- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: -4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Отель Гранд Ладожский 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Описание и фото не соответствует !!! У нас был номер 30 стандарт первый этаж, окна выходили на зону отдых где стоит столик и зонтик.
Обратите внимание и прочитайте все отрицательные отзывы от посетителей, они все реальные, в отличии от проплаченных положительных.
Всегда была очень лояльна к нашем российским отелям и нашей культуре отельеров, есть с чем сравнить, мы объехали все Золотое кольцо, в Питере не первый раз и останавливались в отелях и дешевле, чем Гранд Помои Ладожский, но тут просто полный зашквар.
Первое - это ванная комната - что убило , это отсутствие полки или стаканов под щетки и бритву, отсутствие полотенцесушителя, отсутствие розетки, разбитая ржавая душевая кабина! Ни бумаги туалетной, ни геля , ничего, хотя в номер заселились в 18 -00. Но мы простые люди можем попросить, но как Бэ все таки это минимальная культура подготовки номера. Да и возможно белье не перестелили, я уже даже так думаю, что так заправили и пойдет)! Покрывала нет кстати тоже удивительно.
Второе - это сама комната , в ней нет шкафа, где можно было бы повесить вещи , нет крючков, для той же цели, нет холодильника, нет зеркала, есть плазма почти на потолке с висячими шнурами по периметру, красота. Хотя есть диван из кожзама и кровать , но матрац на ней оставляет желать лучшего, такое ощущение, что его уже купили бу, матрац самый дешевый Икеа, поролон, ложишься и как в коконе утопаешь в поролоне) Комната сама аж 15 кв м, пустая, одна кровать и диван, ну не разумно же столько площади пропадает, транжиры .
Да и еще разбитая плитка у нас была в комнате, даже не знаю, что лучше, кто то писал грязный ковролин в комнате был.
Завтрак не заказывали тут пропустим.
Резюмирую : Я конечно понимаю , что на Ладожскую заезжает редкий гость, когда в самый сезон заняты все номера в приличных отелях или кому то удобно это расположение, ну в общем по разным причинам, но товарищи собственники держите марку, вы покупаете себе Т Р И звезды, аж целых. Обновите отель, не жадничайте или снижайте цены, не будет так обидно и промолчим и пройдем мимо.
Кстати:
Удивительно , что Букинг все отзывы отрицательные скрывает в общей ленте, неожиданно позорно!
Обратите внимание и прочитайте все отрицательные отзывы от посетителей, они все реальные, в отличии от проплаченных положительных.
Всегда была очень лояльна к нашем российским отелям и нашей культуре отельеров, есть с чем сравнить, мы объехали все Золотое кольцо, в Питере не первый раз и останавливались в отелях и дешевле, чем Гранд Помои Ладожский, но тут просто полный зашквар.
Первое - это ванная комната - что убило , это отсутствие полки или стаканов под щетки и бритву, отсутствие полотенцесушителя, отсутствие розетки, разбитая ржавая душевая кабина! Ни бумаги туалетной, ни геля , ничего, хотя в номер заселились в 18 -00. Но мы простые люди можем попросить, но как Бэ все таки это минимальная культура подготовки номера. Да и возможно белье не перестелили, я уже даже так думаю, что так заправили и пойдет)! Покрывала нет кстати тоже удивительно.
Второе - это сама комната , в ней нет шкафа, где можно было бы повесить вещи , нет крючков, для той же цели, нет холодильника, нет зеркала, есть плазма почти на потолке с висячими шнурами по периметру, красота. Хотя есть диван из кожзама и кровать , но матрац на ней оставляет желать лучшего, такое ощущение, что его уже купили бу, матрац самый дешевый Икеа, поролон, ложишься и как в коконе утопаешь в поролоне) Комната сама аж 15 кв м, пустая, одна кровать и диван, ну не разумно же столько площади пропадает, транжиры .
Да и еще разбитая плитка у нас была в комнате, даже не знаю, что лучше, кто то писал грязный ковролин в комнате был.
Завтрак не заказывали тут пропустим.
Резюмирую : Я конечно понимаю , что на Ладожскую заезжает редкий гость, когда в самый сезон заняты все номера в приличных отелях или кому то удобно это расположение, ну в общем по разным причинам, но товарищи собственники держите марку, вы покупаете себе Т Р И звезды, аж целых. Обновите отель, не жадничайте или снижайте цены, не будет так обидно и промолчим и пройдем мимо.
Кстати:
Удивительно , что Букинг все отзывы отрицательные скрывает в общей ленте, неожиданно позорно!
Автор: Нонна
Дата публикации: 02-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Отель Гранд Ладожский
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 20784 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



