Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Red Stars Hostel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Испорченные выходные хамством официанта
Завтраки в отеле. Всего выкладывают немного, постоянно что-то заканчивается. Мужчина в очереди спросил у руководителя ресторанной службы: «А рыбы сегодня не будет?». Менеджер ответила: «А рыбку всю съели». Кофе в одной из кофе машин отвратительный. Мало напоминает капучино. Нагетсы абсолютно не вкусные, очень большое количество масла с них стекает. Ну да ладно, мы не сильно привередливы в еде. Абсолютно. Ведь главное хороший настрой. На завтраке по системе «все включено» столкнулись с откровенным хамством официанта. Он подошёл и, поймав момент, когда муж с ребёнком отошли, убирая недоеденную ребёнком тарелку, сделал мне язвительное замечание в высокомерном тоне: «Я так понимаю, что мне придётся выкинуть все те продукты, которые ВЫ ТУТ ПОНАБРАЛИ...». Я настолько растерялась, что даже не смогла ничего ответить. С таким хамством столкнулась впервые. Единственный день отдыха в Питере был испорчен. Так как меня отчитали, будто бы я в гости к официанту пришла и не доела что-то из его личного холодильника. Я заплатила за номер категории делюкс с завтраком не такую уж малую сумму, чтобы меня в таком пренебрежительном тоне отчитывал официант. Фамилию официанта уточнила на ресепшене. Для 4* отеля, как себя позиционирует Red Stars, считаю недопустимо иметь в штате такой персонал, который просто портит весь сервис и не оставляет никакого желания вернуться.
Минусы: закончилось мыло в первый день. Не долили в контейнер, пришлось руки мыть гелем для душа.
Пятна на окнах. Пыль.
Летающие мошки в ванной комнате, отсутствие вентиляции в ванной.
Швы в ванной требуют обработки, видимо от влажности.
В номере делюкс нефункционально разделили пространство: достаточно большая прихожая и небольшая комната. То есть смысла переплачивать в сравнении с обычным номером нет.
Завтраки в отеле. Всего выкладывают немного, постоянно что-то заканчивается. Мужчина в очереди спросил у руководителя ресторанной службы: «А рыбы сегодня не будет?». Менеджер ответила: «А рыбку всю съели». Кофе в одной из кофе машин отвратительный. Мало напоминает капучино. Нагетсы абсолютно не вкусные, очень большое количество масла с них стекает. Ну да ладно, мы не сильно привередливы в еде. Абсолютно. Ведь главное хороший настрой. На завтраке по системе «все включено» столкнулись с откровенным хамством официанта. Он подошёл и, поймав момент, когда муж с ребёнком отошли, убирая недоеденную ребёнком тарелку, сделал мне язвительное замечание в высокомерном тоне: «Я так понимаю, что мне придётся выкинуть все те продукты, которые ВЫ ТУТ ПОНАБРАЛИ...». Я настолько растерялась, что даже не смогла ничего ответить. С таким хамством столкнулась впервые. Единственный день отдыха в Питере был испорчен. Так как меня отчитали, будто бы я в гости к официанту пришла и не доела что-то из его личного холодильника. Я заплатила за номер категории делюкс с завтраком не такую уж малую сумму, чтобы меня в таком пренебрежительном тоне отчитывал официант. Фамилию официанта уточнила на ресепшене. Для 4* отеля, как себя позиционирует Red Stars, считаю недопустимо иметь в штате такой персонал, который просто портит весь сервис и не оставляет никакого желания вернуться.
Минусы: закончилось мыло в первый день. Не долили в контейнер, пришлось руки мыть гелем для душа.
Пятна на окнах. Пыль.
Летающие мошки в ванной комнате, отсутствие вентиляции в ванной.
Швы в ванной требуют обработки, видимо от влажности.
В номере делюкс нефункционально разделили пространство: достаточно большая прихожая и небольшая комната. То есть смысла переплачивать в сравнении с обычным номером нет.
Автор: Lily
Дата публикации: 11-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Red Stars Hostel
14.04.2022
Это был наш второй визит в RED STARS. Впечатление отличное. Жили с субботы на воскресенье, приехали вечером. Заселили нас без суеты, сделали upgrade (просторный номер с панорамными окнами на Пряжку), также приятным сюрпризом была фруктовая тарелка и бутылка сухого вина! Приятно провели вечер, хорошо
Подробнее
25.03.2022
Отличное расположение - 10-15 минут до Мариинки и 30 минут до Дворцовой площади, вкусные и разнообразные завтраки на любой вкус (шведский стол), чистота в номере (ежедневная уборка), Хорошая шумоизоляция!
Подробнее
08.02.2022
Сотрудники и администраторы ресепшн откровенно обманывают нас. Мы просили ранний заезд сразу после поезда после 7. Просили заранее за 2 дня. Разумеется, при условии, что никто не забронирует ночь с 4 по 5. Мы специально проверили, номер был свободен, то есть нас могли заселить раньше, но соглашались
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее