- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1250) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sanremo 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Забронировали и оплатили номер (на 2 ночи) с площадью 118 кв.м, а при заселении нам предоставили номер 47 кв.м и на вопросы почему так, нам администратор Наталья, сообщила что она ничего не может сделать, т.к мы бронировали не напрямую, а через сайт бронирования отелей «Островок». Самое парадоксальное то, что перед бронированием мы несколько раз звонили в отель, интересовались номерами, видами и КВАДРАТУРОЙ НОМЕРОВ!!!Подчеркну то, что мы СПЕЦИАЛЬНО интересовались номерами , т.к хотелось пожить в одном из лучших номеров с прекрасным видом на море, что бы отметить ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!По факту получилось так, что мы простояли 4 часа возле стойки ресепшн, прося разобраться в ситуации, на что получили категорический ответ администратора Натальи: «это же ваши проблемы, я дала вам номер «островка» - звоните разбирайтесь, я ничего не могу сделать».На просьбы поменять нам номер С ДОПЛАТОЙ, мы тоже получили отказ!!! Без внятного объяснения причины!!!На наши предложения привлечь, кого-то из руководителей или других сотрудников, которые смогут нам помочь в решении этой ситуации- Наталья ответила, что больше никого нет, а руководитель Евгений находится заграницей и ему невозможно дозвониться!!! Но через минут 15-20 оказалось, что он не заграницей, Наталья все придумала и она может связаться с ним по телефону!!! Поговорив с Евгением она сказала нам сидеть и ждать! И мы ждали… Возврат денег оформлять не захотели, менять номер на другой (большой) не захотели, и менять номер С ДОПЛАТОЙ тоже не захотели!!!Спустя 4 часа, Наталья снова созвонилась с Евгением и передала телефон моему супругу. Евгений предложил нам заехать в номер, который мы изначально забронировали и оплатили ( площадью 118 кв.м ), но с условием, что мы его ОПЛАТИМ СНОВА, а за другой (47 кв.м) мы оформляем возврат средств! Сотрудники отеля убедили нас, что проблем с возвратом не возникнет и мы согласились, и заплатили ЕЩЁ РАЗ полную стоимость номера, т.к. силы уже кончились и время было почти 18 часов!!! Наталья и Евгений сказали, что нам нужно будет оформить возврат через «островок». Мы связались с «островком» и запросили возврат, они сказали что проверят информацию у отеля и вернут средства.Прошло две недели, а возврат нам так никто и не оформил!!! Сайт бронирования «Островок» не может совершить полный возврат средств, т.к ОТЕЛЬ НЕ ПОДТВЕРЖАЕТ то, что мы заплатили полную стоимость повторно, за номер который мы изначально бронировали!!! Сотрудники отеля «Санремо» утверждают, что мы жили одну ночь в маленьком номере, а вторую в большом!!! Хотя, даже самый дорогой номер в этом отеле, за 1 ночь, не стоит, столько, сколько мы заплатили!!!! Это наглый обман представителей отеля с целью нажиться на посетителях!!! Непонятно, почему в гостинице нет ни одного сотрудника, который может оперативно и без нервотрепки решить подобные проблемы!? Сотрудникам отеля АБСОЛЮТНО безразлично на их посетителей!!! У администрации отеля отсутствует клиентоориентированность и лояльность к гостям!!! Очень хамское и некомпетентное отношение администрации понижает уровень этой гостиницы с 3 звёзд, до 1 звёзды!!!Уважаемые руководители отеля!У меня есть все чеки и доказательства того, что все написанное - правда! Прошу вышестоящих руководителей, кроме Евгения Чугайнова, запустить служебную проверку, обратить внимание на эту ситуацию и помочь в ее решении!
Автор: ДианаМ
Дата публикации: 06-04-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sanremo
16.08.2025
Доброго времени суток!
Отдыхали с 2-х летним сыночком, практически 2 недели… и остались бы ещё, настолько нам понравился этот отель, но нужно было возвращаться домой. Сначала забронировали на 8 ночей, но когда заселились в номер и увидели всю красоту и удобство отеля, продлили ещё на 4 ночи.
Перед прилётом
Подробнее
09.01.2025
Расположение отеля просто бомба! Классный вид из окна на море, можно часами сидеть на балконе и любоваться красотой. Вышел и сразу оказываешься на набережной. Обслуживающий персонал приветливый, начиная от администратора, заканчивая горничными.
Подробнее
27.11.2024
Доброго времени суток!
Хочу выразить свое возмущение и недовольство по отношению к компетенции сотрудников и тем более гостиничному номеру с цифровой 3. Сегодня 27 ноября 2024 года ко мне из Мск прилетели родители, которых я разместил в Вашем отеле.
В данном номере нет чая, нет кофе, нет бокалов, нет
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



