- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Azimut Отель Санкт-петербург 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.66667
4
2
2
Посещаю отель в очередной раз (скорее ввиду удобства расположения для меня, а не из-за отеля), в этот заезд было чуть-чуть получше, но все-таки стоит отметить те важные нюансы, которые надо ответственным лицам отеля контролировать, изменять и улучшать:
1. Ванная комната - вода практически не уходила в ванной, что конечно не придает комфорта для гостя. Это большой минус. Кто отвечает за это?
2. Номер полулюкс не достаточно чистый в части уборки - кое-где присутствуют крошки и др.мелкие элементы (элементарно надо взять пылесос), про пятна на ковролине я даже и не говорю.
3. Были комары в номере, что мешает гостю спать. При этом фумикатора нет.
4. Для номера полулюкс - при заезде не было в ванной зуб.щетки, а должна быть
5. Рано утром брал сухой паек вместо завтрака, его содержимое не впечатляет (противный плавленный сыр с чесноком, колбаса с красителем) + печенье с ужасным вкусом, неужели нельзя выдать гостю сендвич с нормальной свежей начинкой (сыр, колбаса в нарезку) и вместо печенья - шоколад? По вопросу наполнения данного пакета - надо серьезно подумать ответственным лицам.
6. Неоднократно ранее отмечал плохую работу, и сейчас сложно сказать про то, что есть положительный изменения, т.к. по-прежнему нет персональной ответственности за решение проблем гостей, например гость задает вопрос - сотрудник уходит молча, спрашивает у другого, у третьего. Это уже вопрос к менеджменту и квалификации набранного персонала.
7. Рано утром, когда выезжаешь - какие-то пьяные личности находятся рядом с лобби баром, что является минусом для достойного отеля.
1. Ванная комната - вода практически не уходила в ванной, что конечно не придает комфорта для гостя. Это большой минус. Кто отвечает за это?
2. Номер полулюкс не достаточно чистый в части уборки - кое-где присутствуют крошки и др.мелкие элементы (элементарно надо взять пылесос), про пятна на ковролине я даже и не говорю.
3. Были комары в номере, что мешает гостю спать. При этом фумикатора нет.
4. Для номера полулюкс - при заезде не было в ванной зуб.щетки, а должна быть
5. Рано утром брал сухой паек вместо завтрака, его содержимое не впечатляет (противный плавленный сыр с чесноком, колбаса с красителем) + печенье с ужасным вкусом, неужели нельзя выдать гостю сендвич с нормальной свежей начинкой (сыр, колбаса в нарезку) и вместо печенья - шоколад? По вопросу наполнения данного пакета - надо серьезно подумать ответственным лицам.
6. Неоднократно ранее отмечал плохую работу, и сейчас сложно сказать про то, что есть положительный изменения, т.к. по-прежнему нет персональной ответственности за решение проблем гостей, например гость задает вопрос - сотрудник уходит молча, спрашивает у другого, у третьего. Это уже вопрос к менеджменту и квалификации набранного персонала.
7. Рано утром, когда выезжаешь - какие-то пьяные личности находятся рядом с лобби баром, что является минусом для достойного отеля.
Автор: Artemlider
Дата публикации: 22-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azimut Отель Санкт-петербург
19.04.2016
Дважды в течение года бронировал номера в этом так называемом отеле по возвратным тарифам.Сообщали о бесплатной отмене и дважды ночью в день незаезда списывали деньги с кредитной карты.Ни извинений, ни попытки связи с гостем сотрудники не делали.Удивила начальник службы сервиса,которая после жалобы
Подробнее
18.04.2016
Останавливались в отеле с 30 марта по 3 апреля 2016г. Заселили нас в номер на последний 5-й этаж,рядом номера со школьниками(каникулы),куча неудобств...Но небезразличие сотрудника ресепшн Елизаветы,помогло найти нам тихий,уютный,на 17-ом этаже номер,с великолепным видом на старый город...Но недолго
Подробнее
15.04.2016
Был в командировке в апреле. Приезжаю уже в третий раз, выбирал отель по близости к месту командировки. Жил в smart-номере с новым ремонтом, отличный номер. Завтрак - шведский стол, кроме того, шведский стол есть на обед и ужин (можно включить в стоимость проживания). Достаточно широкий выбор блюд
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



