- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1759) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
-
Сегодня: 2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Corinthia Hotel St Petersburg 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Когда-то это был полноценный пятизвездочный отель в полном смысле этого понятия. Да, стареет ковровое покрытие, за которым видимо нет должного ухода, появляется запах пыли, перебивающий аромадиффузоры в холлах, новые экономические условия диктуют исключение икры из меню завтраков и переход на бюджетные отечественные игристые вина, но настоящая и главная проблема отеля - это персонал и кадровый менеджмент. На ресепшн выслушивают твою длинную просьбу и с полностью отсутствующим видом говорят: «обратитесь к моему коллеге» (он стоит в 70 см, но ему опять нужно все рассказать заново); спрашивают «не желаете ли оставить залог за минибар», не комментируя, что если не оставишь - его запрут и тем самым лишат холодильника. Заперли. Подошли на ресепшн - оставили залог, чтобы отперли холодильник. Прошло 3 часа - холодильник заперт. Звонок на ресепшн: «а, извините, технически мы не можем в этом номере открыть холодильник - только завтра утром». Это номер повышенной комфортности в представительской зоне! Горничная унесла домой ключ? Кто-то ещё запер его где-то? Как такое возможно в пятизвездочном отеле? Горничные не знают, что делать с грязными бокалами в номере - какие уносить, какие оставить. Оставленные стоят грязные в течение суток. И это не плохие горничные - это отсутствие четких инструкций, на системе которых и должен держаться пятизвездочный отель. Отсутствие регулярного надзора за состоянием сантехники - ржавые шланги душа, нефиксирующиеся смесители - это тоже отсутствие системы контроля, инструкций, обходов номеров техниками и ответственными менеджерами. Шланг для душа стоит 350 рублей - ничтожная затрата - его надо менять раз в несколько лет, но надо… И вроде все это мелочи, но репутация отеля из-за таких мелочей уверенно ползет вниз… Да, он принципиально дешевле, чем Four Seasons, но он по-прежнему носит 5 звезд. Извольте соответствовать (повышайте цены в конце концов, если эта бизнес-модель не работает). На завтраке несколько лет назад официанты предлагали принести игристое, спрашивали, какой Вы будете кофе. Полгода-год назад (мы регулярно останавливаемся, точнее, видимо уже «останавливались» в CORINTHIA) с этим уже были большие проблемы. Сейчас - отстраненный вид и… тишина. Нам не составляет физической или «амбициозно-снобистской» проблемы налить себе желаемый кофе в автомате самим. Но. Господа, это пятизвездочный отель. Игристое не предложили. Ну и ладно - тоже не проблема. Хорошо - я встал и пошел налить его сам. При входе в зону завтрака стоит во льду несколько закрытых бутылок игристого прямо напротив хостес. На мой риторический вопрос, можно ли (мне самому) открыть бутылку игристого вина, я получаю ответ не очень довольной тем, что я отвлекаю ее от телефонного разговора явно нерабочего толка, дамы: (дословно) «Сегодня вообще-то никто не пил ещё. Очень хотите - открывайте». Я-то открыл. Но господа, это пятизвездочный отель… В общем, то ли это большой пробел и непрофессионализм в управлении персоналом (проблема конкретного управляющего), то ли маленькие зарплаты и текучка кадров (не могу быть уверенным, но есть впечатление, что при посещении раз в несколько месяцев каждый раз видишь новые лица на ресепшн и в ресторане) - все это упущение одного толка, что на глазах разрушает некогда любимый отель Санкт-Петербурга. Ну благо открываются новые - будем исследовать и искать! Ведь в пятизвездочный отель в центре великолепнейшего европейского города едут и платят за него, чтобы не просто иметь «кровать и завтрак», а за нюансами и безупречностью. И ржавый шланг душа, а также все описанное выше, явно не вписываются в эту концепцию :)
Автор: ДмитрийП
Дата публикации: 22-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Corinthia Hotel St Petersburg
19.12.2024
Давно никуда не ездил, и вот выбрался... Бронировал из-за непонятного иностранного названия. Что по итогу?
Центр города, огромное лобби, персонал, который говорит не только (!) на английском и французском. Гигантская красная елка в лобби и все в гирляндах. Повезло - жил на высоком этаже с видом на
Подробнее
08.12.2024
Уровень обслуживания упал до полного неприличия. 1/ Очередь на заселение, неумелый персонал на ресепшен. 2/ Надо напоминать, чтобы в номер поставили воду. 3/ Подносчики багажа манерами напоминают таксистов-нелегалов, наглые, прилипчивые, плохо говорящие по-русски, обращающиеся к клиентам на "ты". Один
Подробнее
19.08.2024
Мы останавливались по корпоративному тарифу с хорошей скидкой. За эти деньги я считаю неплохо. Но за 18 тыс. я бы не стала жить в отеле.
Видимо из-за того что в отеле полное заселение и много иностранцев, которые вряд ли приедут еще раз, отель подзабил на сервис и косметический ремонт. Ниже описала
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 34940 руб.
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



