- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Смоленска
Смоленска
- Всего (37) Перейти>>
Погода
в Смоленске
в Смоленске
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Смоленск
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Премьер Отель туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.5
3
4
Отель в целом отличный. Множество восторженных отзывов не реклама. Но, всё-таки и в этой бочке мёда найдётся пара ложек дёгтя.Мёд:- Отель новый. Всё блестит и сверкает новизной. Отделка, ковры, бельё. В номере даже пахнет новой мебелью.- Оснащение номеров даже больше, чем в некоторых отелях выше категории. Тапочки, банные халаты, губка для чистки и рожок (ложка) для обуви, одёжная щётка, две бутылки питьевой воды в минихолодильнике и две на столике. В холодильнике печеньки, орешки и сок. На столике чайный набор (чайник, чашки с блюдцами, чай, сахар, растворимый кофе), два бокала для вина. В санузле полный набор шампуней и гелей, полотенца, освежители воздуха. Отдельный штрих, вызывающий как минимум улыбку – жёлтый утёнок для ванны. И совершенно неожиданный бонус: в номере был электромассажёр для ног известного производителя.- Персонал, в основном молодые девушки, очень стараются. Вежливые, внимательные.- Уборка тоже на 5. Не только перестилают постели, но и реально тщательно убираются. В холле и коридоре пылесосят, наверное, пару раз в день.- В отеле свой ресторан. Готовят очень вкусно. Мы даже ужинали пару раз и один раз пообедали. Вкусно и не очень дорого (сравнительно, конечно).Нюансы:- Бронировали номер «Делюкс с видом на город», ориентируясь на фотографии в системе бронирования и на сайте отеля. Номер оказался совсем другим, не как на фотографиях. Рассчитывали увидеть огромную ванну с формой джакузи – получили просто ванну у окна. Вид во внутренний двор на парковку и частично на 2-й корпус. Молча согласились, так как решили, что всё остальное устраивает, а в номере – только ночевать. Если для кого-то принципиально – надо иметь в виду вероятность такого несоответствия.- Отель расположен довольно далеко от центра и основных достопримечательностей. Если вы не на машине, лучше пользоваться такси, так как работа общественного транспорта и его состояние – оставляют желать лучшего. Маршрутки и трамваи ужасно грязные, через окна с трудом пробивается свет. Трамваи очень старые, ржавые и обшарпанные. Срипят, гремят, трясутся по дороге, того и гляди развалятся. По расписанию ближайший к отелю трамвай (до остановки метров 200 и перейти через дорогу на светофоре) должен ходить раз в 20-30 минут, что уже немало. Но приезжий вряд ли угадает это расписание, так как его нет на ближайшей остановке, а в Интернете оно неактуально. Даже угадав время прибытия вы не застрахованы от того, что именно этот трамвай идёт в парк, а вам надо дожидаться следующего ещё полчаса. Такси!- Дизайн номера имеет досадные ошибки: близко расположенные зеркальная дверца шкафа и дверь в санузел изредка соприкасаются. Однажды кто-то из постояльцев точно разобьёт зеркало металлической ручкой двери санузла. Душ в ванне сделан очень странно: кран расположен на стенке ровно посередине ванны, а держатель для душа – над торцом. При таком расположении душ никак не фиксируется на держателе и постоянно сползает и поворачивается, так как ему мешает натяжение шланга. Принятие душа превращается в квест.- В ресторане вкусно и недорого, но готовят очень-очень долго.Дёготь:- Плюс к особенностям дизайна санузла. Стеклянная шторка, предназначенная для защиты от брызг при работе душа, не фисксируется в нужном положении – приоткрывается в сторону от ванны. Я закреплял при помощи полотенца для ног, иначе будет болото на полу. Уж лучше бы была душевая кабина.- Официантки в ресторане стараются, но им всё-таки нужно ещё поучиться. Видно, что они пока очень неопытные. Путают заказы, забывают, работают медленно. За соседними столиками постояльцы несколько раз менялись блюдами, так как девушка не запомнила: кто-что заказывал. Можно прийти на завтрак и ждать полчаса, пока кто-то из девушек обратит на вас внимание и примет заказ на горячее. Один раз на завтрак мы так и не дождались заказанный кофе. Девушка просто забыла о нас. Встали и ушли, так как у нас были планы на день и совершенно не хотелось просидеть на месте ещё неизвестно сколько времени. А ведь в зале никогда не бывает занято одновременно больше 5-6 столиков (это максимум).- И самое грустное: звукоизоляция, которой восторгаются большинство постояльцев в отзывах, оказалась не такой уж идеальной. Да, мы не слышали соседей ни над нами, ни за стеной, но вот звуки из коридора – максимально. Во-первых, двери с электромеханическими замками закрываются с таким громким лязгом, если их не придерживать аккуратно при закрытии, что содрогаются стены. Кроме того, некоторые люди считают, что, если они не видят в коридоре других людей, то их нет и можно разговаривать в полный голос. Поскольку двери в номер не имеют никаких уплотнений – вы слышите каждое слово из коридора. Особенно это «радует» в 1 час ночи или в 7 часов утра, когда вы сначала подскакиваете в постели от удара двери, а потом слышите чей-то громкий разговор. Утром это ещё неприятнее, особенно если вы решили поспать чуть подольше, так как постояльцы сначала выходят из номера, наверное, чтобы самыми первыми позавтракать, потом возвращаются, а потом уходят на прогулку. В итоге: удар двери-вы подскакиваете-разговор-вы пытаетесь заснуть снова-разговор-удар-вздрагиваете-пытаетесь снова заснуть-удар двери-разговор. Мне даже пришлось выскочить в коридор, накинув халат на голое тело, босиком, чтобы сделать каким-то невоспитанным старушкам замечание. Три дня подряд недосып, отчего головная боль и испорченное настроение.Кто-то скажет: невоспитанность постояльцев – не проблема отеля. Но я не соглашусь. И звукоизоляцию можно было доработать, и повесить табличку в коридоре: «Уважаемые постояльцы, пожалуйста, соблюдайте тишину, не хлопайте дверью и не разговаривайте в полный голос в коридоре. Мы заботимся о вашем отдыхе тоже». И в буклетах можно написать, и при регистрации на ресепшн – вежливо рассказать о правилах тишины.- И последнее: несмотря на официальный запрет – постояльцы в номерах курят. Запах сигаретного дыма явно присутствовал по вечерам в коридоре, и иногда утром в санузле. Это тоже серьёзная недоработка отеля, а не только нарушение правил постояльцами.
Автор: oleg
Дата публикации: 28-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Премьер Отель
30.01.2025
Не первый раз в этом отеле. Удобно, что есть гостевая парковка. В номерах чисто: чистая сантехника, напольное покрытие визуально тоже чистое. На 4 звезды конечно нет, но крепкая троечка. Есть выбор подушек и это хорошо, потому что то, что лежит на кровати-спать невозможно. В номере вода, чай-кофе и
Подробнее
02.01.2025
Ужасное отношение к клиентам отеля!
Забронировали номер еще в октябре 2024 на январь 2025. Получили подтверждение брони.
Приехали с ребенком из Москвы и получили отказ.
Бронь есть а номеров нет.
Предложили поселить нас за те же деньги вместо забронированного коттеджа номер с раскладушкой на одни сутки
Подробнее
08.07.2024
Прекрасный отель, лучший в Смоленске!
Мы брали домик.
Очень мягкие кровати, есть кухня, чистая душевая и все необходимые принадлежности для личной гигиены.
Прекрасная шумоизоляция, на территории есть парковка.
Завтрак в приотельном кафе, очень вкусный и разнообразный, с вежливым обслуживанием.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



