вообще нормально??? Брать чужие вещи без разрешения!? Это хорошо, что я утром собрала все вещи в рюкзак. А если бы они лежали по всему номеру? А если бы это было нижнее белье? Сами работники бы собирали? А если бы у меня там лежали деньги, ценные вещи или документы? Это было первое и второе. За это минус 2 звезды. Третье: в стоимость проживания были включены завтраки и ужины. Форма подачи, конечно, странная – разносят в номера в одноразовой посуде. Зачем включать питание в проживание, если не можешь его нормально/удобно организовать? Но не суть, хотят так заморачиваться – пожалуйста, без проблем, лично мне не принципиально. Проблема была в другом. 11 июня мне забыли принести завтрак. Накануне я специально уточнила данный вопрос у администратора, которая сказала, что его принесут в период с 8.00 до 8.30. Никто ничего не принес. В 8.45 я спустилась к администратору, та начала выяснять, как так получилось. В итоге минут через 5 предложила пройти на кухню и «быстренько покушать». Но я была вынуждена отказаться, так как это было бы излишне «быстренько» - на 9.00 был назначен выезд на групповую экскурсию и в автобусе меня уже ждали 29 человек. Я попросила администратора обсудить с руководством отеля вопрос о возврате мне стоимости неполученного завтрака. И я осталась голодная почти до 14 часов, так как обед у нас был также только групповой в определенное время в определенном месте, возможности где-то отдельно хоть как-то поесть раньше этого времени у меня не было. Вечером на мой повторный вопрос о возврате денег за неполученный утром завтрак администратором было предложено принести мне завтрак прямо сейчас вместе с ужином или завтра утром принести мне одной два завтрака одновременно. Вы вообще сами себя слышали, когда мне это предлагали!? За это минус еще 1 звезда. Четвертое и самое «приятное» в этой истории. Я оставила письменную жалобу по данным обстоятельствам в книге отзывов и предложений, там же письменно попросила вернуть деньги за завтрак. После ужина понесла поднос с посудой на кухню, там находился мужчина, выполняющий какие-то руководящие функции в этом заведении, назовем его «директор». Так вот этот «директор» ни здрасти, ни до свидания, начал: ну ЕСЛИ вам так нужно вернуть деньги, то мы их можем вернуть только на карту экскурсоводу, так как она оплачивала услуги гостиницы за всю группу сразу. Во-первых, без проблем. Во-вторых, что значит ЕСЛИ? Я заплатила за услугу, которую не получила, деньги должны быть возвращены априори, без всяких «если». О чем я и сообщила директору. Также я спросила, считает ли он нормальным, что меня оставили голодной почти до 14 часов, на что он ответил: Ну и ЧЕ? ПОДУМАЕШЬ! (а если бы у человека был диабет, заболевания ЖКТ и другие состояния, при которых нельзя быть голодным, а он рассчитывал на этот завтрак?). И далее «Остапа (в нашем случае – директора) понесло»:- Да вы вообще знаете, сколько за вас платит турфирма? (а какая мне, туристу, собственно, разница? если директора не устраивают по какой-то причине условия работы с турфирмой – не сотрудничайте);- Турфирма платит за вас копейки, а претензий у вас как отелю 5 звезд и подавай все включено! (о каких все включено говорил директор - мне непонятно, так как я просила только 1-местное проживание и то питание, за которое заплатила, и ничего более. Кроме того, насколько мне известно, турфирма заплатила за мое размещение в 1-местном номере не сказать, что дешево – сумма соответствует средней стоимости размещения в 3-звездочной гостинице в центре Томска с завтраком «шведский стол»);- Да вы сразу приехали с плохим настроением (а настроение у меня было хорошее до тех пор, пока отель не отказал мне в заселении), вы приехали не отдыхать, а скандалить и устраивать разборки, вы скандалистка! Слава Богу, что не было никогда и надеюсь, что никогда не будет больше в нашей гостинице таких посетителей (я совершенно спокойным тоном накануне пыталась урегулировать ситуацию с заселением и даже любезно согласилась подождать, пока убирают номер. И искренне не понимаю, почему, попросив предоставить мне исключительно то, за что я заплатила, и ничего более, получила такую бурю негатива в ответ. Видимо, по мнению директора, я должна была быть счастлива о того, что хоть что-то мне там дали);- И вообще разбирайтесь с вашей турфирмой, а не со мной (на мое замечание о том, что гостиничные услуги ненадлежащего качества оказал мне именно отель, в связи с чем в соответствии с Законом о защите прав потребителей именно отель несет ответственность, директор заявил, что данный Закон на него НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!).На мое следующее замечание о том, что очень печально, что директор не знает требований Закона, живя в правовом государстве, он откровенно рассмеялся и стал уже просто истерично орать (дословно): да из какой ДЕРЕВНИ вы приехали (видимо, это был своеобразный привет городу-МИЛЛИОННИКУ Красноярску), да забудьте эту КОЛХОЗНУЮ фразу «Клиент всегда прав»!!! (уж не знаю, чем так провинились перед ним жители сельских населенных пунктов и работники колхозов). И далее вопрошал: и вообще наша гостиница – помойка, а персонал – быдло, да??? Да??? ДА??? Уж не знаю, почему он так решил, но он так настойчиво это повторял, а сил и желания с ним спорить у меня уже не было, я предпочла согласиться с этим утверждением, тем более что, во-первых, он - директор и ему виднее про свой отель, во-вторых – его поведение в этот момент полностью соответствовало данным терминам (а администратор стояла рядом и хихикала). На просьбу перестать мне хамить отреагировал неоднозначно – начал использовать нецензурные слова… Извинений мне, конечно же, никто потом не принес. И цена вот этого вот всего была всего 200 руб. (за завтрак), которые мне на момент написания данного отзыва так и не вернули. За это еще минус 1 звезда.Одну звезду все-таки оставлю за вполне хорошего качества номера (ремонт, техника, мебель, постельное – все хорошее, в номерах есть телевизор, холодильник, чайник и чайная пара), а также за вежливого администратора в первый день.Итого, уважаемые гости города Томска, заселяясь в данный отель:- будьте готовы к возможности остаться без того номера, который забронировали;- будьте готовы к возможности остаться без завтрака и без возврата денег за него;- будьте готовы к возможности того, что персонал может брать ваши вещи без разрешения и куда-то их переносить;- имейте в виду, что директор данного отеля не знает положений Закона о защите прав потребителей и, соответственно, их не выполняет;- имейте в виду особенности расположения гостиницы (напротив шиномонтаж и какие-то руины на территории), хотя до центра совсем недалеко, 5 минут пешком – об этом уже писали в других отзывах, здесь отмечаю просто для сведения, вдруг для кого-то это существенно;- имейте в виду, что в номерах нет одноразовых тапочек и гигиенических принадлежностей – об этом также уже писали в других отзывах, здесь отмечаю для сведения, вдруг для кого-то это существенно (мне было не принципиально, так как беру всегда с собой свое);- здесь почему-то негативно относятся к жителям деревень и работникам колхозов, видимо, считая их недостойными высокого звания посетителей данного заведения;- ну и будьте готовы к возможному приятному общению с директором.Уважаемые жители города Томска! Такие вот «отельеры» портят туристам впечатление о вашем красивом и очень гостеприимном городе!Товарищ директор, купите, пожалуйста, себе на сэкономленные деньги брошюрку с Законом о защите прав потребителей и прочитайте хотя бы на 1 раз! И запомните навсегда: даже если по вашему личному мнению клиент не прав, это не дает вам право вести себя описанным выше образом, в том числе орать и оскорблять клиента, тем более девушку и тем более использовать при этом ненормативную лексику.
Автор: ИринаС
Дата публикации: 14-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Art Plaza Hotel Tomsk
24.08.2024
Хорошая, уютная гостиница. Чистые номера со свежим ремонтом. Можно посидеть в холле. В общественных местах цветы,
диванчики.Внимательный персонал. Сюда хочется вернуться. Цена за номер демократичная.Интерессная фото зона во дворе гостиницы.
Подробнее
27.08.2023
С таким я ещё не сталкивалась. Забронировала гостиницу, указала время заселения 21.00. В результате приехала в 23.00 и мне ответили, что мой номер отдали другому человеку, т к я приехала в 23.00, а указала 21.00.
Уважаемые руководители отеля, если вы столь не заинтересованы в клиентах, то посмотрите
Подробнее
11.08.2023
Добрый день!
В данном отеле я не был, так как остановился на этапе бронирования.
В общем и целом, по телефону общаясь с админом, был забронирован номер стандарт на подходящие мне даты. Через 4 часа тревел агентство осуществляющее организацию командировок, отправляет запрос в гостиницу о предоставлении
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



