Туры в Сочи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сочи
Сочи
- Всего (1171) Перейти>>
Погода
в Сочи
в Сочи
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Lazurnaya Hotel & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
3
5
После почти десяти летного перерыва решили вернуться в Лазурную.С последнего посещения посетили несколько раз разные отели в Турции, Греции , несколько раз ДАН в Эйлате .Тем интереснее было сравнить впечатления, тем более что позвонив в отель узнали,что там сделан ремонт и построен новый спа-центр.
Дорога заняла 14-ть часов на автомобиле из которых 4 часа ушли на 6 км. перед Дагомысом. 10 минут по дублеру и мы в Лазурной.Высадив семью из машины и отдав вещи вежливому портье, я отогнал автомобиль в сторону выезда и собрался пройти на рецепшен намереваясь после оформления в отель вернуться и поставить автомобиль на стоянку.Не тут-то было.Энергичный служащий по имени Андрей потребовал срочно убрать автомобиль за шлагбаум.На мой ответ о том, что я оформлюсь в отель и отгоню машину на стоянку он ответил что этого делать нельзя и еще раз довольно грубо потребовал убрать автомобиль, так как он ждет гостей.На мой вопрос а кто я, он вновь потребовал убрать автомобиль.Пришлось проехать на стоянку и некоторое время договариваться со служащим парковки о том, что я обязательно оплачу парковку и не сбегу без оплаты.Все это время моя семья ( вспомним выезд в 5 утра и пробку)терпеливо ждала меня в лобби.Хамство на въезде компенсировала девушка на рецепшене, в т. ч. извинившись за хамство "Андрея".
На следующее утро - завтрак в Ривьере .Войдя в зал, увидев свободные столики мы не спеша пошли к шведскому столу наполнять тарелки.И тут сюрприз, нужно было сначала занять себе столик, так как все свободные ранее столы оказались заняты.Менеджер зала раздела руками и посоветовали нам подождать... где-нибудь, оставив тарелки на краю занятого стола.
Позавтракали в ресторане на пляже.Кстати он неплох и отдельное спасибо Анне.
Вечером выяснилось, что в номере нет шампуня.Горничная пояснила что он закончился и на следующий день принесла детский.Надо сказать что шампунь появился дней через шесть-семь.Наверное санкции.
Пляж.Сам пляж не убирается, все что приносит море лежит у бровки.Один раз видели попытку менеджера пляжа обучить парней подающих лежаки уборке.На наш взгляд безуспешно.
Отдельно о спа-центре.Достойно.Если бы не он можно было бы умереть от безделья.Жаль что не все души работают, не все кнопки наживаются в банях на фонтанчиках, в первый день сказали об этом девушкам на рецепшене в спа, они ответили спасибо.И все.Ну и еще у Дины в фреш-баре сок вкусный, а у Оли нет.
Об отеле.Раньше в отеле кипела жизнь.На пляже и у бассейна были разные развлекухи.Что-нибудь готовили на гриле, кто-то выступал.В Клеопатре каждый день были вечеринки и концерты.Ничего этого нет.Видимо потому что нет отдыхающих.А при таком положении вещей они и не приедут.Мы наверняка больше нет.Поездка на девять ночей четверо взрослых без изысков за почти десять тысяч американских президентов для такого сервиса просто неразумна.
Да и попытка получить какой-нибудь ответ по электронной почте отеля не увенчалась успехом.Видимо прав "Андрей", они ждут делегации, а не гостей.
Дорога заняла 14-ть часов на автомобиле из которых 4 часа ушли на 6 км. перед Дагомысом. 10 минут по дублеру и мы в Лазурной.Высадив семью из машины и отдав вещи вежливому портье, я отогнал автомобиль в сторону выезда и собрался пройти на рецепшен намереваясь после оформления в отель вернуться и поставить автомобиль на стоянку.Не тут-то было.Энергичный служащий по имени Андрей потребовал срочно убрать автомобиль за шлагбаум.На мой ответ о том, что я оформлюсь в отель и отгоню машину на стоянку он ответил что этого делать нельзя и еще раз довольно грубо потребовал убрать автомобиль, так как он ждет гостей.На мой вопрос а кто я, он вновь потребовал убрать автомобиль.Пришлось проехать на стоянку и некоторое время договариваться со служащим парковки о том, что я обязательно оплачу парковку и не сбегу без оплаты.Все это время моя семья ( вспомним выезд в 5 утра и пробку)терпеливо ждала меня в лобби.Хамство на въезде компенсировала девушка на рецепшене, в т. ч. извинившись за хамство "Андрея".
На следующее утро - завтрак в Ривьере .Войдя в зал, увидев свободные столики мы не спеша пошли к шведскому столу наполнять тарелки.И тут сюрприз, нужно было сначала занять себе столик, так как все свободные ранее столы оказались заняты.Менеджер зала раздела руками и посоветовали нам подождать... где-нибудь, оставив тарелки на краю занятого стола.
Позавтракали в ресторане на пляже.Кстати он неплох и отдельное спасибо Анне.
Вечером выяснилось, что в номере нет шампуня.Горничная пояснила что он закончился и на следующий день принесла детский.Надо сказать что шампунь появился дней через шесть-семь.Наверное санкции.
Пляж.Сам пляж не убирается, все что приносит море лежит у бровки.Один раз видели попытку менеджера пляжа обучить парней подающих лежаки уборке.На наш взгляд безуспешно.
Отдельно о спа-центре.Достойно.Если бы не он можно было бы умереть от безделья.Жаль что не все души работают, не все кнопки наживаются в банях на фонтанчиках, в первый день сказали об этом девушкам на рецепшене в спа, они ответили спасибо.И все.Ну и еще у Дины в фреш-баре сок вкусный, а у Оли нет.
Об отеле.Раньше в отеле кипела жизнь.На пляже и у бассейна были разные развлекухи.Что-нибудь готовили на гриле, кто-то выступал.В Клеопатре каждый день были вечеринки и концерты.Ничего этого нет.Видимо потому что нет отдыхающих.А при таком положении вещей они и не приедут.Мы наверняка больше нет.Поездка на девять ночей четверо взрослых без изысков за почти десять тысяч американских президентов для такого сервиса просто неразумна.
Да и попытка получить какой-нибудь ответ по электронной почте отеля не увенчалась успехом.Видимо прав "Андрей", они ждут делегации, а не гостей.
Автор: Николай
Дата публикации: 31-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lazurnaya Hotel & Spa
15.05.2015
Были в апреле 2015 номер стандарт. Все очень понравилось, отзывчивый персонал, уборка ежедневно и в различное время и очень чисто. С удовольствием вернусь снова и снова. Рекомендую всем.
Подробнее
08.01.2015
Начнем с начала!
Приехали мы трое взрослых и двое детей 8 и 1,5. Номера бронировали заранее!! Но оказалось, что нас ждут на день позже!
Правда сказать ,нас заселили сразу.
Номера микроскопические!!! Переехали в люкс , ни чуть не лучше!! Еда, хорошо , но детей накормить нечем все остренькое.
Официанты
Подробнее
16.12.2014
Отдыхал с друзьями в июле 2012 года, выбрались на 4 дня "обнулить регистры")))) От аэропорта добрались быстро, без проблем.
Отель расположен рядом с "центральной авеню" Сочи , которая пронизывает этот курорт насквозь.
Приличный ресепшн с улыбчивыми барышнями, есть уютный лобби, есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее