Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Majestic Boutique Hotel Deluxe 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Отель «Majestic Boutique Hotel Deluxe» это балаганная местечковая история сильно на любителя и вот почему.
Приехали поздно вечером 8 сентября. 9 утром в десятом часу стук в дверь - Уборка номера. Но мы не заявляли подобного желания. Мы хотели отдохнуть и выспаться после дороги. Отдых не состоялся.
К слову сказать, с того момента и далее номер так и не убирался: была просто замена полотенец и расстановка бутылочек для душа — один раз — на этом все.
Ок. едем дальше. А дальше завтрак. Официантка или не официантка — это уже совершенно не важно, вместе с добрым утром демонстрирует меню и необходимость выбрать и оплатить завтрак. Говорю — у нас входит в стоимость проживания. Улыбающаяся официантка или не официантка упорхнула. Вернулась она позже с парой тарелок и фразой: Я выяснила, завтрак входит в стоимость.
Хотелось уютно позавтракать, пообщаться без меню перед носом и непонятным счетом и всей этой неразберихи с не комфортными ожиданиями и выяснениями.
10 сентября вечером вся эта люсксово-четырехзвездочная дичь пополнилась уже вполне себе отдельным представлением под названием Парковка.
Приехали около 12ти ночи с желанием запарковаться и спать. Но не тут то было.
Вдруг откуда ни возьмись появился охранник парковки с тем, что парковаться придется вот где-то там. Парковаться там было жуть как неудобно, полуоткрывающиеся двери и протискивания с обтираниями об автомобили — об этом ничего не говорилось при оформлении брони. Речь шла о полноценном комфортном парковочном месте. Так вот его там нет. А дальше получасовые разбирательства и выяснения последствий отвратительного характера Елены Феликсовны, которая всем устроит такооое...Вобщем двое служащих с ночными страхами и прочей ерундой просто сожрали полчаса ночного времени, которое планировалась потратить на отдых, а не на вот это вот все. Я не планировала Елену Феликсовну, мне так же нет никакого дела до страхов служащих отеля. Мы приехали потусить на выходные в Питер. Для комфортного отдыха выбрали отель у которого в названии есть слово люкс и четыре звезды. И да!!!!! Охраняемая Парковка — это обязательное условие!!!!
Впечатление от поездки испорчено. Ни отдохнуть, ни перекусить, на запарковаться.
Предполагалось отдохнуть и в ноябре — приехать на выходные в начале ноября и в конце. Бронь отменили. Это не отдых. По крайней мере — это точно не отдых в отеле с четырьмя звездами.
Утром перед выселением были преподнесены конфеты. Если честно, простота хуже воровства.
Перестаньте мерить время и настроение клиента конфетами. Уразумейте простую истину — четыре звезды и люкс — это не мебель в номерах, это не зубная щетка и пижамка в ванной. Это еще много чего. И важно — это хорошо обученный персонал, который соображает что и зачем говорит и кто при этом присутствует.
Приехали поздно вечером 8 сентября. 9 утром в десятом часу стук в дверь - Уборка номера. Но мы не заявляли подобного желания. Мы хотели отдохнуть и выспаться после дороги. Отдых не состоялся.
К слову сказать, с того момента и далее номер так и не убирался: была просто замена полотенец и расстановка бутылочек для душа — один раз — на этом все.
Ок. едем дальше. А дальше завтрак. Официантка или не официантка — это уже совершенно не важно, вместе с добрым утром демонстрирует меню и необходимость выбрать и оплатить завтрак. Говорю — у нас входит в стоимость проживания. Улыбающаяся официантка или не официантка упорхнула. Вернулась она позже с парой тарелок и фразой: Я выяснила, завтрак входит в стоимость.
Хотелось уютно позавтракать, пообщаться без меню перед носом и непонятным счетом и всей этой неразберихи с не комфортными ожиданиями и выяснениями.
10 сентября вечером вся эта люсксово-четырехзвездочная дичь пополнилась уже вполне себе отдельным представлением под названием Парковка.
Приехали около 12ти ночи с желанием запарковаться и спать. Но не тут то было.
Вдруг откуда ни возьмись появился охранник парковки с тем, что парковаться придется вот где-то там. Парковаться там было жуть как неудобно, полуоткрывающиеся двери и протискивания с обтираниями об автомобили — об этом ничего не говорилось при оформлении брони. Речь шла о полноценном комфортном парковочном месте. Так вот его там нет. А дальше получасовые разбирательства и выяснения последствий отвратительного характера Елены Феликсовны, которая всем устроит такооое...Вобщем двое служащих с ночными страхами и прочей ерундой просто сожрали полчаса ночного времени, которое планировалась потратить на отдых, а не на вот это вот все. Я не планировала Елену Феликсовну, мне так же нет никакого дела до страхов служащих отеля. Мы приехали потусить на выходные в Питер. Для комфортного отдыха выбрали отель у которого в названии есть слово люкс и четыре звезды. И да!!!!! Охраняемая Парковка — это обязательное условие!!!!
Впечатление от поездки испорчено. Ни отдохнуть, ни перекусить, на запарковаться.
Предполагалось отдохнуть и в ноябре — приехать на выходные в начале ноября и в конце. Бронь отменили. Это не отдых. По крайней мере — это точно не отдых в отеле с четырьмя звездами.
Утром перед выселением были преподнесены конфеты. Если честно, простота хуже воровства.
Перестаньте мерить время и настроение клиента конфетами. Уразумейте простую истину — четыре звезды и люкс — это не мебель в номерах, это не зубная щетка и пижамка в ванной. Это еще много чего. И важно — это хорошо обученный персонал, который соображает что и зачем говорит и кто при этом присутствует.
Автор: ЛюбовьК
Дата публикации: 12-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majestic Boutique Hotel Deluxe
26.08.2023
Просто потрясающий Majestic Hotel. Мы были в данном отеле 6 дней, встретили нас очень тепло приветственным бокалом шампанского. Интерьеры шикарные, все новое. Мы бронировали стандартный номер на двоих, номер выполнен со вкусом, идеальное чистое белье и полотенца. Смена полотенец и уборка четко ежедневно
Подробнее
21.06.2023
Прекрасный отель, услужливый персонал, вкуснейшие завтраки в легендарном ресторане Метрополь! Идеальное место для туристов - пребывание в таком отеле запросто может быть этапом туристического маршрута. Отдельный респект Нелле -руководителю персонала в ресторане!
Подробнее
03.11.2022
К этому отелю я начала присматривать давно, но пугал целиком в 26 тысяч за 2 ночи, притом что отель не 5*, а всего лишь 4*.... Ближе к осени цены стали уже намного адекватнее: 14000 руб за 2 ночи плюс кэшбэк от яндекс, и в итоге я оплатила 8800 руб за 2 ночи, что меня в принципе устраивало. Прилетела
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
14.11.2024
Бармен урод. Переделали отлично. Отель на три с плюсом. Возможно больше не поеду. Есть лучше варианты
Подробнее
14.11.2024
Доброго времени суток всем! Отдыхали в этом отеле 10 дней! Понравилось всё без исключений:профессиональный
Подробнее
14.11.2024
Отдыхаем семьей в 3ий раз очень довольны сервисом, анимационной программой, развлечениями.
Песочный пляж, пологий заход в море, удобно для пожилых людей. Качественная еда, замечатальный пляжный бар.
Подробнее
14.11.2024
Отдыхали с семьёй в отеле Amarina в ноябре 2024. Приехали в 8 утра, заселение быстро. Номер чистый,
Подробнее
14.11.2024
Все было классно
Нам с детьми все понравилась
Еда в главном ресторане просто супер, персонал отлично
Подробнее