Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Смоленск / Премьер Отель / Отзывы

Туры в Смоленск

Отели
Смоленска
Погода
в Смоленске
Курорты
России






Отзыв на Премьер Отель туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
3.5
3
4
Отель в целом отличный. Множество восторженных отзывов не реклама. Но, всё-таки и в этой бочке мёда найдётся пара ложек дёгтя.

Мёд:
- Отель новый. Всё блестит и сверкает новизной. Отделка, ковры, бельё. В номере даже пахнет новой мебелью.
- Оснащение номеров даже больше, чем в некоторых отелях выше категории. Тапочки, банные халаты, губка для чистки и рожок (ложка) для обуви, одёжная щётка, две бутылки питьевой воды в минихолодильнике и две на столике. В холодильнике печеньки, орешки и сок. На столике чайный набор (чайник, чашки с блюдцами, чай, сахар, растворимый кофе), два бокала для вина. В санузле полный набор шампуней и гелей, полотенца, освежители воздуха. Отдельный штрих, вызывающий как минимум улыбку – жёлтый утёнок для ванны. И совершенно неожиданный бонус: в номере был электромассажёр для ног известного производителя.
- Персонал, в основном молодые девушки, очень стараются. Вежливые, внимательные.
- Уборка тоже на 5. Не только перестилают постели, но и реально тщательно убираются. В холле и коридоре пылесосят, наверное, пару раз в день.
- В отеле свой ресторан. Готовят очень вкусно. Мы даже ужинали пару раз и один раз пообедали. Вкусно и не очень дорого (сравнительно, конечно).

Нюансы:
- Бронировали номер «Делюкс с видом на город», ориентируясь на фотографии в системе бронирования и на сайте отеля. Номер оказался совсем другим, не как на фотографиях. Рассчитывали увидеть огромную ванну с формой джакузи – получили просто ванну у окна. Вид во внутренний двор на парковку и частично на 2-й корпус. Молча согласились, так как решили, что всё остальное устраивает, а в номере – только ночевать. Если для кого-то принципиально – надо иметь в виду вероятность такого несоответствия.
- Отель расположен довольно далеко от центра и основных достопримечательностей. Если вы не на машине, лучше пользоваться такси, так как работа общественного транспорта и его состояние – оставляют желать лучшего. Маршрутки и трамваи ужасно грязные, через окна с трудом пробивается свет. Трамваи очень старые, ржавые и обшарпанные. Срипят, гремят, трясутся по дороге, того и гляди развалятся. По расписанию ближайший к отелю трамвай (до остановки метров 200 и перейти через дорогу на светофоре) должен ходить раз в 20-30 минут, что уже немало. Но приезжий вряд ли угадает это расписание, так как его нет на ближайшей остановке, а в Интернете оно неактуально. Даже угадав время прибытия вы не застрахованы от того, что именно этот трамвай идёт в парк, а вам надо дожидаться следующего ещё полчаса. Такси!
- Дизайн номера имеет досадные ошибки: близко расположенные зеркальная дверца шкафа и дверь в санузел изредка соприкасаются. Однажды кто-то из постояльцев точно разобьёт зеркало металлической ручкой двери санузла. Душ в ванне сделан очень странно: кран расположен на стенке ровно посередине ванны, а держатель для душа – над торцом. При таком расположении душ никак не фиксируется на держателе и постоянно сползает и поворачивается, так как ему мешает натяжение шланга. Принятие душа превращается в квест.
- В ресторане вкусно и недорого, но готовят очень-очень долго.

Дёготь:
- Плюс к особенностям дизайна санузла. Стеклянная шторка, предназначенная для защиты от брызг при работе душа, не фисксируется в нужном положении – приоткрывается в сторону от ванны. Я закреплял при помощи полотенца для ног, иначе будет болото на полу. Уж лучше бы была душевая кабина.
- Официантки в ресторане стараются, но им всё-таки нужно ещё поучиться. Видно, что они пока очень неопытные. Путают заказы, забывают, работают медленно. За соседними столиками постояльцы несколько раз менялись блюдами, так как девушка не запомнила: кто-что заказывал. Можно прийти на завтрак и ждать полчаса, пока кто-то из девушек обратит на вас внимание и примет заказ на горячее. Один раз на завтрак мы так и не дождались заказанный кофе. Девушка просто забыла о нас. Встали и ушли, так как у нас были планы на день и совершенно не хотелось просидеть на месте ещё неизвестно сколько времени. А ведь в зале никогда не бывает занято одновременно больше 5-6 столиков (это максимум).
- И самое грустное: звукоизоляция, которой восторгаются большинство постояльцев в отзывах, оказалась не такой уж идеальной. Да, мы не слышали соседей ни над нами, ни за стеной, но вот звуки из коридора – максимально. Во-первых, двери с электромеханическими замками закрываются с таким громким лязгом, если их не придерживать аккуратно при закрытии, что содрогаются стены. Кроме того, некоторые люди считают, что, если они не видят в коридоре других людей, то их нет и можно разговаривать в полный голос. Поскольку двери в номер не имеют никаких уплотнений – вы слышите каждое слово из коридора. Особенно это «радует» в 1 час ночи или в 7 часов утра, когда вы сначала подскакиваете в постели от удара двери, а потом слышите чей-то громкий разговор. Утром это ещё неприятнее, особенно если вы решили поспать чуть подольше, так как постояльцы сначала выходят из номера, наверное, чтобы самыми первыми позавтракать, потом возвращаются, а потом уходят на прогулку. В итоге: удар двери-вы подскакиваете-разговор-вы пытаетесь заснуть снова-разговор-удар-вздрагиваете-пытаетесь снова заснуть-удар двери-разговор. Мне даже пришлось выскочить в коридор, накинув халат на голое тело, босиком, чтобы сделать каким-то невоспитанным старушкам замечание. Три дня подряд недосып, отчего головная боль и испорченное настроение.
Кто-то скажет: невоспитанность постояльцев – не проблема отеля. Но я не соглашусь. И звукоизоляцию можно было доработать, и повесить табличку в коридоре: «Уважаемые постояльцы, пожалуйста, соблюдайте тишину, не хлопайте дверью и не разговаривайте в полный голос в коридоре. Мы заботимся о вашем отдыхе тоже». И в буклетах можно написать, и при регистрации на ресепшн – вежливо рассказать о правилах тишины.
- И последнее: несмотря на официальный запрет – постояльцы в номерах курят. Запах сигаретного дыма явно присутствовал по вечерам в коридоре, и иногда утром в санузле. Это тоже серьёзная недоработка отеля, а не только нарушение правил постояльцами.
Название: Премьер Отель

Адрес:Россия,Смоленск , .

54.760441 32.066311

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Премьер Отель

30.01.2025  
Не первый раз в этом отеле. Удобно, что есть гостевая парковка. В номерах чисто: чистая сантехника, напольное покрытие визуально тоже чистое. На 4 звезды конечно нет, но крепкая троечка. Есть выбор подушек и это хорошо, потому что то, что лежит на кровати-спать невозможно. В номере вода, чай-кофе и
Подробнее
02.01.2025  
Ужасное отношение к клиентам отеля! Забронировали номер еще в октябре 2024 на январь 2025. Получили подтверждение брони. Приехали с ребенком из Москвы и получили отказ. Бронь есть а номеров нет. Предложили поселить нас за те же деньги вместо забронированного коттеджа номер с раскладушкой на одни сутки
Подробнее
08.07.2024  
Прекрасный отель, лучший в Смоленске! Мы брали домик. Очень мягкие кровати, есть кухня, чистая душевая и все необходимые принадлежности для личной гигиены. Прекрасная шумоизоляция, на территории есть парковка. Завтрак в приотельном кафе, очень вкусный и разнообразный, с вежливым обслуживанием.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Прага 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
4 Стандарт - Отель
20 отзывов 4.5

Другие отзывы

26.11.2025  
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025  
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025  
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года. Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь