- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Селигера
Селигера
- Всего (28) Перейти>>
Погода
в Селигере
в Селигере
-
Сегодня: -2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Селигер
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Селигер Палас 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.33333
4
4
2
Отель неплохой. Приличный номерной фонд, ухоженная территория, чувствуется, что администрация блюдет красоту окружающей природы.
А вот за работу ресторана отелю можно смело поставить 2-ку. В плане ассортимента еды, ее свежести, у нас, как "среднестатистических россиян" претензий нет. Все замечательно. Безобразие в ресторане начинается, когда пытаешься найти столовые приборы или тарелки, чтобы принять пищу. Если ты не пришел строго к открытию ресторана(будь то завтрак, обед или ужин), а, например, запоздал на 5-10 минут, будь готов, что будешь стоять и ждать, когда принесут тарелки или другие столовые приборы, которых нет в наличии. А в наличии их нет, потому что их разобрали все те, кто пришел строго к открытию(или чуть раньше открытия, видел и такое собственными глазами). Такое впечатление, что количество посуды в ресторане отеля не соответствует количеству посадочных мест в ресторане. Поэтому, если не хотите в ресторане спрашивать: «Кто последний в очереди за тарелкой», привозите с собой свои столовые приборы. Как бы не смешно это звучало для отеля, позиционирующего себя единственным четырехзвездочным отелем Тверской области…..
Еще одной причиной вышеописанной проблемой, на мой взгляд, является то, что в ресторане работает недостаточное количество официантов. Уточню, "недостаточное количество" для периода отпусков и выходных дней, когда посетителей в отеле возрастает. Официанты не успевают собрать использованную посуду со столов и отнести её на кухню для мойки. И получается, люди стоят в ожидании чистых тарелок, а тарелок нет потому что официанты не успевают собрать использованную посуду со столов и отнести на мойку.
Мораль - или приходите строго к открытию ресторана и не мешкайте при разборе посуды или подстрахуйтесь и привезите с собой посуду и минимальное количество столовых приборов. Как бы не смешно это звучало........
А вот за работу ресторана отелю можно смело поставить 2-ку. В плане ассортимента еды, ее свежести, у нас, как "среднестатистических россиян" претензий нет. Все замечательно. Безобразие в ресторане начинается, когда пытаешься найти столовые приборы или тарелки, чтобы принять пищу. Если ты не пришел строго к открытию ресторана(будь то завтрак, обед или ужин), а, например, запоздал на 5-10 минут, будь готов, что будешь стоять и ждать, когда принесут тарелки или другие столовые приборы, которых нет в наличии. А в наличии их нет, потому что их разобрали все те, кто пришел строго к открытию(или чуть раньше открытия, видел и такое собственными глазами). Такое впечатление, что количество посуды в ресторане отеля не соответствует количеству посадочных мест в ресторане. Поэтому, если не хотите в ресторане спрашивать: «Кто последний в очереди за тарелкой», привозите с собой свои столовые приборы. Как бы не смешно это звучало для отеля, позиционирующего себя единственным четырехзвездочным отелем Тверской области…..
Еще одной причиной вышеописанной проблемой, на мой взгляд, является то, что в ресторане работает недостаточное количество официантов. Уточню, "недостаточное количество" для периода отпусков и выходных дней, когда посетителей в отеле возрастает. Официанты не успевают собрать использованную посуду со столов и отнести её на кухню для мойки. И получается, люди стоят в ожидании чистых тарелок, а тарелок нет потому что официанты не успевают собрать использованную посуду со столов и отнести на мойку.
Мораль - или приходите строго к открытию ресторана и не мешкайте при разборе посуды или подстрахуйтесь и привезите с собой посуду и минимальное количество столовых приборов. Как бы не смешно это звучало........
Автор: Сергей
Дата публикации: 16-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Селигер Палас
23.11.2018
Начнем с того, что 4 раза уже приезжаем сюда справлять Новый год из Москвы.
Собираемся с друзьями и на этот раз в Палас отель.
За эти годы: номера "Классик зеленые холмы" постарели, но стали теплее, что радует.
Каждый год семья хозяина отеля приезжает в свои владения справлять зимние праздники.
Контролируют
Подробнее
21.08.2018
Отдых ото всего и от всех. Прекрасная природа. Зеркальная гладь озера. Лес. Воздух, который пьешь, как воду. Родник, кстати, тоже есть. Два удобных пляжа. Топчаны в свободном доступе. А также специальные беседки для престарелых и маленьких детей. Старинный дух усадьбы: парк, аллеи, барский дом...
Подробнее
28.07.2018
Очень красивая усадьба 18 века, и красивая территория, из плюсов - свой пляж и лес. Из минусов, отсутсвие сервиса как такового. Бестолковый, но при этом душевный персонал, как будто оказался в советском союзе, но без хамства)))Хорошего управляющего и все будет прекрасно.
ПодробнееРядом расположенные отели
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



