Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1675) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
5
4
В отеле были 6 дней в конце марта.В целом отель оставил хорошее впечатление, но с учетом его высочайшей стоимости к обслуживанию остался ряд вопросов.
1. Заезд и заселение.Швейцары в отеле есть и они реально работают: открываю двери, помогают с багажом.Персонал на ресепшене очень вежливый (как и везде в отеле), заселение прошло быстро и без проблем.Из особенностей следует отметить, что для оплаты именно в первый раз им почему-то нужна именно физическая пластиковая карта, просто приложить телефон нельзя.
2. Интерьеры в целом и номер (Люкс Deluxe, план прилагаю). Интерьеры в отеле шикарные, много живых цветов, в том числе они всегда есть в номере.Номер и мебель следов сильного износа не содержат.Планировка номера мне понравилась, при входе есть отдельный шкаф для верхней одежды.В шкафах много вешалок, они все из полированного дерева и одежду не портят.В спальне много ящиков в тумбочках и комоде.
Оба телевизора (в спальне и гостиной) имеют возможность трансляции контента с телефонапланшета через Chromecast, но только для приложений, которые поддерживают эту опцию (Иви, Кинопоиск и Яндекс-Музыка поддерживают).
Из недостатков в части бронирования номера хотел бы отметить отсутствие фото ванной комнаты.Меня удивило, что по факту в ней оказалась только одна раковина при том, что это 60-метровый номер люкс и площадь ванной там позволяет разместить не 2, а 3 раковины.
3. Питание.В отеле 3 ресторана и бар, в одном из них (Чайная гостиная) с утра подают общий завтрак.Про общий завтрак ничего сказать не могу, всегда заказывал в номер, но кормят и поят везде вкусно, у ресторанов и баров изумительные по красоте интерьеры и очень комфортная атмосфера.К рум-сервису нареканий никаких нет.
4. Сервис (уборка, доставка вещей по запросу и т.д.). Сервис данного отеля гарантированно лучше, чем в большинстве других пятерок в России: в номере убираются 2 раза в день, всегда при уборке пополняют питьевую воду, в качестве комплимента ежедневно выставляют небольшую тарелку с фруктами (яблоко, виноград, слива, груша, киви). Но учитывая высочайшую стоимость номеров, про ряд вещей, которые вроде как сами по себе мелочи, промолчать нельзя:
- недостаточно тщательная проверка номеров перед заселением: у нас в номере не работал пульт от ТВ (сели батарейки), а также на одном из ТВ не работал порт HDMI, к которому подключается Chromecast (пришлось переткнуть в другой порт);
- долгое время обслуживания без предупреждения: попросили по телефону гладильную доску и утюг, сказали что сейчас принесут; в итоге принесли минут через 40 и только после повторного звонка.Понятно, что может быть большая загрузка, но об этом можно было предупредить и сразу сказать, сколько потребуется времени (как это делают при заказе еды, они кстати ни разу обозначенных временных рамок не нарушили);
- отсутствие коммуникации между подразделениями: заказывали вещи в Яндекс-лавке, получали через консьержа.Консьерж снизу сразу отзвонился, как вещи доставили, спросил можно ли их сейчас доставить к нам в номер, мы согласились.Через 15 минут никто не пришел, позвонили консьержу, а нам отвечают – «А Вам еще не принесли?Уже должны были.» В итоге принесли еще только через 10 минут;
- некачественная уборка в номере: один раз в раковине после уборки были какие-то бурые пятна (у нас ничего не было, что могло бы их оставить, видимо что-то выливали при уборке и забыли сполоснуть), на полотенце для рук, которое после уборки аккуратно висело на штанге, был на самом видном месте длиннющий волос (на 99% наш, но тем не менее); несколько раз замечал, что н столике в гостиной, где мы едим, оставались круги от стаканов, крошки, сахар (т.е. вытирали кое-как).
Еще меня очень сильно напрягло, что после уборки наши зарядные устройства, которые всегда воткнуты в розетки у прикроватных тумбочек, иногда вынимали из розеток, довольно туго сворачивали и клали на тумбочки.В правилах отеля запрета на оставление зарядников в розетках нет.Я понимаю, что при уборке горничные аккуратно складывают разбросанную одежду, расставляют и раскладывают косметику (в т.ч. нашу) и туалетные принадлежности в ванной.Это стандартная часть сервиса, она есть в любом приличном отеле и она мне очень даже нравится.Но я первый раз столкнулся с тем, что зарядники вынимают из розеток и скручивают их, и мне это почему-то не зашло (хотя понятно, что от трех скручиваний кабель не переломится). На мой взгляд очевидно, что зарядник удобнее всегда держать в розетке и просто к проводу подключать телефон, и если правилами это не запрещено, то не надо его трогать.
5. Консьерж.Пользовались услугами консьержа для организации экскурсии в Кронштадт и были всем очень довольны.За нас заказали все билеты, предоставили абсолютно чудесного о очень компетентного персонального гида, машину с водителем, все было на высоте.Это был действительно высочайший уровень обслуживания, которого и ожидаешь в пятизвездочном отеле.
В целом отель оставил исключительно положительные впечатления, но за потраченные деньги (почти 60 тысяч в сутки, и это со скидкой) уровень сервиса мог бы быть и получше.
1. Заезд и заселение.Швейцары в отеле есть и они реально работают: открываю двери, помогают с багажом.Персонал на ресепшене очень вежливый (как и везде в отеле), заселение прошло быстро и без проблем.Из особенностей следует отметить, что для оплаты именно в первый раз им почему-то нужна именно физическая пластиковая карта, просто приложить телефон нельзя.
2. Интерьеры в целом и номер (Люкс Deluxe, план прилагаю). Интерьеры в отеле шикарные, много живых цветов, в том числе они всегда есть в номере.Номер и мебель следов сильного износа не содержат.Планировка номера мне понравилась, при входе есть отдельный шкаф для верхней одежды.В шкафах много вешалок, они все из полированного дерева и одежду не портят.В спальне много ящиков в тумбочках и комоде.
Оба телевизора (в спальне и гостиной) имеют возможность трансляции контента с телефонапланшета через Chromecast, но только для приложений, которые поддерживают эту опцию (Иви, Кинопоиск и Яндекс-Музыка поддерживают).
Из недостатков в части бронирования номера хотел бы отметить отсутствие фото ванной комнаты.Меня удивило, что по факту в ней оказалась только одна раковина при том, что это 60-метровый номер люкс и площадь ванной там позволяет разместить не 2, а 3 раковины.
3. Питание.В отеле 3 ресторана и бар, в одном из них (Чайная гостиная) с утра подают общий завтрак.Про общий завтрак ничего сказать не могу, всегда заказывал в номер, но кормят и поят везде вкусно, у ресторанов и баров изумительные по красоте интерьеры и очень комфортная атмосфера.К рум-сервису нареканий никаких нет.
4. Сервис (уборка, доставка вещей по запросу и т.д.). Сервис данного отеля гарантированно лучше, чем в большинстве других пятерок в России: в номере убираются 2 раза в день, всегда при уборке пополняют питьевую воду, в качестве комплимента ежедневно выставляют небольшую тарелку с фруктами (яблоко, виноград, слива, груша, киви). Но учитывая высочайшую стоимость номеров, про ряд вещей, которые вроде как сами по себе мелочи, промолчать нельзя:
- недостаточно тщательная проверка номеров перед заселением: у нас в номере не работал пульт от ТВ (сели батарейки), а также на одном из ТВ не работал порт HDMI, к которому подключается Chromecast (пришлось переткнуть в другой порт);
- долгое время обслуживания без предупреждения: попросили по телефону гладильную доску и утюг, сказали что сейчас принесут; в итоге принесли минут через 40 и только после повторного звонка.Понятно, что может быть большая загрузка, но об этом можно было предупредить и сразу сказать, сколько потребуется времени (как это делают при заказе еды, они кстати ни разу обозначенных временных рамок не нарушили);
- отсутствие коммуникации между подразделениями: заказывали вещи в Яндекс-лавке, получали через консьержа.Консьерж снизу сразу отзвонился, как вещи доставили, спросил можно ли их сейчас доставить к нам в номер, мы согласились.Через 15 минут никто не пришел, позвонили консьержу, а нам отвечают – «А Вам еще не принесли?Уже должны были.» В итоге принесли еще только через 10 минут;
- некачественная уборка в номере: один раз в раковине после уборки были какие-то бурые пятна (у нас ничего не было, что могло бы их оставить, видимо что-то выливали при уборке и забыли сполоснуть), на полотенце для рук, которое после уборки аккуратно висело на штанге, был на самом видном месте длиннющий волос (на 99% наш, но тем не менее); несколько раз замечал, что н столике в гостиной, где мы едим, оставались круги от стаканов, крошки, сахар (т.е. вытирали кое-как).
Еще меня очень сильно напрягло, что после уборки наши зарядные устройства, которые всегда воткнуты в розетки у прикроватных тумбочек, иногда вынимали из розеток, довольно туго сворачивали и клали на тумбочки.В правилах отеля запрета на оставление зарядников в розетках нет.Я понимаю, что при уборке горничные аккуратно складывают разбросанную одежду, расставляют и раскладывают косметику (в т.ч. нашу) и туалетные принадлежности в ванной.Это стандартная часть сервиса, она есть в любом приличном отеле и она мне очень даже нравится.Но я первый раз столкнулся с тем, что зарядники вынимают из розеток и скручивают их, и мне это почему-то не зашло (хотя понятно, что от трех скручиваний кабель не переломится). На мой взгляд очевидно, что зарядник удобнее всегда держать в розетке и просто к проводу подключать телефон, и если правилами это не запрещено, то не надо его трогать.
5. Консьерж.Пользовались услугами консьержа для организации экскурсии в Кронштадт и были всем очень довольны.За нас заказали все билеты, предоставили абсолютно чудесного о очень компетентного персонального гида, машину с водителем, все было на высоте.Это был действительно высочайший уровень обслуживания, которого и ожидаешь в пятизвездочном отеле.
В целом отель оставил исключительно положительные впечатления, но за потраченные деньги (почти 60 тысяч в сутки, и это со скидкой) уровень сервиса мог бы быть и получше.
Автор: Maquisard
Дата публикации: 05-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg
03.04.2023
Была здесь 2 апреля. Место великолепное . Персонал привел меня в восторг. В номере ни одной пылинки . Но и цены соответствующие. Отличный спа , еда и рестораны на высочайшем уровне . Остановлюсь здесь с удовольствием еще и всем буду советовать.
Подробнее
09.02.2023
Бронировали номер для свадебного дня еще в мае ‘22 года по спец.предложению на октябрь, которое не подразумевало отмену и перенос дат. Но из-за начавшейся мобилизации были вынуждены перенести заезд на февраль - выбирали наобум месяц, в надежде что жених вернётся с СВО. Спасибо менеджерам на ресепшене
Подробнее
20.01.2023
Очень приятный дворец, переделанный в отель. В самом центре, очень хорошие завтраки. Приятная атмосфера. Мы приезжали в Питер на выходные с детьми. Нам было очень приятно, что сотрудники отеля детей встретили отдельно ) это было очень мило. Им подарили по игрушке, а в номере их ждал мишка из шоколада
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Крытый бассейн
* без перелета от 125120 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 108338 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
В центре
* без перелета от 75634 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее